Как вернуть свое имущество у бывшего мужа при отказе вернуть его добровольно?
Скажите пожалуйста, как забрать свое имущество (ноутбук, роутер, жесткий диск и проч.) у бывшего мужа, если он не отдает его добровольно, хотя покупалось все моими родителями (мне в подарок), и документы находятся у меня? Имею ли право прийти с участковым и зайти в квартиру?
Евгения! Можете в судебном порядке истребовать имущество из чужого не законного владения.
СпроситьСкажите пожалуйста, как забрать свое имущество у бывшего гражданского мужа, если он не отдает его добровольно, хотя документы все на мне?
Имею ли право прийти с участковым и зайти в квартиру?
Вы вправе в судебном порядке истребовать имущество из чужого незаконного владения.
СпроситьСкажите пожалуйста, как забрать свое имущество у бывшего гражданского мужа, если он не отдает его добровольно, хотя документы все на мне? Имею ли право прийти с участковым и зайти в квартиру? Или только с постановлением из суда?
Здрасте а вы не подскажете если у меня сломался в ноутбуке жосткий диск а ноутбук на гарантии могу ли я прийти в магозин и потребовать о замене жосткого диска на ноутбуке.
Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Здравствуйте, Игорь!
Вернуть жесткий диск к ноутбуку по гарантии в магазин Вы сможете, если докажете, что он вышел сам из строя без внешнего воздействия, если не будет видно, что ноутбук упал. Иначе такое повреждение жёсткого диска не будет считаться гарантийным и поэтому возврату (обмену) подлежать не будет.
СпроситьПомогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:
1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть
2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?
Пока только ремонт, не возврат денег, для ремонта нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСфера ваших вопросов урегулирована Законом о защите прав потребителей, ст. 19.
Все очень просто, так как прошло более 14 дней, но не истек гарантийный срок, вы вправе потребовать:
1. ремонт;
2. замену на аналогичный товар.
Во втором случае вы сможете поменять жесткий диск.
Для решения вопроса пишите письменную претензию, она должна быть рассмотрена в срок не более 10 суток. Если потребуется экспертиза, то она проводится не за ваш счет, при этом на период проведения экспертизы вам должны выдать подменный ноутбук с аналогичными характеристиками, это тоже необходимо указать в претензии.
По другому, к сожалению для Вас, никак и не верьте сказкам, что вы вернете деньги.
Если на претензию не ответят, тогда можно подключить роспотребнадзор или сразу в суд, вот там наступят последствия.
Не забывайте, если претензию откажутся принимать, необходимо направить ее заказным письмо с уведомлением и описью вложения.
СпроситьСломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.
гарантийный срок истек, или нет вы рассчитайте его так как когда вам ноут был на ремонте гарантийный срок должен приостановится до момента выдачи вам его с ремонта если срок не итек то да является а если истек то за свой счет
СпроситьДобрый день! Я полагаю, что является, обратитесь к продавцу, если откажет, суд обяжет его отремонтировать, однако нужно доказать, что повторная поломка явилась следствием первоначально некачественным ремонтом.
СпроситьВ ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?
необходимо обратиться к продавцу с заявлением о проверке качества товара и сослаться на поломку по результатам проверки возможна (ремонт, замена, возврат денег за ПК)
СпроситьКак мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра.
Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше.
При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Добрый день! В вашем случае, нужно смотреть договор, который Вы заключали с сервисным центром.
В любом случае, по закону "О защите прав потребителя", если услуги оказаны некачественно, то потребитель согласно ст. 29 закона может потребовать от исполнителя:
исправить все недостатки за свой счет;
сделать все заново;
уменьшить стоимость услуги;
оплатить расходы, понесенные заказчиком при устранении выявленных недостатков.
Вы можете написать претензию сервисному центру, а если претензия не будет удовлетворена, то обратиться в суд.
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 29 закона № 2300-I, если в результате некачественно оказанной услуги потребитель понес ущерб, исполнитель возмещает и его.
Если исполнитель не выполнил требования, указанные в претензии, или недостатки оказались существенными, потребитель вправе расторгнуть договор с возвратом уплаченных денег.
СпроситьЯ купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
--- Здравствуйте, мы не можем знать гарантийный это случай, или это механическая поломка, в которой вы виновны. На этот вопрос ответит эксперт, при проверке ноутбука.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьПлатить ни чего не надо, если требуют то нужно направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбязаны сделать бесплатно, либо обменять на другой аналогичный товар, либо вернуть деньги-на Ваш выбор.
СпроситьДоброго дня!
В пределах гарантии вы не обязаны платить за ремонт, а если гарантия установлена менее 2 лет, то вы можете потребовать ремонта, если докажете вину наличии производственного дефекта.
Судя по дате покупки гарантия на товар у вас должна быть, если это конечно не перекупщики...
Если гарантия есть - то продавец обязан доказать отсутствие своей вины, а не вы его вину - вы только подаёте претензию и ждёте определённое время. В вашем случае не более 45 дней с даты претензии, а на этот период имеете право требовать подмену.
Вы имеете право требовать сокращение срока ремонта, он устанавливается по соглашению сторон.
Часто продавец отсылает человека в СЦ, что правомерно - но вы не обязаны туда идти, вы имеете право отдать товар продавцу.
Если у Вас есть вопросы - можете мне позвонить, кратко поясню ваши действия.
СпроситьЕсли жесткий диск сломался не по вашей вине, а по причине производственного брака, то платить ничего не надо.
СпроситьСудебная экспертиза установит причину возникновения недостатка, а суд вынесет решение.
СпроситьВесной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?