Проблемы с поступлением денег после отмены заказа на сайте Алиэкспресс - что делать?

• г. Сочи

25 февраля мною был сделан заказ на сайте Алиэкспресс в размере 10121 рубля кредитной картой бинбанка. Через некоторое время я отказался от этого заказа, с чем согласился продавец. Финансовая группа сайта оповестила меня что средства перечислять в течении 15 дней. Через 15 дней появилось сообщение на сайте что деньги успешно перечислены на карту и написали последние четыре цифры. По запросу в мой банк деньги на карту не пришли. Я обратился на сайт за разъяснением о не поступлении денег. В ответ они попросили меня прислать им выписку из банка с печатью о приходе. Я такую выписку им предоставил. На что они мне сказали что деньги были перечислены и чтобы я разобрался со своим банком. Сегодня уже 22 апреля, но деньги так и не поступили на карточку. Что вы мне посоветует сделать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Запросите у Алиэкспресс подтверждающие документы об отправке денег.

Спросить
Пожаловаться

полностью согласна с коллегой после обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Совершил заказ на интернет сайте магазина другого города. Оставил заявка на выбранный товар - телефон, вскоре мне перезвонил оператор сайта, уточнил все детали, я с ним ещё раз проконсультировался, одобрил заказ. Так как я из другого города, на сайте указано было, что по предоплате, самовывозов был бы бесплатно, если бы я там жил. Поэтому никаких подозрений не вызвало, пока не перевел деньги и по условию нужно было написать им на почту о подтверждения перевода, где указать номер заказа и последние четыре цифры карты. Мне перезвонил оператор и сказал, что денежные средства поступили, ждите через три дня, то есть с начала следующей недели будем сформировывать Ваш заказ, и со вторника отправлять, хотя на сайте было написано, что из СПб в Москву в течение 48 часов я получил бы карьерной доставкой. Мне только потом пришло в голову проверить их сайт по поиску интернета, где я узнал, что они мошенники и что сайту 10 дней. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в такой ситуации, до начала недели ещё два дня, а я уже знаю, что меня ожидает. Что можно предпринять?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Я по своей глупости ввела паспортные данные на сайте» ламода» для оплаты заказа частями («Рево плюс»-сайт «ламода» перенаправляет на страницу этого банка). Сделала заказ, и отказалась. Мой вопрос: могут мошенники этого «сайта - банк» использовать мои паспортные данные? Кредит взять?

На скидочном сайте мною был куплен купон на стомат. Услуги. При ближайшем рассмотрении оказалось, что услуги не могут быть выполнены из-за их сложности и мне было предложено вернуть купон. Скидочный сайт подтвердил свое согласие на возврат денег и в течение 3-5 дней они должны были поступить на карточку. Не поступили деньги через 5 дней и на мой вопрос скидочный сайт ответил: 21.11.2013 нами была осуществлена отмена операции по карте. Денежные средства списаны со счета компании Биглион.

Для уточнения информации о поступлении денежных средств на карту Вам необходимо обратиться на сайт Мастер-Банка, перейдя по ссылке http://www.masterbank.ru/

Подскажите, как я могу вернуть свои деньги, если у меня нет никаких оригиналов, оплата через интернет. Спасибо. Жду ответ. Ольга.

Что возможно предпринять в такой ситуации:

Сделал заказ на сайте, мне выставили счёт, произвёл оплату через сбербанк онлайн в другой банк, отправил номер платежа. После этого мне ответили ждём перевода и после этого связь с интернет-магазином пропала. Мои письма стали игнорировать, на телефон сайта - номер забронирован. На самом сайте выскочила табличка-сайт заблокирован. Через пару дней сайт пропал. Попытка выйти на сайт заканчивается тем, что выбрасывает на другой сайт по созданию интернет-магазинов. Подскажите, есть шанс вернуть деньги?

Был сделан заказ в интернет-магазине. Оплата произведена по карте через сайт банка. Все заявленные сроки прошли, а заказа нет. по эл.почте ответов нет, по указанному на сайте телефону работает только автоответчик. По ходу какое-то кидалово. Как действовать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне очень нужна ваша помощь! У меня такая ситуация. В сентябре мною было написано заявление в полицию по факту мошенничества и завладения моими денежными средствами. А именно я сделала заказ, через сайт Одноклассники, перевела деньги с карты на карту. А заказ не получила. На связь продавец не выходит. А суть моего вопроса такая. Кто должен направить запрос в банк о подтверждении моего перевода денежных средств? У меня имеется чек. Но в уголовном розыске сегодня попросили предоставить им выписку с моей карты. Обращаясь в два банка, мне предоставили выписку, но там нет номера карты куда переведены деньги. И в банке объяснили что они это сделать не могут. А следуя тому что я не могу предоставить выписку, моё дело будет закрыто и написана отказная. Помогите мне пожалуйста. Всё ли верно и согласно закону.

Купила 16.12.14 холодильник в м-видео за 15 тр. Оплатила картой на сайте. Пришла смска: приходите забирайте. Вчера ночью открыла почту, увидела письмо от м-видео что заказ действителен до 7 утра 19.12.14. Сегодня пришла смс, что ваш заказ отменен. Разве магазин имеет право анулировать уже оплаченный мною товар? Позвонив на горячую линию мне сказали, что оплата от меня так и не поступила. В моем интернет-банке наглядно видно, что деньги списаны. Сотрудники банка говорят, что операция оплаты прошла успешно. При оплате картой мною вся техника была соблюдена, контролировала чтобы сайт банка-эквайринга работал по шифровальной системе, в смс с одноразовым паролем было указано что оплата производится в м=видео. Как доказать магазину, что оплата успешна и забрать холодильник по старым ценам?

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение