Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

• г. Тула

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.

""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

КонсультантПлюс: примечание.

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"

""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в полицию по факту мошенничества либо в суд о взыскании неосновательного обогащения. Ч.1 ГК РФ, ч.3 ГК РФ, ч.4 ГК РФ

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2018) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2018)

КонсультантПлюс: примечание.

О выявлении конституционно-правовового смысла ст. 1102 см. Постановление КС РФ от 24.03.2017 N 9-П.

""ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

КонсультантПлюс: примечание.

Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ ">>>"

""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять).

Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор.

Что можно сделать? Или смириться уже?

Заказала в интернет магазине 2 пары обуви, оплатила товар, но он почему то так и остался стоять в статусеожидает оплатыСвязаться я с ними не смогла, телефон заблокирован, на сообщения не отвечают, по почте тоже ни какой реакции, как вымерли все. Отказалась от товара, но деньги мне не вернулись даже на виртуальный кошелёк этого магазина. В истории заказа стоит; Заказ №1832 от 29.03.2016 00:02:32 Подробности заказа

Сумма к оплате: 2 209 руб.

Оплачен: Нет Заказ отменен

Способ оплаты: Карта Сбербанк

Состав заказа:

Босоножки

Слипоны Как мне быть? Скрин/чек об оплате у меня имеется.

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?

Заказал в интернет магазине спортивное питание. На сайте написано, что в течении 10-15 дней, после оплаты, заказ доставляют. Прошло уже 22 дня, заказа нет и продавец игнорирует мои сообщения. Трек код посылки тоже не выслал.

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение