Потерян телефон в сервисе - Как восстановить свои права и вернуть устройство?
Произошла такая ситуация: отдал телефон в сервис на ремонт, в договоре указали дату когда его сделают - 30 января 2016. После этой даты его мариновали всякими скоро будет готов, мастер заболел и тд сегодня пришли ещё раз в этот сервис, а его уже там нету, просто съехали.. Через администрацию трц нашли номер хозяина, пока не звонили т.к не знаем что говорить. Подскажите пожалуйста, что в таком случае сделать?
претензия в сервис, жалоба в общество по защите прав потребителей, иск в суд, заявление в полицию. На Ваш выбор
СпроситьЗдравствуйте!
У Вас в квитанции, полученной в сервисе при сдаче телефона в ремонт, должна быть указана организация (юр. лицо) или индивидуальный предприниматель, являющийся исполнителем услуги по ремонту.
К нему и следует обращаться.
Юридический адрес можно узнать на сайте ФНС России.
СпроситьРазрешение подобных вопросов необходимо начинать с личного обращения к юристу поскольку детальное изучение ситуации и обозрение договора необходимо.
СпроситьВ сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.
Добрый вечер, зависит от того, какие документы вы подписали мастеру и что в них было написано
СпроситьОтдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?
Доброго времени суток. Если Вы официально заключили договор на ремонт Вашего телефона, в таком случае, Ваши отношения подпадают под действия Закона о защите прав потребителей, а значит, необходимо подготовить и направить в адрес "частного сервиса" претензию, в которой изложить все обстоятельства: заключение договора на ремонт, работы, которые мастер должен был выполнить, в каком состоянии был возращен телефон, куда затем Вы были вынуждены обратиться и проч. В указанной претензии Вам необходимо заявить одно из требований, которое предусмотрено в таком случае по Закону о защите право потребителей, а именно - при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
1.2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
1.3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
1.4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того: потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если в установленные пунктом 1 статьи 32 настоящего Закона или договором сроки недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
4. Потребитель также вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) и (или) расторжением договора о выполнении работы (оказании услуги) и возвратом уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, и уплаты неустойки, если отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу), или иные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) в установленный договором срок не были устранены либо являются существенными.
Следует иметь в виду, что в таких случаях необходимо проведение экспертизы, с которой вначале нельзя спешить, так как необходимо соблюсти определенную процедуру.
По тексту претензии сформулируйте сроки, в течение которых получатель претензии должен удовлетворить Ваши требования и ответить на нее, а также уведомьте о Вашем намерении обращаться в суд с иском в случае отказа в их удовлетворении.
С уважением, адвокат Бюро Китайкина С.А.
СпроситьОтдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Анна Владимировна!
Вам нужно дождаться детали и выставить неустойку по условиям договора. Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
СпроситьДали родственнику в долг. В договоре указали дату возврата, и после этой даты пени. Но уже подходит 3 года к дате возврата. Родственник просит еще продлить срок возврата долга. С какой даты будет считаться срок исковой давности. С первой даты, когда он должен вернуть долг, или с дата до какой мы продлили срок.
Статья 200 Гражданского кодекса Российской Федерации. Начало течения срока исковой давности 1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. 2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения. По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства. 3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.
Спроситьлучше не тянуть с исковой давностью, а взыскать долг. звоните, если нужна помощь.
СпроситьОтдала в ремонт 25 июня фотоаппарат. Прошло уже больше месяца. Звонила три раза: первый раз спустя неделю - сказали, что мастер еще не смотрел, второй раз - мастер только вышел с больничного, скоро посмотрит, третий раз, уже сегодня - мастер на больничном, он начал смотреть фотоаппарат, но случился опять больничный, и фотик не готов. На предложение, что я его заберу и отдам другому сервису, мне сказали, что фотик разобран, я сказала, что соберите детали в пакет и я его заберу, мне ответили, что меня наберут, когда мастер выйдет с больничного, соберет и тогда заберете. Такое нормально вообще? Или я паникую...?
То о чем вы пишите в своем вопросе конечно является ненормальным Вам нужно по поводу такой волокиты с ремонтом написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьТак ненормально
если ремонт гарантийный, то - не более 45 дней
в противном случае сроки ремонта должны быть оговорены в договоре
и вы разумеется в любое (!) время можете забрать его оттуда.
СпроситьЭто не норма.
Обращайтесь в сервис с письменной претензией вернуть вам фотоаппарат. Т. е. о расторжении договора.
СпроситьМастерская должна оказать услугу в срок, установленный договором. Если договором срок не установлен и нет никакого условия, которое помогло бы этот срок определить, то заказчик может потребовать исполнения обязательства, когда посчитает нужным. А исполнитель должен в семидневный срок с момента получения такого требования исполнить свое обязательство.
П. 1 ст. 27 закона о защите прав потребителей. Вам необходимо составить претензию в руководству сервиса. Претензию должны рассмотреть в 10 - дневный срок. Если вам не захотят отдавать ваш фотоаппарат, ссылаясь на то что он разобран и т.д. В таком случае п. 1 ст. 35 закона о защите прав потребителей дает вам право либо попросить себе новый фотоаппарат такой же модели, либо двукратную стоимость старого.
СпроситьСдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.
Можете обратиться в суд и взыскать неустойку, если с 4 июня он в ремонте, то, получается, примерно на 3 стоимости ремонта неустойки "накапало". Плюс можно попытаться взыскать немного морального вреда, возврат денег за некачественный ремонт и так далее.
Если нужно составить претензию и заявление в суд - обращайтесь, помогу.
СпроситьПреобретён телефон в рассрочку со страховкой, произошёл страховой случай, телефон приняли в связном через пару недель предложили доплатить за ремонт 5791 (это предусмотрено договором). Я позвонила, что бы уточнить что будет если заплатить и что будет, если отказаться. Телефон как оказалось не подлежит ремонту, за доплату обещали дать другой такой же аппарат, а за отказ в страховой должны были вернуть деньги, около 30 000 обещали. Позвонила в страховую, попросили перезвонить через 5 рабочих дней, по прошествию 5 дней звоню им, они вдруг сочли мой случай не страховым и на почту выслали письмо с причиной. Получаю письмо, отказали мне из за того что я в заявлении не указала дату поломки телефона, в заявлении я не указала дату, а просто описала страховой случай, но когда я звонила в страховую я говорила дату поломки. Из-за того что в заявлении нет даты, телефон мог сломатся в действия полиса. В договоре прописано, что страховка начинает действовать через пару недель после покупки телефона, сам телефон я сдала в последний день действия страховки, а она на год, то есть они мне намекнули, что он год просто так лежал.
Здравствуйте, Анастасия!
Вам необходимо обжаловать данный отказ в судебном порядке, обратитесь за юридической помощью для решения данного вопроса.
В любом случае, необходимо ознакомиться с договором и отказом для определения правовой позиции по Вашему делу.
СпроситьПроконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте, Наталья.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, невыполнении гарантийного ремонта и предъявляйте Ваши требования (Вы вправе требовать возврат денег и неустойку за невыполнение ремонта), ст.ст.18,23 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьСервис ссылается на то что стоимось ремонта привышает стоимость самого телефона. Поэтому отказываются от ремонта. А какие деньги я в праве потребовать? Уточните пожалуйста.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон на гарантии? Имеете право сделать ремонт, Вы не отвечаете за его стоимость. Либо просите вернуть деньги за телефон, грозите обращением в суд.
СпроситьОтдала телефон в сервис, обьяснила ситуацию, мне поменяли камеру (она не была сломана), в итоге телефон потух и мне сказали оставить его и перезвонят через 3 дня, в итоге никто не перезвонил, мы звонили туда 2 раза, при вопросе: подлежит ли он восстановлению (уже после отдачи ремонта почитала нелестные отзывы о сервисе) мне 2 раза сказали, что да,приезжаем на 10 день, мало того, что телефона моего там нет, его делает другой мастер, так еще и возникла откуда то трещина в материнской плате и он не подлежит восстановлению и не включается, что делать в такой ситуации?
Можно взыскать с них его стоимость и затраты на ремонт, телефон был на гарантии или нет?
СпроситьВ 2015 году заключили договор дарения. Но в этом договоре неправильно указали дату договора - 2014 год! Никто не заметил этой ошибки, в том числе и Регпалата. После этого квартиру еще раз подарили. Чем грозит эта ошибка в дате договора и что теперь делать? Заранее спасибо.
Ничем не грозит. Договор вступает в силу с даты его регистрации. Проверьте, какая дата договора указана в свидетельстве. Она должна совпадать с датой договора.
СпроситьУточняю вопрос: право собственности у дарителя возникло в июне 2014 года, а договор дарения (с ошибкой в дате) датирован январем 2014 г (вместо января 2015 года). Т.е. ппо ошибочному договору дарения получается сначала даритель подарил другому, а потом сам стал собственником.
СпроситьУ Вас не ошибочный договор дарения, а договор дарения с технической ошибкой, которая не влечёт за собой его недействительность.
Сделка зарегистрирована, в учреждении Росреестра не усомнились в действительности договора, значит сделка действительна.
И только на этом основании нельзя обратиться в суд и признать договор недействительным .
СпроситьМожете составить дополнительное соглашение с исправлением данной ошибки и подать его на регистрацию.
Спросить