Потерян телефон в сервисе - Как восстановить свои права и вернуть устройство?

• г. Барнаул

Произошла такая ситуация: отдал телефон в сервис на ремонт, в договоре указали дату когда его сделают - 30 января 2016. После этой даты его мариновали всякими скоро будет готов, мастер заболел и тд сегодня пришли ещё раз в этот сервис, а его уже там нету, просто съехали.. Через администрацию трц нашли номер хозяина, пока не звонили т.к не знаем что говорить. Подскажите пожалуйста, что в таком случае сделать?

Ответы на вопрос (3):

претензия в сервис, жалоба в общество по защите прав потребителей, иск в суд, заявление в полицию. На Ваш выбор

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

У Вас в квитанции, полученной в сервисе при сдаче телефона в ремонт, должна быть указана организация (юр. лицо) или индивидуальный предприниматель, являющийся исполнителем услуги по ремонту.

К нему и следует обращаться.

Юридический адрес можно узнать на сайте ФНС России.

Спросить
Пожаловаться

Разрешение подобных вопросов необходимо начинать с личного обращения к юристу поскольку детальное изучение ситуации и обозрение договора необходимо.

Спросить
Пожаловаться

В сервисном центре, заказали ремонт телефона на дом. По телефону объявили одну цену за ремонт, а когда мастер пришёл он объявил цену в два раза выше. Сначала согласились, но немного подумав решили отказаться от ремонта. Так как было уже поздно, а мастер уже ушёл, решили позвонить утром в сервис и отказаться. Звонили раза три и просили контакт мастера и что мы отказываемся от ремонта. И каждый раз нам говорили, что нам перезвонят и с нами свяжутся. Но в итоге мастер нам набрал вечером и сказал что готов подъехать и выполнить наш заказ, и что из сервиса ему никто не звонил и не передавал о нашем отказе. И теперь раз мы отказываемся от ремонта и не отказались сразу когда он первый раз приезжал, должны оплатить диагностику. Правомерно ли это? При заявке на ремонт нас об оплате при отказе от ремонта не предупреждали, ни в сервисе по телефону когда делали заказ, ни мастер когда пришёл. После первого визита мастер не смог сразу выполнить ремонт, и забрал некоторые компоненты телефона.

Отдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?

Отдали культиватор в негарантийный ремонт в официальный сервис (срок гарантии не истек еще). В договоре написано, что срок ремонта составляет 45 дней включительно со дня заключения заявки договора. Сегодня 60 й день, звоню, говорят, деталь не пришла, ничего сделать не могу. Хотя 3 недели назад звонила, сказали детали пришли, в конце недели заберете, 2 недели назад - тоже самое, опять детали пришли, мастер в отпуске, выйдет - сделает сразу же. Неделю назад, опять в конце недели готов будет. Что делать в такой ситуации?

Дали родственнику в долг. В договоре указали дату возврата, и после этой даты пени. Но уже подходит 3 года к дате возврата. Родственник просит еще продлить срок возврата долга. С какой даты будет считаться срок исковой давности. С первой даты, когда он должен вернуть долг, или с дата до какой мы продлили срок.

Отдала в ремонт 25 июня фотоаппарат. Прошло уже больше месяца. Звонила три раза: первый раз спустя неделю - сказали, что мастер еще не смотрел, второй раз - мастер только вышел с больничного, скоро посмотрит, третий раз, уже сегодня - мастер на больничном, он начал смотреть фотоаппарат, но случился опять больничный, и фотик не готов. На предложение, что я его заберу и отдам другому сервису, мне сказали, что фотик разобран, я сказала, что соберите детали в пакет и я его заберу, мне ответили, что меня наберут, когда мастер выйдет с больничного, соберет и тогда заберете. Такое нормально вообще? Или я паникую...?

Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.

Преобретён телефон в рассрочку со страховкой, произошёл страховой случай, телефон приняли в связном через пару недель предложили доплатить за ремонт 5791 (это предусмотрено договором). Я позвонила, что бы уточнить что будет если заплатить и что будет, если отказаться. Телефон как оказалось не подлежит ремонту, за доплату обещали дать другой такой же аппарат, а за отказ в страховой должны были вернуть деньги, около 30 000 обещали. Позвонила в страховую, попросили перезвонить через 5 рабочих дней, по прошествию 5 дней звоню им, они вдруг сочли мой случай не страховым и на почту выслали письмо с причиной. Получаю письмо, отказали мне из за того что я в заявлении не указала дату поломки телефона, в заявлении я не указала дату, а просто описала страховой случай, но когда я звонила в страховую я говорила дату поломки. Из-за того что в заявлении нет даты, телефон мог сломатся в действия полиса. В договоре прописано, что страховка начинает действовать через пару недель после покупки телефона, сам телефон я сдала в последний день действия страховки, а она на год, то есть они мне намекнули, что он год просто так лежал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проконсультируйте в вопросе. Сдали телефон в ремонт по гарантии. Звонили в сервис. Центр сами, нам сказали что запчасть была заказана. .Через две недели также позвонили мы сами, нам сообщили что телефон был уже отдан нам. После этого звонка, через час телефон у них нашелся он готов и его можно забрать. Когда приехали забирать, ремонт небыл произведен, запчасть не была заказана. И был отказ от ремонта на след. День после сдачи в ремонт. Ни каких оповещений со стороны сервиса не было. Подскажите пожалуйста что делать?

Отдала телефон в сервис, обьяснила ситуацию, мне поменяли камеру (она не была сломана), в итоге телефон потух и мне сказали оставить его и перезвонят через 3 дня, в итоге никто не перезвонил, мы звонили туда 2 раза, при вопросе: подлежит ли он восстановлению (уже после отдачи ремонта почитала нелестные отзывы о сервисе) мне 2 раза сказали, что да,приезжаем на 10 день, мало того, что телефона моего там нет, его делает другой мастер, так еще и возникла откуда то трещина в материнской плате и он не подлежит восстановлению и не включается, что делать в такой ситуации?

В 2015 году заключили договор дарения. Но в этом договоре неправильно указали дату договора - 2014 год! Никто не заметил этой ошибки, в том числе и Регпалата. После этого квартиру еще раз подарили. Чем грозит эта ошибка в дате договора и что теперь делать? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение