Проблемы с ремонтом - Сдан телефон в сервисный центр, но процесс ремонта затягивается и вызывает неудовлетворение

• г. Алапаевск

Сдала телефон в ремонт 4 июля, причина - утонул, после диагностики сказали, что телефон подлежит ремонту, в течение 7 дней будет готов, сумма 1800. я согласилась на ремонт. Прошло 7 дней, я пришла за телефоном, но оказалось, что он еще не готов. Мастер сказал, что бы я пришла еще через 7 дней. Пришла и...он в стадии ремонта. Я в течение всего этого времени хожу, звоню, меня кормят завтраками. Последний раз пришла 28 сентября, мастер ответил, что телефон ремонту не подлежит, приходите 29 сентября забирайте. Сегодня я пришла утром, мастер сказал, ждите до вечера. Что мне делать в этой ситуации? Помогите, пожалуйста! Я считаю, что этот сервисный центр должен понести хоть какое-нибудь наказание.

Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться в суд и взыскать неустойку, если с 4 июня он в ремонте, то, получается, примерно на 3 стоимости ремонта неустойки "накапало". Плюс можно попытаться взыскать немного морального вреда, возврат денег за некачественный ремонт и так далее.

Если нужно составить претензию и заявление в суд - обращайтесь, помогу.

Спросить
Пожаловаться

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?

Отдала телефон в сервисный центр, диагностика и ремонт в течении 60 дней,60 дней прошло мне его не возвращают, что делать? Куда писать? Звоню только завтраками кормят, большое спасибо за ответ.

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

Сдала телефон в ремонт, диагностику сделали, сказали полетела плата. Согласилась на ремонт. При этом никаких чеков не дали. Сказали что через 2 дня будет готово, прошло более 20 дней, мастер и сервис на звонки не отвечает. Что делать?

Решил сделать диагностику домашнему компьютеру, позвонил вызвал мастера, после осмотра пк, мастер сказал что нужно делать полную диагностику, но это возможно только в их сервисе. Сказали сделают в течении 2 х дней. Через 2 дня позвонили и сообщили что сделали диагностику, а так же ремонт и установили ещё что то, хотя я просил только диагностику, соответственно цена ремонта выросла в 10 раз. Можно что-нибудь в этой ситуации сделать?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в сервисный центр, по истечению времени пришло sms сообщение о том, что могу забрать аппарат, на сайте в статусе ремонта написано, что телефон ОТРЕМОНТИРОВАН. Но когда я пришла за телефон, оказалось, что он не подлежит ремонту.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, если его ремонт технически невозможен (аппарат на доп. гарантии)?

Что можно сделать.

В феврале 2011 года, (т.е. уже прошло 7 мес.!) сдал на ремонт кофемашину в сервисный центр на ремонт. Сервисный центр взял 1000 руб. на диагностику, после которой должен был быть ремонт. Но вот уже прошло 7 месяцев, а ремонта так и нет, говорят, что деталей-запчастей нет. Есть ли какие то сроки и т.п. - неужели годами могут ремонтировать? Или наживаются на диагностике? В правилах ремонта сервисного цента написано, что стоимость ремонта определяется только после диагностики и доводится до клиента в устной форме по телефону. Диагностику они провели, а ремонт нет, и когда я звоню - говорят что нет запчастей.

Подскажите, как я могу наказать сервисный центр, куда пожаловаться, это же ненормально годами динамить людей, и кофемашиной я не могу пользоваться.

Спасибо!

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение