Возможность отказа от товара - матрас, подушка и наколенник, приобретенные в рамках потребительского кредита, сочетающие бытовую функцию и лечебный эффект

• г. Жуковский

Возможен ли откеаз от товара - матрас подушка и наколенник по потребительскому кредитую в описании к товару он является предметом бытового назначения но может и имеет лечебный эффект.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! безусловно, отказ в вашем случае возможен

Спросить
Пожаловаться

Возможен ли обмен исправного, технически сложного товара бытового назначения на другой товар если он не подошел потребителю?

Что в этом случае является основанием иска, а что предметом?

Иск - о защите прав потребителей.

Мне продан некачественный товар, отказ в возврате.

Были также обнаружены другие недостатки товара такие как неверное описание (т. е. товар не только бракованный но и имеет неверное описание)

Также вскрыт и доказан обман продавца о сроках возврата товара.

Это дополнение не содержит измененных исковых требований.

Но заявляет о новых фактах.

К какому виду товара относится подушка. К швейным изделиям, постельному белью? Ведь это товар личной гигиены как и постельное белье. Как человек, поспав на подушке, может ее вернуть? И как покупатель может доказать, что он на ней не спал. И подлежит ли данный товар обмену? Кто будет в магазинах покупать подушки зная, что может наткнуться на б/у.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть подушку матрас из микросфер в медецинский центр у которого я купила этот товар в кредит но не открывала его товар лечебный стоит 113 тысяч приобрела 11 января.

Здравствуйте! Вопрос по залитию нежилого помещения (помещение свободного назначения). Залит товар. В Акте залития указали пострадавшие товары по типу "Туфли-1 пара-черные". Требуется ли полное описание каждого залитого товара (ШТИХКОД, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ и.т.д.) ? Или достаточно приложенных фотографий?

Взала в кредит продукцию фирмы"Здоров"матрас, подушка, наколенник. Теперь опомнилась и хочу расторгнуть кредитный договор. Возможно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация у меня в следующем: я заказала матрас, его привезли осмотрела я его в целлофане и приняла товар, но когда вскрыли целлофан обнаружилась дырочка на матрасе! Я написала претензию с требованием обменять матрас, на что мне отказали аргументировав что это могло произойти у меня уже в процессе эксплуатации! Хотя претензия была подана в день доставки матраса! Вот и хотела узнать можно добиться замены матраса, или поставив подпись о приеме товара уже ничего нельзя сделать?!

Заказал товар LG 360 Cam, в интернет магазине sidex.ru.

Фотографии и описание - соответствовали товару, который хотелось купить.

Пришла смс с подтверждением заказа, ценой. В личном кабинете я проверял сведения о товаре и заказе - все было как нужно.

Курьер привез совершенно другой товар на названием CBG-700.

Я написал, в товарной чеке, что товар не соответствует указанному на сайте описанию и фотографии. И расплатился.

После звонка менеджеру и жалобе, на сайте начали изменять название Cam 300 на CBG-700. И менять описание товара, чтобы скрыть свою ошибку.

Как потребовать привезти именно тот товар, который был заказан. Я вижу здесь есть нарушения закона прав потребителей... Как мне действовать?

Заказали кровать, доставка - вовремя-расписались, сборка на след. День представителем салона в котором приобретался товар, в ходе сборки обнаружился брак ламелей из-за этого получил разрыв и сам матрас, в приемке написала брак товара. Вопрос: считается ли товар доставленным покупателю?

И считается ли дефект матраса (в моем случае) браком товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение