Купила диван в рассрочку на 6 мес., прошло 5 мес., диван скатался, ткань растянулась, могу я вернуть его продавцу?
Купила диван в рассрочку на 6 мес, прошло 5 мес, диван скатался, ткань расстянулась, могу я вернуть его продавцу?
Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком?
И 2 вопрос.
Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает.
Мои действия?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию продавцу. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу. Вы вправе присутствовать на экспертизе; обжаловать результаты. Можете обратиться в суд при наличии оснований.
СпроситьПо вопросу о наличии брака вам необходимо обратиться к эксперту в области товароведения, изготовления мебели. Имеете право потребовать бесплатного ремонта.
СпроситьЗдравствуйте ! можете предъявить претензию . будет проведена экспертиза . далее в зависимости от ее результатов
Спроситьпредъявляйте официальную. претензию - ст. 18 ЗоЗПП
Срок ее рассмотрения 10 дней
В случае отказа в удовлетворении - обратитесь в суд
В суде возможна экспертиза на предмет недоброкачественного материала - ст. 79 ГПК
СпроситьКупила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
Безусловно, для этого необходимо обратиться с письменной претензией в соответствии со ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьПривезли диван на третий день ткань с морщилась. Могу я отказаться от него, на замен другого дивана фасад другой. И разницу вернуть мне. Мне предлагают его обшить другой тканью. На этот диван уже доверии нет.
Если по заявленным качествам товар не подходит, то нужно направить продавцу мотивированную претензию и ждать 10 дней на ответ.
СпроситьПо своему желанию выбрала ткань купили диван и кресло нестандартного размера через 3 месяца у кресла отвалилось дно-бельевого ящика а ткань на диване собирается могу я вернуть диван.
Если срок гарантии не истек - то сразу обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Если истек, то сначала необходимо провести экспертизу качества товара для установления вины продавца или вас в проявившемся недостатке.
СпроситьВчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Отказывайтесь от такого товара. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ месяц назад купила диван, в данный момент обнаружила на внутренней стороне дивана рвётся ткань от ежедневного раскладывания. Диван куплен в рассрочку, полностью сумма ещё не погашена, на что я могу рассчитывать?
Можно рассчитывать на возврат его стоимости, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.
СпроситьКупила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Купила диван в октябре 2015. на диване не расправляется ткань после его использования могу я потребовать возврат денежных средств.
Здравствуйте. Необходима экспертиза, в результате чего возникла такая проблема. Если на диван имелась гарантия и данный случай является гарантийным, то да. В общем, нужно резбираться детально.
СпроситьДиван на гарантийном сроке 3 года. По истечении 2 х лет на диване, на швах сидения появились разрывы. Продавцу заявили о полной замене обивочной ткани, на ткань, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации. Продавец предлагает заменить ткань только в местах разрыва, ссылаясь на то, что в других местах всё целое. Как нам добится полной замены ткани на другую, или замены дивана аналогичной модели, но в обивочной ткани, которая будет соответствовать требованиям длительной эксплуатации?