Как вернуть деньги и получить неустойку в досудебном порядке за невыполнение договора поставки мебели?

• г. Уфа

День добрый! Я по договору поставки оплатила мебель в феврале. Предполагаемый срок поставки 6 апреля. По договору плюс ещё 21 день. 7 апреля отвезла в магазин претензию. В моём экземпляре продавец поставил отметку, что приняли. На сегодняшний день часть заказа в пути, вторая ещё не готова. Как мне вернуть свои деньги с неустойкой в досудебном порядке?

Ответы на вопрос (5):

Написать претензию с расчетом неустойки.

Спросить
Пожаловаться

только в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию по ст. 23.1 ЗоЗПП - если не ответят в срок 10 дней - в суд придется обращаться

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Пожаловаться

В досудебном (точнее - внесудебном) в лучшем случае Вам возвратят то, что Вы заплатили, и то не факт.

В судебном порядке, при профессиональном подходе к делу, возможно взыскать с продавца гораздо больше, хватит на ещё один подобный комплект + возместите понесённые судебные расходы.

Но! Имеет важное значение, как понимать суть этого "Предполагаемый срок поставки 6 апреля. По договору плюс ещё 21 день."?? Если 21 день это своего рода фора продавцу, то Вы пока что не имеете право ничего требовать. Вот если завтра в течении дня мебели не будет, тогда такое право у Вас возникнет. Да, и потребуется ещё раз направить в магазин заявление об отказе от исполнения договора.

Спросить
Пожаловаться

Никак, только в суд а там уже требовать все издержки. Примерно в двойном размере выйдет. Долго, но того стоит. Буду рада помочь.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил полностью поставку мебели по договору, основной и дополнительный срок поставки закончились. Мебель снята с производства. Отказа в поставке нет. Продавцы рекомендуют забрать деньги или ждать. Жду 2 месяца. Можно ли получить деньги с неустойкой за просрочку на момент закрытия мной договора. Спасибо.

Заказал мягкую мебель в магазине заключили договор с доставкой на дом за день до срока позвонил в магазин спросить про мой заказ, на что мне в магазине сказали что мебель еще не готова, я хотел спросить могу ли я с магазина потребовать неустойку за сроки по договору.

08.12 заказали мебель, продавец в договоре не прописал дату поставки, 20.01 вручили продавцу претензию на поставку мебели в разумный срок (7 дней), сегодня (27.01) мебель ещё не доставлена, когда мы можем вернуть предоплату? Спасибо.

Я в декабре 2014 заказал в магазине HOFF Жулебино кухонную мебель. Оплатил 50% аванс. И стал ждать в феврале 2015 поставку мебели. Сначала была более чем 2-х месячная просрочка поставки, потом позвонили - Ваша кухня пришла, оплатите вторые 50% и получите свою мебель Я все оплатил. Доставки и сборка были заказаны тоже от магазина HOFF. В процессе распаковки и сборки выяснилось, что мебель пришла некомплектная по шкафам и технике. Сборщик составил Акт, один экз. вручил мне и уехал. Я оформил по форме магазина Претензию (№78602) и сдал ее в Администрацию. И на этом все остановилось. Назначенные менеджеры по моей Претензии постоянно меняются, от контактов со мной всячески уклоняются, мне не звонят, своих телефонов не дают, а Администрация дежурно повторяет, что ваша претензия в работе у менеджеров, ждите! Так я с апреля и жду с полностью оплаченной и частично собранной кухней! На мое предложение забрать обратно мебель и вернуть деньги магазин отказывается. Считаю, что мои права, как потребителя нарушены. Требуется или доукомплектовать кухню или вернуть деньги! Стоимость мебели не более 100 т.р. Нуждаюсь в Вашей юридической помощи. Заранее спасибо. Морозов Евгений Иванович.

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.

23 февраля 2014 года оплатила мебель в магазине, по договору должны привезти 7 апреля. 13 апреля перепутали и привезли некомплект и от другой мебели, Приняла по акту не разобравшись. Был мастер от магазина. Признают свою ошибку. Обещают привезти со дня на день, но время идет никто ничего не делает. Неустойку отказываются выплачивать, возвращать деньги тоже, ссылаясь на то, что часть деталей я приняла. Что делать?

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез.

Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вручил претензию менеджеру магазина о возврате денег за непоставленный товар по договору. Менеджер принял, на моём экземпляре поставил подпись, дату, должность, ФИО. Через 10 дней я позвонил в магазин и узнал, что претензию потеряли, менеджер уволился. Будет ли теперь иметь значение в суде мой экземпляр претензии. Спасибо.

Мы изготовили мебель на заказ. Заказчик предъявил претензию с требованием расторгнуть Договор изготовления и поставки мебели и вернуть ему деньги. Мы написали ему мотивированный отказ, т.к. по Договору и на основании Закона, мебель, изготовленная на Заказ, возврату не подлежит. Мы предложили ему устранить все недостатки. В итоге он вызвал экспертизу, которая расписала целую кучу мелких недостатков (отходит кромка, небольшие сколы и т.д.) и указала, что мебель некачественная. Теперь кроме суммы, которую он оплатил, он требует еще неустойку в размере 3% за каждый день просрочки и 50% штраф за неудовлетворение требований в досудебном порядке.

Правомерны ли его требования, учитывая, что на его претензию мы ответили в 10-дневный срок?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение