Какие права у потребителя на поставку сменных фильтров для пылесоса после истечения гарантии?

• г. Пенза

Вопрос: есть пылесос, гарантия кончилась, нужен сменный фильтр, в продаже этих фильтров нет как и у производителя. Есть ли какойто закон или права на сколько по времени должны поставлятся фильтра (по типу срока слубы и обслуживания наверно вопрос)

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к юристам по пылесосному праву. Они на другом сайте есть.

Спросить
Пожаловаться

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?

В сервисном центре куда сдал пылесос сказали что я его использовал без внешнего фильтра сняли с гарнтии. Если внешний фильтр отвалился в результате эксплуатации. Кто виноват я или произодитель?

Я купила моющий пылесос с фильтром. Его нужно мыть после каждой сборки пыли. Но фильтр сделан из картона, а какой картон выдержит. Сушить феном его нельзя (по инструкции). Могут ли мне обменять пылесос на другой? Из-за фильтра срок гарантии не истек. И второе: завод дает гарантию на год, а магазин на полгода. Какой вс-таки срок гарантии?

Пылесос на гарантии стал работать некорректно. Пропылесосив две комнаты перегревается и перестает работать. Вновь включается минут через 30. Отвезла вгарантий ремонт, написав заявление о влзврате денег за пылесос. Ответ пришел что перегрев из за загрязненного фильтра и требуется замена фильтра. Но во времяэкспертизы была потеряна документация на пылесос. Я отказалась забирать пылесос. Скоро закончится гарантия, и я могу не успеть проверить действительно ли некорректная работа пылесоса из за загрязненного фильтра. В какие сроки мне обязаны вернуть копмлектность пылесоса (документацию)? При этом сам пылесос то мне предлагают забрать но без документации и в случае если я поменяю фильтр и пылесос не будет работать я без этой докумантации не смогу его сдать с целью возврата денег. Что делать?

Помогите составить письмо-претензию на фирму-производитель фильтров "Новая Вода" в связи с заливом. Установлен фильтр фирменным мастером и находится еще на гарантии. Произошел залив квартиры в отстутствие хозяев дома. Акты, составленные техником-смотрителем описывают причину - неисправность фильтра. Независимую экспертизу делать не хочется. Меня бы устроило письмо-претензия непосредственно к фирме-производителю с приложением актов и док-тов о том, что установка произведена ими и данный фильтр на гарантии.

Разрешите обратится к вам за помощью. Владею машиной газель Некст 2013 года, машина на гарантии. В июне 2015 года я купил в автомагазине который рекомендует завод изготовитель топливный фильтр для двигателя Cummins ,в июле машина задымила. Обратился на станцию обслуживания по гарантии, там мне провели экспертизу и сделали заключение, что вышли из строя форсунки из-за не оригинально фильтра, который я сам поменял - в гарантийном обслуживание отказали. Как быть в данной ситуации? Могу ли я взыскать деньги на ремонт с продавца фильтра (в фильтре отсутствовал уплотнитель резиновый элимент). С уважением, Владимир.

Пылесос после 9 месяцев эксплуатации стал очень сильно гудеть. Сдала в ремонт в мастерскую гарантийного ремонта через магазин т.к. я живу в городе, где нет сервисного центра. Меня предупредили, что ремонт продлится до 45 дней. Через 20 дней мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что пылесос исправвен ине шумит, но нужно заменить выходгой фильтр, которого у них нет и неизвестно когда будет, а поэтому можно поставить простой фильтр и пользоваться, пока появится нужный фильтр.14 ноября меня пригласили в магазин забрать исправный пылесос. Я попросила их включить пылесос. Он гудел так, что разговаривать было невозможно. Шум в работе пылесоса не был устранен, несмотр на то, что он 21 день был в мастерской. Пробовали и с фильтром и без фильтра - результат тот же. Мне предложили забрать пылесос из магазина. В акте гарантийной мастерской написано, что пылесос исправен, все дело в выходном фильтреа от замены фильтра я отказалас. Ь. Прошу посоветовать мне, что делать. Дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Распростроняется ли гарантия производителя на фильтр пылесоса.

Купили пылесос, нет еще года. Лапнула резинка на внешнем фильтре. В магазине сказали что гарантия на него не распространяется. И ответить не смогли на что именно распространяется гарантия. Говорят покупайте фильтр отдельно, как быть?

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение