Отказ в гарантийном обслуживании из-за неоригинального фильтра - как взыскать деньги на ремонт от продавца?

• г. Киров

Разрешите обратится к вам за помощью. Владею машиной газель Некст 2013 года, машина на гарантии. В июне 2015 года я купил в автомагазине который рекомендует завод изготовитель топливный фильтр для двигателя Cummins ,в июле машина задымила. Обратился на станцию обслуживания по гарантии, там мне провели экспертизу и сделали заключение, что вышли из строя форсунки из-за не оригинально фильтра, который я сам поменял - в гарантийном обслуживание отказали. Как быть в данной ситуации? Могу ли я взыскать деньги на ремонт с продавца фильтра (в фильтре отсутствовал уплотнитель резиновый элимент). С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос (1):

Да при правильной организации судебной работы сможете.

Спросить
Пожаловаться

Сорвало резьбу на фильтре. Затопили пять этажей. Предварительное заключение аварийной службы-брак фильтра. Фильтр стоит полгода. Если ли на фильтр гарантия и кто виноват в данной ситуации? Какие наши действия?

Купила топливный фильтр в автомагазине, установили его в сервисе при этом магазине, но через две недели машина не заводиться. Все причины указывали, что нет подачи топлива. Погнала машину в другой автосервис. Там сказали, что надо менять топливный фильтр, он (воздух в системе из-за фильтра). Скажите пожалуйста могу ли я предъявить магазину претензию к фильтру (чек есть)? или теперь каждые две недели менять фильтр?

Купил авто, через 11 месцев при прохождении ТО и гарант. Ремон (машина стала глохнуть) выяснилось что в воздушном фильтре отсутствует фильтрующий элемент (я его не вытаскивал) в следствии чего вышел из строя датчик ДМРВ. В гарантийном ремонте отказали. Так как эксплуатация авто без фильтра (пробег 14500 км) может привести к очень дорогостоящему ремонту двигателя, есть ли шанс через суд поменять авто или вернуть деньги? Заранее спасибо за ответ.

Купили газель НЕКСТ в салоне Спарз и делали ТО у них. Сделали 2 ТО. По дороге в Плесецк машина сломалась - перестала ехать и пришлось купить топливный фильтр на месте чтобы машина поехала. Испортились форсунки и Спарз не хочет ремонтировать по гарантии, утверждают что из за фильтра она испортилась. Машина сломалась пока она была с фильтром поставленном в Спарзе. Заправляемся мы по картам в Лукойле. Можем ли мы с ними как то бороться.

Купили пылесос меньше месяца назад. Он начал плохо работать при тщательном осмотре заметили что должен быть еще 1 фильтр за мешком, но его нет. Продавец нас обвиняет что мы его выкинули. При этом в книге по эксплуатации про этот фильтр не слова. Говорят что скорее всего забрался пылью автор и это по нашей вине раз нет фильтра перед мотором. Хотя о выходном фильтре задней панели фильтр в инструкции указан и даже как его чистить, а об отсутствующие фильтре не слова. По гарантии нам могут отказать в ремонте? И еще нам сказали если магазин сам повезет в сервисный центр то это займет 60 дней, а если сами 20 дней. Может ли магазин так долго заниматься гарантийным сроком?

Через какое время можно потребовать возврат денег за некачественный товар? Купил фильтр для воды в 2013 году, гарантия у фильтра 4 года.

Я владелец автомобиля Renault Duster 2019 г.в. с дизельным двигателем.

По регламенту производителя (НАО «Рено Россия») фильтр очистки дизельного топлива (топливный фильтр) меняется раз в 30 000 км или каждые 2 года (в зависимости от того, что наступит раннее). Я прохожу у официального дилеру Рено техническое обслуживание каждые 15 000 км, но привожу свои расходные материалы (моторное масло, масляный фильтр).

Во время технического обслуживание №2 на пробеге 30 000 км у официального дилера я отказался от замены топливного фильтра, так как накануне купил и поменял его самостоятельно. При пробеге 60 000 км, когда наступило ТО №4 я тоже отказался менять топливный фильтр у официального дилера, так как 500 км назад купил и поменял его самостоятельно.

При пробеге 61 000 км я обнаружил течь дизельного топлива на топливном насосе высокого давления (ТНВД). При обращении к официальному дилеру с данной проблемой мне отказали в замене ТНВД по гарантии по причине того, что я якобы ни разу не менял топливный фильтр и это привело к поломке насоса (хотя я менял его самостоятельно 2 раза). Тем самым я нарушил условия предоставления гарантии завода-изготовителя, поэтому замена в рамках гарантийных обязательств невозможна.

Отказ в письменном виде предоставлять отказываются.

Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.

Отдали пылесос самсунг на гарантийный ремонт в эльдорадо в проведение гарантийного ремонта отказали.. заключение дали такое. Что из за несвоевременной чистки фильтра произошел перегрев двигателя. Хотя я чистила всегда фильтр. Что делать подскажите?

У нас сломался фильтр для воды (заводской брак). Мы затопили соседей. Фильтру более 2-х лет (2 г 3 мес). По Инструкции: Гарантийный срок-1 год, срок службы 5 лет (при условии проведения регулярного сервисного обслуживания). Сервисное обслуживание мы никогда не проводили.

Можем ли мы причиненный заливом ущерб повесить на продавца, а если не можем на продавца, то может быть на изготовителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение