Долгая проверка качества - Как вернуть деньги за телефон в МТС, не нарушая закон о защите прав потребителя?

• г. Уфа

Хотел вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, ну как пришел в МТС сказали что мы отправим телефон на проверку качества на 45 дней, лишь после этого если подтвердится брак телефона, то вернут деньги, а по закону РФ-О защите прав потребителя, сказано что в течение 10 дней должны вернуть деньги, так кто тут прав, и как в этой ситуации поступить (гарантия телефона на исходе)

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! оформите претензию ,руководствуйтесь ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

в течение 10 дней должны вернуть деньги

--------------------------------------

Правильно, но после того, как будет установлен брак производителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?

Покупал телефон 08,05,15 по причине обнаружения брака телефона сдал на проверку качества с последующим возвратом денежных средств 26,04,16. Далее после 28 дней придя в офис продаж мне вернули телефон без заключения акта сервиса пояснив тем что неполная комплектация (не было наушников) хотя по закону не сказано что в полной комплектации и на горячей линии мтс это подтвердили. Далее доложив наушники до полной комплектации отправил опять, но в тот момент пока телефон находился в мтс гарантия кончилась. Телефон приняли 23,05,2016 повторно, проверка качества идёт 45 дней, а прошло 59 дней тем самым нарушил все сроки я написал претензию на возврат денежных средств менеджеру офиса продаж 21,07,2016 на что он ответил в течение 10 дней придёт ответ, на 10 день звонит и говорит что по моей претензии отклонено по причине что АПП принял на проверку качества по истечении срока гарантии в следствие этого сроки не установлены. Хотя когда я сдавал телефон он был на гарантии и его по закону должны были отправить на проверку качества. Как поступить в данном случае? Как вернуть деньги за телефон?

Купили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются.

Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. (от ремонта и устранения недостатка я отказалась, хочу заменить телефон на новый или вернуть деньги) Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Сроки проведения проверки качества (не ремонт) для телефона ненадлежащего качества. Телефон на гарантии. Хочу вернеть деньги. Салон связи озвучил срок в 45 дней.

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, потому как он ему не понравился и сказал, что в защите прав потребителя есть такой закон - если товар не нравиться - можно его вернуть в течении срока гарантии... так ли это?

У меня перестал работать телефон, он на гарантии, отнесла продавцу в магазин. Телефон забрали на проверку качества. Сказали что проверка составляет 20 дней, при чем банковских. Так ли это?

Я хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение