Как правильно реагировать на пропажу оборудования после ремонта в сервисном центре?
Наша организация обратилась в сервисный центр для ремонта оборудования, теперь нам утвержают, что после произведенного ремонта нам направили оборудование курьерской службой и на этом всё,якобы до курьера не могут дозвониться и связаться. Как нам нужно поступить в данной ситуации? Обратиться в суд?
Сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы есть на передачу оборудования, его стоимость указана?
СпроситьЕсть сохранная расписка от сервисного центра и квитанция об оплате ремонта. Стоимость оборудования не указана. Внутренний документ в виде амортизационной справки на стоимость оборудования 230000р
СпроситьУ нас бюджетная организация. Для списания оборудования нам необходим акт сервисного центра, что данное оборудование ремонту не подлежит. Специализированного сервисного центра в нашем городе нет. Данный сервисный центр находится в г. Москве, да и он не предоставляет такие акты для оборудования прослужившим более 1 года. Подскажите как нам поступить? С Уважением, Андрей.
Обратитесь в любой сервисный центр, который обслуживает аналогичное оборудование.
В случае невозможности дальнейшей эксплуатации вам выдадут письменный отказ с соответствующими формулировками.
СпроситьНаша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?
Да, имеете, если докажете сумму причиненного ущерба (например, понесенные расходы, или расходы, которые будуте безусловно понести в будующем, упущенную выгоду, выплату штрафом и т.п.), виновность в причинении ущерба и его несовоевременном устранении продавца, а также причинно-следственную связь между наступившим причинением вреда и виновными действиями (бездействием) продавца.
СпроситьДа, на мой взгляд, вы вправе требовать у продавца компенсации понесенных вами расходов, поскольку данные расходы в соответствии с п. 2 ст. 15 ГК РФ подпадают под определение упущенной выгоды.
СпроситьУ нас такая ситуация, собственником груза является наш клиент из г.Кемерово, он отправил оборудование в ремонт к нам в Новосибирск, т.к. у нас нет сервисного центра по ремонту такого оборудования, нами груз был направлен в компанию-партнер в Москву, а компания партнер направила это оборудование производителю в Нижний Новгород. При отправке после ремонта из Нижнего Новгорода транспортной компанией Автотрейдинг это оборудование было утеряно. Несем ли мы ответственность по данному грузу перед клиентом. Что он нам может предъявить в данном случае? Что нам грозит в данном случае?
Здравствуйте. Вы несете ответственность перед клиентом, так как он груз передал именно Вам. В свою очередь Вы и Ваш партнер, можете предьявить иск транспортной компании. Если потребуется помощь, можете обращаться 8 905 934 0770
СпроситьНаша организация приобрела оборудование в Благовещенске. Оборудование доставили в срок. Но после запуска оборудования обнаружились недостатки. В течении полу года велись переговоры, недостающие или некачественные детали поставщик присылал. На данный момент были обнаружены серьезные неполадки в основном оборудовании. Поставщик отказывается с нами общаться, ОГРН и ИНН у них изменились. Так же было обнаружено, что одна из деталей не от этого оборудования. Как нам поступить в таком случае, подавать заявление в полицию или в суд? Спасибо за ответ.
Не могли у них измениться ИНН и ОГРН. Максимум что можно сделать-изменить название.
СпроситьСогласно договору, организация перечисляет аванс в размере 50% до поставки, и 50% после поставки оборудование, после чего наша организация оказывает услуги по наладке оборудования. Организация-покупатель перечислила первые 50%, мы поставили оборудование, вторые 50% не перечисляет, и требует чтобы наша организация непосредственно произвела наладку оборудования, после чего перечислит оставшееся. Как составить исковое заявление? Есть ли образцы таких заявлений?
Здравствуйте, исковое заявление составляется в произвольной форме, с соблюдением требований ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день!
Мария, с составлением иска лучше не рисковать, а обратиться очно к юристу с имеющимися у вас договорами.
Научить составлять иски заочно не представляется возможным.
Удачи!
СпроситьМарина! Если не хотите копаться в интернете идите к юристу и он Вам составит не только исковое заявление но и скажет куда с ним идти. Удачи!
СпроситьСитуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.
Здравствуйте. Для каких-то конкретных рекомендаций требуется личное изучение всех материалов дела.
СпроситьООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?
Суть вопроса такова:
Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов. Необходимо поменять стекло на ipad mini 2.
Цена указана на сайте: http://krs-itservice.ru/remont_apple/39-remont-ipad.html (замена дисплея 850 руб.) Внизу приписка Точную стоимость узнавайте у менеджера по телефону +7 (861) 201-82-89. И анкета Узнай стоимость ремонта. Заполнил анкету. На следующий день со мной связалась девушка и сообщила, что замена стекла будет стоить ориетнировочно 2500 руб. Я еще переспросил точно ли столько? Она ответила да, около 2500 руб. Телефонный разговор записан.
Она прислала курьера, которому я отдал планшет и подписал квитанцию с датой приемки оборудования. Я настоял на том, что мне надо именно заменить стекло. В квитанции указано Замена стекла. Текст под квитанцией:
Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность SIM-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано, отремонтировано в течении 45-ти дней. Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента неустойки в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачиваются согласно прейскуранта. Первичная диагностика 530 рублей, доставка 200 рублей один выезд. С комплектацией, сроками ремонта о описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.
Подписи сторон.
(орфография сохранена)
---
Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра и сообщили что замена на не оригинальное стекло стоит 7100 рублей, на оригинальное 8900 рублей. (Средняя цена по городу 3500-4000 рублей). Я спросил, почему ранее была названа цена около 2500 рублей. Внятно пояснить он не смог. От ремонта по новой цене отказался. Имеется запись данного телефонного разговора.
Немного поискав информацию о данном сервисном центре, наткнулся на множество негативных отзывов, описывающих аналогичную ситуацию. Называют цены одни, а затем, после приемки оборудования цена увеличивается в 2-3 раза. Одна из страниц с отзывами:
https://maps.yandex.ru/org/1261290745/
Собираюсь обратиться в сервисный центр затем, чтобы забрать планшет.
Надо ли написать заявление в полицию об административной нарушении Обман потребителей, надо ли записать на видео процесс общения и получения? Скорее всего, оборудование не отдадут, мотивирую тем, что не оплачена стоимость диагностики и курьерской доставки. Если не отдадут оборудование, можно ли написать заявление о мошенничестве, т.к. не возвращают мое имущество?
Посоветуйте, как грамотно поступить?
Все эти действия регулируются законом о защите прав потребителей. Надзором органом является роспотреб надзор. Записывать действия сторон нужно. Суд сейчас принимает это как доказательства.
СпроситьВозникла такая ситуация, покупал оборудование например за 7000 р. в 2014 году, сервисный центр выдал акты и заключение о не ремонтопригодности гарантийного оборудования, на данный момент данное оборудование стоит 10000 р, если я хочу обменять с доплатой на другое оборудование, с какой суммы я буду оплачивать разницу?
Можно потребовать такое же оборудование без доплаты или возврат денег по новой стоимости, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьНаша огранизация хочет поставить частной клинике оборудование для плазмолифтинга, оборудование мы предоставляем бесплатно при условии покупки 100 расходных шприцев для этого оборудования клиникой в течение года. После покупки 100 шприцев мы дарим оборудование этой клинике. Подскажите пожалуйста как оформить договор поставки шприцев и указать в нем предоставление оборудования?