Как правильно реагировать на пропажу оборудования после ремонта в сервисном центре?

• г. Рязань

Наша организация обратилась в сервисный центр для ремонта оборудования, теперь нам утвержают, что после произведенного ремонта нам направили оборудование курьерской службой и на этом всё,якобы до курьера не могут дозвониться и связаться. Как нам нужно поступить в данной ситуации? Обратиться в суд?

Ответы на вопрос (5):

Сначала необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы есть на передачу оборудования, его стоимость указана?

Спросить
Пожаловаться

Есть сохранная расписка от сервисного центра и квитанция об оплате ремонта. Стоимость оборудования не указана. Внутренний документ в виде амортизационной справки на стоимость оборудования 230000р

Спросить
Пожаловаться

Этого достаточно для составления претензии, есть возможность сбросить их?

Спросить
Пожаловаться

Подскажите, куда можно сбросить документы?

Спросить
Пожаловаться

Все реквизиты на странице.

Спросить
Пожаловаться

У нас бюджетная организация. Для списания оборудования нам необходим акт сервисного центра, что данное оборудование ремонту не подлежит. Специализированного сервисного центра в нашем городе нет. Данный сервисный центр находится в г. Москве, да и он не предоставляет такие акты для оборудования прослужившим более 1 года. Подскажите как нам поступить? С Уважением, Андрей.

Наша организацию купила оборудование, которое необходимо нам для работы. В ходе работы в период гарантийного ремонта данное оборудование сломалось. В связи с этим наша организация не смогла осуществлять свою деятельнось. В договоре прописано только обязанность продавца осуществить ремонт или произвести замену в кратчайшие сроки. Имеем ли мы право потребовать у продавца компенсировать понесенные наши потери и затраты на время нахождения оборудования в ремонте?

У нас такая ситуация, собственником груза является наш клиент из г.Кемерово, он отправил оборудование в ремонт к нам в Новосибирск, т.к. у нас нет сервисного центра по ремонту такого оборудования, нами груз был направлен в компанию-партнер в Москву, а компания партнер направила это оборудование производителю в Нижний Новгород. При отправке после ремонта из Нижнего Новгорода транспортной компанией Автотрейдинг это оборудование было утеряно. Несем ли мы ответственность по данному грузу перед клиентом. Что он нам может предъявить в данном случае? Что нам грозит в данном случае?

Наша организация приобрела оборудование в Благовещенске. Оборудование доставили в срок. Но после запуска оборудования обнаружились недостатки. В течении полу года велись переговоры, недостающие или некачественные детали поставщик присылал. На данный момент были обнаружены серьезные неполадки в основном оборудовании. Поставщик отказывается с нами общаться, ОГРН и ИНН у них изменились. Так же было обнаружено, что одна из деталей не от этого оборудования. Как нам поступить в таком случае, подавать заявление в полицию или в суд? Спасибо за ответ.

Согласно договору, организация перечисляет аванс в размере 50% до поставки, и 50% после поставки оборудование, после чего наша организация оказывает услуги по наладке оборудования. Организация-покупатель перечислила первые 50%, мы поставили оборудование, вторые 50% не перечисляет, и требует чтобы наша организация непосредственно произвела наладку оборудования, после чего перечислит оставшееся. Как составить исковое заявление? Есть ли образцы таких заявлений?

Ситуация такая: наше учреждение бюджетное, списало оборудование, содержащее драг. Металлы (драг. Металлы учитывались в бух. учёте не как материалы, а как драг. Металлы в оборудовании, регулярно проводилась инвентаризация драг. Металлов, содержащихся в оборудовании). На основании договора мы отправили оборудование на утилизацию. Компания нам выставила счёт-фактуру, акт приёма-передачи оборудования, акт приёма-передачи отходов, акт оказания услуг, паспорт-расчёт. Мы оплатили на основании этих документов услугу. Далее мы сами выставляем этой организации счёт и накладную по форме (0504205) на возврат за лом металлов, содержащихся в оборудовании: золотосодержащиеся, серебросодержащиеся, паладийсодержащиеся. Но сотрудники этой организации отказываются оплачивать и подписывать накладную. Хорошо взамнен накладной выставляем акт по форме, но и тогда сотрудники организации утверждают, что не будут подписывать акт. Вообще сотрудничество с данной фирмой началось еще в 2015 году, именно тогда наше учреждение в первый раз сдало оборудование на утилизацию этой фирме, выслав по почте пакет документов мы не получили назад наши экземпляры документов до сих пор. Как нам поступить в этой ситуации.

ООО Н в 2006 г. приобрело у ООО П оборудование для трансформаторной, поставило его на баланс на основные средства, в последующем заключало договора купли-продажи электроэнергии для использования данного оборудования. Данное оборудование находилось в сооружении, которое в последующем в 2011 г. было продано ООО П другой организации ООО Ж, она в свою очередь оформила право собственности на данное сооружение в котором находится оборудование ООО Н. На письмо ООО Н с просьбой передать оборудование ООО Ж ответило, что данного оборудования у него нет и оно купило сооружение вместе со всем оборудованием. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Суть вопроса такова:

Нашел через Интернет мастерскую по ремонту планшетов. Необходимо поменять стекло на ipad mini 2.

Цена указана на сайте: http://krs-itservice.ru/remont_apple/39-remont-ipad.html (замена дисплея 850 руб.) Внизу приписка Точную стоимость узнавайте у менеджера по телефону +7 (861) 201-82-89. И анкета Узнай стоимость ремонта. Заполнил анкету. На следующий день со мной связалась девушка и сообщила, что замена стекла будет стоить ориетнировочно 2500 руб. Я еще переспросил точно ли столько? Она ответила да, около 2500 руб. Телефонный разговор записан.

Она прислала курьера, которому я отдал планшет и подписал квитанцию с датой приемки оборудования. Я настоял на том, что мне надо именно заменить стекло. В квитанции указано Замена стекла. Текст под квитанцией:

Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность SIM-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано, отремонтировано в течении 45-ти дней. Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе потребовать от Клиента неустойки в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачиваются согласно прейскуранта. Первичная диагностика 530 рублей, доставка 200 рублей один выезд. С комплектацией, сроками ремонта о описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.

Подписи сторон.

(орфография сохранена)

---

Через несколько часов мне позвонили из сервисного центра и сообщили что замена на не оригинальное стекло стоит 7100 рублей, на оригинальное 8900 рублей. (Средняя цена по городу 3500-4000 рублей). Я спросил, почему ранее была названа цена около 2500 рублей. Внятно пояснить он не смог. От ремонта по новой цене отказался. Имеется запись данного телефонного разговора.

Немного поискав информацию о данном сервисном центре, наткнулся на множество негативных отзывов, описывающих аналогичную ситуацию. Называют цены одни, а затем, после приемки оборудования цена увеличивается в 2-3 раза. Одна из страниц с отзывами:

https://maps.yandex.ru/org/1261290745/

Собираюсь обратиться в сервисный центр затем, чтобы забрать планшет.

Надо ли написать заявление в полицию об административной нарушении Обман потребителей, надо ли записать на видео процесс общения и получения? Скорее всего, оборудование не отдадут, мотивирую тем, что не оплачена стоимость диагностики и курьерской доставки. Если не отдадут оборудование, можно ли написать заявление о мошенничестве, т.к. не возвращают мое имущество?

Посоветуйте, как грамотно поступить?

Возникла такая ситуация, покупал оборудование например за 7000 р. в 2014 году, сервисный центр выдал акты и заключение о не ремонтопригодности гарантийного оборудования, на данный момент данное оборудование стоит 10000 р, если я хочу обменять с доплатой на другое оборудование, с какой суммы я буду оплачивать разницу?

Наша огранизация хочет поставить частной клинике оборудование для плазмолифтинга, оборудование мы предоставляем бесплатно при условии покупки 100 расходных шприцев для этого оборудования клиникой в течение года. После покупки 100 шприцев мы дарим оборудование этой клинике. Подскажите пожалуйста как оформить договор поставки шприцев и указать в нем предоставление оборудования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение