Как написать письменную претензию в банк по поводу незаконного списания средств со счета

• г. Севастополь

Как написать письменную претензию в банк. Мне на кредитную карту подключили услугу без моего ведома и ежемесячно списывали средства со счета. По горячей линии я предъявил претензию, в которой мне отказали и в то же время отключили эту услугу обратно без моего на то согласия. Как быть в этой ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

За отдельную плату составим. Обращайтесь к любому юристу.

Спросить
Пожаловаться

Вчера подключила услугу по карте смс информирование, на сайте банка указана, что данная услуга при первичном подключении первые два месяца бесплатна, но сегодня за нее были списаны ден. средства. Банк мотивирует это тем, что летом, мне по их акции, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ мне подключили данную услугу, которую я отключила в этот же день. Как Вы думаете, можно ли считать вчерашее подключение не первичном с учетом всех издоженных выше обстоятельств?

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

Мне сбербанк обманным путем оформил кредитную карту. В этот же день я попросил аннулировать договор. Карту погасили, а заявление на закрытие счета не взяли. После погашения карты подключили к ней и услугу Мобильный банк без моего согласия. ГК РФ гласит, что расторгнуть договор можно в любое время. Банк говорит, что примут заявление только через 30 дней. Помогите разобраться. Спасибо.

Как юридически грамотно вернуть банку навязанную мне кредитную карту, которую банк Траст сам же активировал, без моего согласия, и подключил страхование. Операции по карте не проводились.

С моей кредитной карты (карта не разу не использовалась, не активирована, пин-код не вскрыт) без моего ведома произошло списание денежных средств в размере 19600 р на финансовые услуги банка. Что это такое и как действовать в этой ситуации? Банк же будет требовать возврата этих денежных средств обратно.

Если владелец карты обнаружил списание с неё средств без его ведома и согласия и сразу сообщил в банк и полицию, а затем подал письменную претензию в банк, то через какое время можно обратиться в суд, чтобы восстановить утраченные средства?

Как написать претензию сбербанку. На мой номер подключен мобильный банк который привязан к кредитной какрте. Но каким то образом снимается на другой номер с моего лицевого счета это как вообще такое возможно?c банка взяла выписку по моей кредитной карте и показано что снятие наличных на другой номер пишется смс (оплата услуг мтс 999 р.

)что мне делать в такой ситуации? Как вернуть денежные средства на кредитную карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте уважаемые юристы. Сотовый оператор подключил мне услугу (без моего согласия), за которую в течение 9 месяцев ежемесячно снимали с моего счета 240 руб. Как правильно оформить претензию?

Предприятие заключило с банком договор о выдачи зарплаты, банк не предупредив рабочего подключил к его карточки услугу, по которой с начала рабочему без его ведома ему прибавляли он об этом не знал, и получая зарплату в минусе не был внезапно, он снимая деньги с карточки обнорожул за собой большой долг, обратился в банк узнать причину, написал претензию после заявления банк наложил проценты, сейчас рабочий готов погосить долг и написать заявления чтоб отключили услугу на что банк ответил ч то это услуга не отключается, вопрос что за услуга которую без ведома рабочего подключили а отключить не хотят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение