Законность начисления платы за отопление за неоказанную услугу в новом доме, введенном в эксплуатацию в июле 2015 г.
Правомерно ли начисление платы за отопление, если дом введен в эксплуатацию в июле 2015 г., отопление в первый раз подали в октябре, а в ноябре пришла квитанция за отопление 4,5 месяца. Не берут ли они плату за не оказанную услугу?
Для начала напишите претензию в управляющую компанию, пусть напишут основания для начисления платы. Потом этот ответ можно обжаловать как в жилищную инспекцию, так и в прокуратуру.
СпроситьПравомерно ли взимание платы за вывоз ТБО, если дом введен в эксплуатацию в октябре 2020 года, квитанция на оплату пришла только в июле 2021 года за весь период? О чего зависит взимание платы за ТБО? от прописанных или от площади квартиры? В городе.
Выставление счета возможно Вам с момента регистрации права собственности, не раньше. Общий СИД составляет 3 года, услуги за мусор приравнены к коммунальным и обязательны для оплаты. Плата зависит от кол-ва зарегистрированных, если их нет, тогда по кол-ву собственников жилья.
- см. ст. 154-155 ЖК РФ.
СпроситьПолучив квитанцию за коммунальные услуги за октябрь, увидела, что начислена плата за отопление. Счетчиков тепла на дом не установлены. Такие же платы взяты и с других жильцов дома. В соседнем доме, а также не имеющим такого общедомового счетчика учета тепла, в октябрьских квитанциях стоит прочерк за отопление. В других районах, например Кронштадтском, взимание платы за отопление стало происходить только в ноябрьских квитанциях без всякого перерасчета. Позвонив в бухгалтерию УП ООО Жилкомсервис 1 Приморского района, мне было сказано, что плата взимается за текущий месяц. Так правомерно ли это начисление, или же оно должно производиться месяцем позже?
Тем, кому плата за отопление не была начислена в октябре, будет доначислена за октябрь в ноябре.
СпроситьС июля 2016 года отменена плата за ОДН по электричеству. Счётчики общедомового потребления электроэнергии установлены в октябре 2016 г. Однако в ноябре пришли квитанции с очень большой суммой за октябрь. Видимо, включены прошлые месяцы (июль, август, сентябрь). Насколько это правомерно? Это не только в нашем доме, это по всему городу. Разве то,что отменили, можно "задним числом"начислять, ведь отменили, а не отложили плату!
Нет это незаконно, пишите жалобу и требуйте перерасчета, если добровольно не получится, обратитесь в суд. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьВ декабре 2015 года пришла квитанция на оплату капремонта. Плата начислена за весь 2015 и часть 2014 года. До этого плата за капремонт не начислялась. Правомерны ли действия управляющей компании? Имеют ли они право взимать плату за эту услугу задним числом?
Если не начислялась, то как они ее могут начислять задним числом? Все платежи начисляются и оплачиваются ежемесячно, нормы ЖК РФ. Пусть в суд обращаются.
СпроситьПришла квитанция за капитальный ремонт первый раз в июле 2015 года, (ранее такой квитанции не было, за июль начислено 200 рублей) почему в данной квитанции фигурирует задолженность в размере 800 рублей и нужно ли ее уплачивать, если ранее плата на капитальный ремонт не начислялась (цифры по начислению примерные) Спасибо заранее.
Уважаемая Тамара! Разъясняю Вам, что по общему правилу обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт возникает с момента возникновения права собственности на помещение в многоквартирном доме (часть 3 статьи 158 ЖК РФ).
Обязательные взносы на капитальный ремонт введены в Жилищный кодекс в декабре 2012 года: в нем специально указано, с какого момента собственники помещений в многоквартирном доме должны вносить эти взносы.
Жилищный кодекс не устанавливает какую-то конкретную дату, с которой начинается уплата обязательных взносов на капитальный ремонт. Возникновение этой обязанности связано с опубликованием региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, в которую вошел конкретный многоквартирный дом.
Согласно Жилищному кодексу обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении четырех календарных месяцев после официального опубликования утвержденной региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом (часть 3 статьи 169 ЖК РФ).
Напоминаю Вам, что 6 июля 2015 года в Челябинске открылся единый центр приема населения по вопросам организации и проведения капитальных ремонтов, сообщает пресс-служба регионального оператора капитальных ремонтов.
Свои вопросы южноуральцы могут задавать по многоканальному телефону (351) 240-10-03 (351) 240-10-03, на сайте Fondkapremont74.ru в разделе «Задать вопрос».
Единый центр обращения граждан работает с пн по чт с 9:30 до 17:30, в пт с 9:30 до 16:15 на ул. Образцова, 7 г. Челябинск.
Колл-центр открывается для проведения оперативной работы с населением и повышения информирования собственников многоквартирных домов Челябинска и области по вопросам капремонта многоэтажек.
Работа с гражданами ведется одновременно в трех направлениях: личный прием, консультации по многоканальному телефону, а также в Интернете.
СпроситьПлатить нужно, квитанции начали поступать с марта 2015 года. пеню по задолженности начнут начислять с конца 2015 года
СпроситьМне пришла квитанция за июль 2019 с долгом на начало месяца за электроэнергию и отопление, которого не было в предыдущих квитанциях, по телефону мне объяснили, что в ноябре 2018 был сбой и в квитанциях за ноябрь-2018-июнь 2019 указывались неверные суммы, правомерно ли предъявление мне такого долга?
Добрый день Людмила. Действия энергосбыта неправомерны. У вас есть показания счетчика и есть квитанции по оплате, вы свои обязательства выполнили, если энергосбыт не может обеспечить надлежащий учет - это их проблемы, если будут настаивать, обращайтесь в суд.
СпроситьНет, конечно. Долг - это отсутствие (полное или частичное) оплаты абонента за услуги. Сбои в программе - претензии к программистам.
Удачи.
СпроситьУ нас начисление за отопление происходит только в зимние месяцы-в период отопительного сезона. Однако, в 2016 г. пришла плата за отопление за май 214 руб и за июнь 214 руб. В бухгалтерии пояснили. Что это плата за полотенцесушитель. Правомерны ли они брать плату за полотенцесушитель? Куда жаловаться?
3 июня 2013 г. в нашем доме введен в эксплуатацию общедомовой прибор учета отопления и горячей воды. До 31.08.2013 расчет платы за отопление и горячую воду нам выставляла управляющая компания. С 01.09.2013 мы оплачивает за отопление и горячую воду напрямую ресурсоснабжающей организации. Обязана ли управляющая компания по моему заявлению сделать перерасчет платы за отопление за три месяца (июнь, июль август 2013 г.)?
С августа 2013 года плата за отопление начисляется каждый месяц, в том числе и летом. В зимнее время когда отопление включено температура воздуха в квартире 12 градусов, суд вынес решение об отмене платы за отопление только за период с января 2014 по март 2014, а в период с августа 2013 по август 2014 я должна платить всю сумму (кроме отмененой за период с янв 2014 по март 2014) Правомерно ли это? почему если отменяют плату за отопление в зимний период, но оставляют плату за летний период, когда отопления вообще нет.
Правомерно ли это?
---если суд принял такое решение. и оно вступило в законную силу. то требование об оплате правомерно.
СпроситьНЕТ не правомерно, если отменили зимнюю оплату, должны отменить и летнюю, так как услуга по отоплению ненадлежащего качества.Обжалуйте решение суда в вышестоящую инстанцию.
Добивайтесь установки в квартире инд. автономного отопления
СпроситьОтопительный сезон с 15 октября по 15 апреля, плату за отопление начали начислять с 1 октября по 30 апреля в полном объеме. Должен ли я оплачивать услугу за весь месяц в октябре, если отопление было включено 15 октября, и в апреле, если отключили с 15 апреля? Получается, что я плачу лишний 7 месяц за тепло которым не пользовалась. За весь октябрь и за весь апрель. Сумма такая же как и в ноябре. Декабре и т. д. Ведь с 1 по 14 октября и с 16 по 30 апреля я не пользуюсь услугой, на каком основании они берут плату, как за полный месяц.
Добрый день! В данном случае усматривается нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в органы прокуратуры, на основании ст. 10 ФЗ о прокуратуре, пусть разбираются в данном вопросе.
Так же можете обратиться в жилищную инспекцию, нужно проводить проверку.
СпроситьЗдравствуйте. При отсутствии общедомового счётчика учета тепловой энергии, оплата должная начилсять по нормативу пропорционально количеству дней в месяце в которые подавалось тепло. Жалобу на УК можно подать в Жилищную инспекцию.
Спросить