Возможно ли вернуть предоплату за номер в частной гостинице после отказа от поездки?
Забронировали номер на июль в частной гостинице в начале апреля 2016 г. Внесли предоплату за двое суток. 27.04.2016 г. отказались от поездки, о чем уведомили хозяев отеля. Можем ли требовать вернуть предоплату?
Отель отказывается вернуть аванс после отмены бронирования по семейным обстоятельствам - что делать?
Забронировали номер в отеле и внесли аванс, по семейным обстоятельствам не смогли приехать, предупредили отель за двое суток, но владельцы отказываются вернуть аванс. Можем ли мы вернуть деньги?
6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают.
Что делать и,как вернуть деньги?
Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Да, Вы вправе.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьТогда вообще можно ставить вопрос о неосновательном обогащении (с учетом того, что оплата производилась путем перечисления на личную банковскую карту).
Направляйте ей письменную претензию о возврате, а в случае отказа, с исковым заявлением в суд.
Это уже гражданский спор, не регулируемый законодательством о защите прав потребителей.
СпроситьЗабронировали тур в Турцию (оператор Библио Глобус) в начале апреля, вылет 11 июля. Предоплата-50% (30.000 р.) Неделю назад узнала, что беременна, хотим отменить поездку. Возможно ли вернуть всю предоплату?
13.06.15 забронировала номер в Адлере в частной мини гостинице номер период с 27.07.15 по 8.08.15. на 12 дней. Внесла предоплату 5000 рублей на карту сбербанка, на имя хозяйки Абакумова Валентина. С 1.07.15. г. решили отменить заказ в связи с проблемами на работе, и не платеже способности этого номера. Хозяйка отказалась вернуть деньги. Правомерны ли ее действия? Гостиницу нашла на сайте.
Забронировали номер в отеле, внесли 20% стоимости номера, но на следующий день передумали ехать в этот отель, можно ли вернуть средства обратно?
Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Забронировали номер в гостинице в Краснодарском крае на 2 июля, заплатив задаток за двое суток 7500 р. Прилететь не получилось и мы попросили вернуть деньги, сообщив об этом за двое суток до заселения. Вернуть нам деньги гостиница отказывается. Правомерны ли их действия и что можно сделать чтобы вернуть свои кровные? Спасибо!
Смотря какой договор Вы составляли или что предусмотрено правилами гостиницы, часто задаток не возвращается
Пишите им письменную претензию и ждите ответ
СпроситьВнесли предоплату 10% и забронировали 2 номера в частном секторе, заезд должен быть 11.09.2022, поездка отменяется, как вернуть деньги если есть только банковский перевод и чек лист?
Здравствуйте, пишите им уведомление об отмене заезда по независящим от вас обстоятельствам и просите вернуть вам предоплату. Откажут, тогда претензия и иск в суд.
Спросить