Житель Краснодара разочарован покупкой сумки и очков из Москвы - как решить проблему и наказать продавца?
Я из Краснодара, купила у девушки (она из Москвы) сумочку и очки, переписка сохранена. Она ответила что все в состоянии новых вещей! Получив посылку я обалдела! Как наказать продавца?
Здравствуйте! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
Это чтобы не повадно было обманывать людей
СпроситьЯ разговаривала с юристом из бесплатной консультативной помощи, сказала не смогу ничего доказать, и никто не будет разбираться. Получается мы все можем продавать товар не в потребительском виде и нам все будет сходить с рук? Я все-таки нашла её васапе и написала, видимо мошенница со стажем ! Вконтакте скрыватся , за несколько часов сменила фамилии! Меня обзывает неадекватной, хотя деньги с неё я не требовала! Она сама написала и ещё посылала меня
СпроситьПолтора месяца назад вконтакте решили обменяться вещами с барышней из другого города. Отправили друг другу посылки в один день. Написали друг другу номер для отслеживания (почтовый идентификатор). Обе посылки на сайте почты России не отслеживались. На почте был сбой. Однако, моя посылка пришла ей в срок и она меня по переписке даже поблагодарила. Ее посылка мне так и не пришла. Девушка перестала отвечать на мои письма. На почте посылки нет и не было. Обман очевиден. Переписка сохранена. Можно ли как-то наказать мошенницу?
Заказали постельное белье на станице пользователя в одноклассниках. Отправили аванс в размере 1400 руб. с карты сбербанк на карту продавца. Номер телефона и карты, а также имя отчество продавца сохранено. Вся переписка на сайте тоже сохранена. Она сказала, что отправила посылку и прислала трек код, по которому невозможно отследить посылку. Требовали чтобы прислала рабочий трек код, на что продавец ответила, что разберется на почте. До сих пор ни каких результатов. Добавила нас в черный список. Звонили по номеру, не обслуживается. Продавец, проживает в городе краснодар, а так же имеется ее адрес, который она прислала. Можно ли вернуть деньги?
В контакте заказывала через девушку товар, оплатив его и получив на почте, оказалось что там в посылки были старые тряпки... Деньги отказалась возвращать, сказала что пеерпутала посылки и вышлен новую посылку, после этого страница для меня ее заблокирована... Не могу до нее добраться.. Все чеки сохранены, есть выписки с карты, переписка о получении денег, видео о вскрытии пакета... Что делать? Куда обратиться?
2,5 недели назад увидела объявление на торговой интернет-площадке о продаже шубы. Вели переписку с продавцом по эл.почте. Она выслала все фото. Я согласилась на покупку. Женщина предложила мне перевести деньги на карту сбербанка ее мамы. Я перевела 20 тыс. руб. Она выслала посылку, дала трек-номер. Но в посылке шубы не оказалось, там лежала какая-то старая юбка. Теперь на мои сообщения эта женщина не отвечает, деньги возвращать не собирается, как я понимаю. У меня сохранена вся переписка с ней, Есть ее ФИО, город, фото чека об отправке посылки и есть мой чек о переводе ей денег. Еще есть видео о вскрытии посылке, где видно, что шубы там нет. На посылке есть адрес этой мошенницы. Что мне предпринять чтоб вернуть свои деньги, наказать мошенницу?
Купил телефон в другом городе, отправили наложным платежом, когда посылка пришла, обнаружил что в посылке подделка, деньги на почте уже отдал. Есть данные продавца, фамилия имя отчество, телефон, адрес проживания. Также сохранена переписка, есть фотографии и видео того что должно быть в посылке, и того что там оказалось. Подскажите пожалуйста, что мне можно сделать?
Купила на сайте авито, у частного лица, из г.Москва, товар. В объявлении было указано, что сапоги новые. Я написала продавцу, договорились о купле-продаже, я перечислила денежные средства за товар и на пересылку, товар продавец мне отправила, прислала фото чека, я сходила и получила посылку. Когда я вскрыла посылку, увидела, что сапоги новые действительно, на у них внутри варварски была срезана вся подкладка полностью, оголились детали всяческих запчастей, вобщем носить их не представляется возможным. Я написала продавцу, попросила вернуть деньги, попросила и по хорошему и по плохому, но она, похоже, заблокировала мои сообщения и не отвечает. Я обратилась на сайт Авито, в группу поддержки, за помошью, но они мне ответили, что инфо о продавце предоставят только правоохранительным органам. Хочу туда написать заявление о мошенничестве продавца. У меня сохранилась вся переписка, правда на сайте она Юлия, а деньги я перечисляла Ларисе, но в переписке ею это имя и указано. У меня есть негодный товар, сохранен чек о переводе денежных средств через Сбербанк-онлайн. Деньги небольшие-1800, но дело не в деньгах. С чего мне начать, с какими документами идти в полицию. Спасибо.
Пишите через приемную увд петербурга. Потому что в дежурной части вас промурыжат 2 часа со словами: ну и как мы докажем, что она отправила некачественный товар и вас обманула? Может это вы так испортили и т.д. Вобщем будут делать все, чтобы не принимать у вас заявление.
А через интернет описываете все как есть, только поподробнее - ссылка на страницу в соцсетях, когда общались, когда перевод. И прочую информацию.
Фотографии вставите приложением
В конце - прошу провести процессуальную проверку в отношении неустановленного лица, привлечь к установленной законом ответственности.
Спросить9.09 через компанию Сдек была отправлена посылка Сочи-Барнаул вещи 24.750 кг. 19.09 был звонок из Москвы о том что потеряли бирку. Мы потверлили наличие вещей и номер посылки. Сделали из Сочи запрос. Нам ответили что все впорядке посылку отправят через день.5.10 звонили на горячую линию и нам сказали что груз потерян. Что делать? Они его даже не ищут.
Здравствуйте,
Компания осуществляющая транспортировку посылки ответственна за ее сохранность
Обращайтесь в компанию чтобы вернули деньги за посылку
всего наилучшего всегда рады помочь
Спросить☼ Здравствуйте,
В таком случае пишите письменную претензию и требуйте найти ваш груз или возместить вам материальный ущерб
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратитесь с претензией к транспортной компании, в случае игнорирования либо отказа в удовлетворении претензии - судебный порядок.
В полицию обращаться смысла нет, поскольку утрата груза и последствия этого, регулируются нормами гражданского права.
СпроситьЗаказал телефон через поставщика ТК «Садовод» вконтакте 13.06.2018 по почте. Спустя 60 дней посылка не пришла, на почте писал заявление на розыск, посылка в итоге потеряна. Сказали писать на возмещение компенсации, она выплачивается по ценности посылки. Продавец когда отправлял посылку указал ценность 10 рублей, вместо 7000 которые я ему заплатил за телефон. Он объяснил это тем, что так ему не нужно платить больше (как я понял налог) и ставит эту ценность всем, меня он об этом до отправки не предупредил. В итоге он отказывается возвращать деньги или отправлять новый телефон.
Что мне делать в такой ситуации?
Переписка и все чеки сохранены.
Здравствуйте, Егор. Согласно ст. 23-1 ФЗ "О защите прав потребителей" (последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Таким образом, обязанность передать оплаченный товар покупателю в срок лежит на продавце. Вам следует направить в его адрес претензию с просьбой передать вам товар или выплатить его стоимость. В случае отказа - подать в суд иск о взыскании стоимости товара, неустойки, морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной суммы в Вашу пользу.
Для подготовки искового заявления рекомендую обратиться к юристу.
СпроситьКупила парфюм на авито, оплачивала через сбербанк, переписка сохранена, товар отправляли по почте. При получении оказался подделкой. Как привлечь продавца.
Пишите претензию. Вправе требовать возврат денег, при наличии спора - необходимо будет заключение эсперта о подделки товара.
СпроситьКак быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...
Спасибо огромное!
то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных?
Для начала начальнику почтампа написать заявление. А далее по обстановке.
Спросить