Росгосстрах отказывается вернуть полномочия по исправлению снижения КБМ с 13 до 4 класса - отчет о проверке предлагает обратиться в офис
Росгосстрах снизил кбм с 13 по 4 класс отказываются что либо исправлять, писал жалобу на сайт Росгосстрах пришёл отчёт:проведена проверка у вас 13 кл это 50% скидка обратитесь в ближайшей офис и вам всё востановят,. Обратился в офис с этим ответам там говорят нам это не указ делать ни чё не будем пишете ещё жалобу чтоб вам там сами всё вернули в базу рса а мы не имеим полномочий.
День добрый! Ситуация такая: я обратился в Росгосстрах о пересмотре КБМ, приложил все копии документов и чудо произошло! Мне вернули 13 класс и записали его в базу данных РСА. Проделал ту же операцию с КБМ на отца, через полтора месяца ему вернули 10 класс, на основании приложенных копий документов. Но этот класс до сих пор только в электронном письме от Росгосстраха, а в базе данных РСА так и не появляется. Офис в нашем городе меня каждый раз отфутболивает, а электронные обращения проходят, но результата по прежнему нет! Написал электронное письмо в РСА с вложением всех необходимых копий документов с просьбой внести пересмотренный КБМ в базу данных! Жду ответа от них. А как правильно поступить в данной ситуации?! С уважением, Михаил!
Написал электронное письмо в РСА с вложением всех необходимых копий документов с просьбой внести пересмотренный КБМ в базу данных! Жду ответа от них. А как правильно поступить в данной ситуации?! С уважением, Михаил!
Напишите претензию в страховую компанию и копию отошлите Центральный банк.
СпроситьПрошу Вас разъяснить как принудить Росгосстрах внести изменения в базу РСА коэффициент КБМ. На руках у меня официальное письмо от Росгосстраха, что мой коэф.0,5 но на самом деле в базе 0,95 и после повторных жалоб нет ответов и нет исправлений. Повторно застроховали по базе не учитывая письменного ответа.
ОСАГО делал в « Росгосстрах»
Класс Кбм водителя за 2013 год указан №5,
А за 2014 год класс указан №3.
Страховых случаев не было (имеются справки из Росгосстраха).
Общение через сам сайт Росгосстраха (подача жалобы) и через почту @ (отправка двух заявлений с просьбой изменить класс) результатов не дали – нет ответов. По телефону говорят «отправте еще раз жалобу».
Как можно через суд добиться изменения класса?
Добрый день! Можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, связанное с оказанием страховой услуги ненадлежащего качества и просить перерасчета класса кбм., также возможно взыскать моральный вред,судебные издержки, неустойку и штраф.
СпроситьАвтостраховка. Как восстановить свой настоящий кбм? росгосстрах говорит меня нет в базе рса. обратился в рса, отпавляют в росгосстрах. Спасибо.
У меня такая ситуация: из-за ошибки РОСГОССТРАХА в 2013 г. был неверно внесен КБМ в базу РСА, затем я страховалась в ВСК и в связи с ошибкой, допущенной ранее, мне в следующих двух полисах (2014 и 2015 г) рассчитывали неверный КБМ. На данный момент РОСГОССТРАХ свою ошибку за 2013 г. устранил в базе РСА, но в ВСК отказываются принимать это во внимание и не исправляют мой КБМ на сегодняшний день. На жалобы в РСА и ЦБ пришел ответ - действительно КБМ неверен, обращайтесь с заявлением в ВСК, но в ВСК заявление не принимают, отправляя в РСА. Замкнутый круг. Как быть в этой ситуации? Только в суд?
Стаж 25 лет без аварийной езды. Все годы страхования в РОСГОССТРАХ. При введении общей базы КБМ, перестали применять скидку 50%,мотивируя тем, что нет в базе КБМ. Сказали пишите рукаводству. В ноябре отправил письмо в РОСГОССТРАХ, прошел месяц никакого ответа нет. Подскажите, что с ними делать? Большое спасибо!
Я решил поменять компанию по ОСАГО из за ряда причин, взял справку-сведения по КБМ, скидка 35%, пришел со всеми документами к другому страховщику, а они говорят, что по базе РСА скидка 0 и, что дать скидку не могут на основании справки-сведений. Это законно и главное как с этим бороться?
Это законно и главное как с этим бороться?
Сергей, это законно. скидки своим постоянным клиентам предоставляет каждая компания самостоятельно. Друга компания. вам не обязана их предоставлять, когда поработаете с ней не один год, в этом случае и новая компания вам будет предоставлять скидки по страхованию.
СпроситьЭто не скидки !! Это КБМ - коэффициент бонус-малус, который СК обязана предоставлять. Если сведений о вас нет в базе РСА, либо сведения не точные, то данные могут браться из справки от предыдущей СК. Если новая СК отказывает предоставить существующий у вас в действительности КБМ, то вам необходимо обратиться в суд.
СпроситьСтраховала машину в росгосстрахе, стаж 10 лет, в 2015 г. поменяла права и на полисе сделали отметку что права новые, по базе рса мой кбм по старым правам 0,55, а по новым правам 1, и мне не дают скидку, менеджер говорит, что ваша скидка утеряна, что делать?
Страховка ОСАГО в сентябре 2015 г. у меня была с 50% скидкой за безаварийность, страховался в Росгосстрахе. Пришёл 4-го марта 2016 г. в Росгосстрах страховать новую машину (старую продал), а мне говорят что у вас нет никаких скидок. Все вопросы к РСА. До РСА не дозвонится. Подскажите что делать, что-бы добится возврата скидки?
Здравствуйте. Несмотря на то, что вам ответили подайте в страховую письменную претензию составленную в 2-х экземплярах. А письмо в РСА можно отправить через электронную почту. Это можно сделать зайдя к ним на сайт.
Спросить