Проблемы с внесением пересмотренного КБМ в базу данных РСА - как решить ситуацию?
День добрый! Ситуация такая: я обратился в Росгосстрах о пересмотре КБМ, приложил все копии документов и чудо произошло! Мне вернули 13 класс и записали его в базу данных РСА. Проделал ту же операцию с КБМ на отца, через полтора месяца ему вернули 10 класс, на основании приложенных копий документов. Но этот класс до сих пор только в электронном письме от Росгосстраха, а в базе данных РСА так и не появляется. Офис в нашем городе меня каждый раз отфутболивает, а электронные обращения проходят, но результата по прежнему нет! Написал электронное письмо в РСА с вложением всех необходимых копий документов с просьбой внести пересмотренный КБМ в базу данных! Жду ответа от них. А как правильно поступить в данной ситуации?! С уважением, Михаил!
Написал электронное письмо в РСА с вложением всех необходимых копий документов с просьбой внести пересмотренный КБМ в базу данных! Жду ответа от них. А как правильно поступить в данной ситуации?! С уважением, Михаил!
Напишите претензию в страховую компанию и копию отошлите Центральный банк.
СпроситьПрошу Вас разъяснить как принудить Росгосстрах внести изменения в базу РСА коэффициент КБМ. На руках у меня официальное письмо от Росгосстраха, что мой коэф.0,5 но на самом деле в базе 0,95 и после повторных жалоб нет ответов и нет исправлений. Повторно застроховали по базе не учитывая письменного ответа.
У меня такая ситуация: из-за ошибки РОСГОССТРАХА в 2013 г. был неверно внесен КБМ в базу РСА, затем я страховалась в ВСК и в связи с ошибкой, допущенной ранее, мне в следующих двух полисах (2014 и 2015 г) рассчитывали неверный КБМ. На данный момент РОСГОССТРАХ свою ошибку за 2013 г. устранил в базе РСА, но в ВСК отказываются принимать это во внимание и не исправляют мой КБМ на сегодняшний день. На жалобы в РСА и ЦБ пришел ответ - действительно КБМ неверен, обращайтесь с заявлением в ВСК, но в ВСК заявление не принимают, отправляя в РСА. Замкнутый круг. Как быть в этой ситуации? Только в суд?
Реально ли выиграть суд к Росгосстраху по восстановлению сброшенного КБМ. На руках имеются сведения Росгостраха за позапрошлый год с указанием 11 класса. В прошлом году в том же Росгосстрахе аварий не было. На мои обращения Госгосстрах не отвечает.
22.10.2014 РСА восстановил правильный КБМ в единой электронной базе. Как правильно потребовать с Росгосстраха вернуть излишне уплаченную сумму за полис ОСАГО оформленный 04.04.2014 с применением неправильного КБМ.
Я Рудой Николай Михайлович 1954 г.рождения инвалид 3 группы проживающий в г. Воронеже обратился за продлением ОСАГО в Росгострах в Воронежский филиал 22 апреля 2016 года, мне предложили оформить ОСАГО с кбм=0,95, хотя имея стаж вождения более 25 лет у меня не было ДТП по моей вине. Мне предложили там обратиться в РСА по восстановлению КБМ. Я по электронной почте обратился в РСА где мне ответили, чтобы я написал заявление в Росгострах по востановлению кбм. 28 апреля я в письменном виде обратился в Воронежский филиал Росгостраха, через месяц я пошел опять в Росгострах по этому вопросу. Мне устно сказали, что процесс восстановления кбм может быть более четырех месяцев с момента обращения. 08.06.2016 года я в по электронной почте переслал жалобу в РСА в виде сканированного заявления с приложением заявления в Росгострах с их отметкой, но пока ответа от РСА не получил. Так вот уже прошло почти два месяца с момента обращения Росгострах, но до сих пор не могу оформить ОСАГО с правильным (фактическим) КБМ. Государство нас обязало в обязательном порядке оформлять ОСАГО, но ничего не делает для контроля за страховщиками. Телефон 8-960-134-87-07
Автостраховка. Как восстановить свой настоящий кбм? росгосстрах говорит меня нет в базе рса. обратился в рса, отпавляют в росгосстрах. Спасибо.
При попытке оформить онлайн полис осаго выяснилось, что в РСА нет данных о моем стаже. В базе РСА по моему авто есть данные о полисах начиная с августа 2013 года, страховая (Росгосстрах) отказала о внесении данных по стажу в РСА так как они все оформлены без ограничений. Автомобиль у меня с 2009 года и ранние полисы не сохранились. Кто может внести данные в базу РСА в данной ситуации? Спасибо.
Копия иска отправлена ответчику через электронный сервис Посты России - заказные письма в электронном виде
zakaznoe.pochta.ru
Данные заказные письма признаются Постой России как собственно ручной написанные (удостоверяются электронной подписью)
Судья отказывает в рассмотрения иска, требуя направить заказное письмо в конверте.
На что ссылаться в жалобе на определение судьи? Права ли судья?
В законе вроде подписанные электронные письма и Подтвержденные Постой России приравниваются к оригинальным
Всех Заранее благодарю за ответы.
Что делать если после покупки полиса в Росгосстрахе через два месяца от числится в базе РСА украденным? При разговоре росгострах бросает трубку, написал жалобу в рса.
Покупаю полис ОСАГО с 2003 г. Но до сих пор КБМ не учитывается вообще. Росгосстрах и РСА перетыкиваются, никто решать не хочет. Страховые агенты в течении 13 лет не удосужились ни разу внести в базу данных РСА мои данные!
Что делать?