Авария на т-образном перекрестке - кто виноват при обгоне сзади?
Поворачивал налево на т-образном перекресткевключил указатель поворота обгоняющий меня сзади автомобиль кдарил меня по касательной - кто виноват.
Я поворачивал налево на нерегулируемом перекрестке включил указатель поворота обгоняющий меня сзади автомобиль ударил меня по касательной виновным ДПС признали меня правы ли они кто виноват в данной ситуации.
Кто виноват в ДТП, если впереди движущийся автомобиль не включив указатель поворота, предпринял поворот налево, а водитель сзади движущегося автомобиля, убедившись в безопасности маневра, предпринял обгон и в результате произошло столкновение. В момент удара обгоняющий автомобиль был уже намного впереди обгоняемого, т.е. был уже в зоне видимости и обгоняющий водитель приняв крайнее левое положение (насколько это было возможно, потому как с лева на стоянке был припаркован автомобиль) видел в боковом зеркале заднего вида сближение автомобилей, но ничего уже не смог сделать. ДТП произошло в городе, оба автомобиля двигались по главной в одном направлении.
Как правило, в подобных случаях каждый водитель пытается доказать, что правила дорожного движения он не нарушал, а в ДТП виновен другой водитель. В ГИБДД необходимо отстаивать свою позицию. Если есть свидетели, это большой плюс. Возможно проведение автотехнической экспертизы. В случае вынесения Постановления о привлечении к административной ответственности, с которым водитель не согласен, он вправе оспорить его в судебном порядке.
СпроситьПри повороте налево водитель не включил указатель поворота и не пропустил обезжающий (обгоняющий) его автомобиль. Просто незаметил. В итоге дтп. Кто виновен? Водитель обгонявший ехал со светом и указал поворотником о начале обгона. Дело было днем.
Здравствуйте!
Виновен водитель не включивший указатель поворота и не пропустивший обгоняющий его автомобиль.
СпроситьИнформации мало. Ничего нельзя понять (не известно сколько полос имеет дорога, с какого ряда поворачивал, по какой полосе обгонял и т.д.)
СпроситьСергей, здравствуйте!
Для того, чтобы верно ответить на Ваш вопрос, необходимо знать о разметке, количестве полос и т.п.
СпроситьЕхал по дороге вдоль микрорайона. Сзади ещё одна машина. Включил левый поворот, снизил скорость и начал маневр. Во время маневра в меня врезался обгоняющий меня и сзади идущую машину автомобиль. Этот поворо-въезд во двор. Разметки нет, знаков нет. Кто виноват?
Здравствуйте!
виновность определяет сотрудник ГИБДД . с учетом схемы , обстоятельств . расположения авто после ДТП
в ситуации описанной вами, часть бывает и обоюдная вина .
Не согласны - вправе обжаловать и просить экспертизу - только она даст точный ответ
СпроситьПоворачивал налево с крайней левой полосы, с правой полосы автобус так же поворачивал налево. Стоит знак разрешающий движение поворот налево с правой полосы, при одновременном повороте зацепил автобус передним крылом. Кто виноват?
ВАЗ 2114 при повороте налево врезался впереди идущую нэксию, кторая тоже поворачивала налево. В этот же момент в ВАЗ 2114 сзади вьезжает Авео. Кто виноват?
Это Ваше субъективное мнение. Вину определяет ГИБДД, в случае несогласия, обжалуйте, продуктивнее-в суд
СпроситьНадо оспаривать однозначно. Даже из того, что Вы показали, непонятно, откуда инспектор ГИБДД сделал вывод о виновности обоих водителей.
ПДД: 8. Начало движения, маневрирование
8.1.Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2.Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Если Вы выполнили эти действия (отражено в Постановлении (протоколе), то несмотря на то, что «подача сигнала не дает водителю...» и т.д. не может являться безусловной Вашей виной. А вот второй водитель, следующий сзади, имел большую возможность оценки ситуации — следующий за Вами автомобиль притормозил, наличие пешеходного перехода (только где он расположен в момент начала Вашего маневра и обгона?), подача Вами сигнала, да и его собственная скорость.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе подало сигнал поворота налево
Соответственно, надо дополнительно посмотреть схему ДТП, схему организации движения на данной участке, постановление (протокол) и т.д.
СпроситьБез ознакомления с материалами проверки сказать, что-то невозможно. В каком ряду Вы двигались? В каком ряду двигался второй участник? Так же нужна точка удара, указанная в схеме.
Короче, что бы Вам что-то ответить нужно изучать материалы дела.
СпроситьПоворачивал налево с главной на второстипенную не включил указатель поворота, в этот момент со втопостипенной выехал другой автомобиль и въехал мне в левый бок. Перектесток т образный.
Я совершал поворот налево там где это запрещено (сплошная линия разметки),2 полосы движения. Сзади идущий автомобиль в момент моего поворота налево таранит меня в переднюю левую дверь (водительскую), само столкновение происходит уже на линии разметки либо немного на встречной. Кто виноват в этой ситуации? Левый поворотники был включён.
ВЫ оба нарушили правила дорожного движения, и скорее всего будет обоюдная вина. Но если будет доказано, что второй водитель имел техническую возможность предотвратить ДТП, то вашей вины может и не быть (в смысле вины в ДТП), но за сплошную в любом случае ответственность будете нести.
СпроситьДобрый день. Так 1.6 или 1.3? кто первый начал маневр? Необходимо изучать документы.
СпроситьМарина, опишите ситуацию более подробно, желательно с приложением документов из ГИБДД. Вероятно нарушены требования правил дорожного движения: пункты 1.3, 1.5, 9.9, 9.10, 10.1, 10.3, 11.1,11.2.
Спросить