Гражданин Королев требует гарантийной мастерской оплатить расходы на перевозку сломанного холодильника

• г. Хабаровск

У меня сломался холодильник, причем гарантийный срок на него еще не истек. Он обратился в гарантийную мастерскую завода-изготовителя. После осмотра холодильника мастер заявил, что отре¬монтировать его в домашних условиях нельзя, и предложил ему привезти холодильник в мастерскую, причем оплачивать расходы по перевозке от¬казался. Гражданин Королев считает, что перевозка холодильника - это обязательность гарантийной мастерской. Прав ли он?

Ответы на вопрос (1):

Решение задач - платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

01.06.2018 года купил холодильник LG, а 01.10.2018 он сломался перестал морозить гарантия год обратился в гарантийную мастерскую как положено приехал мастер долго ковырялся пытался его запустить но увы без результата. С фотографировал документы и уехал сказал что будет отправлять код ошибки производителю холодильника, возможно сказал что сгорела плата или компрессор, на который гарантия 10 лет. Спустя не которое позвонили с гарантийной мастерской и сказали что не гарантийный случай LG в ремонте отказал так как мастер у видел там таракана предложили сделать за пять тысяч, да это когда холодильник стоит больше сорока тысяч.

25 мая обратилась в гарантийную мастерскую по поводу поломки холодильника Атлант, гарантийный срок которого еще не истек. Заявку приняли, присвоили номер, обещали, что мастер свяжется со мной по телефону. Через несколько дней мастер позвонил и на основании моих слов определил поломку-вышел из строя компрессор. Ремонт возможен только в условиях мастерской, но машина для перевозки холодильника будет отремонтирована не раньше. Чем через 2 недели. Прошел уже месяц, холодильник не забрали, вместо него ничего не предоставили, семья вынуждена жить без вещи первой необходимости-то есть питаться всухомятку, продукты портятся, а значит мы несем еще и материальные потери.

Я купила новый холодильник при покупке мне выдали товарный и кассовый чеки, когда доставили его то привезли документы на холодильник, а гарантию нет. Когда я пришла в магазин за гарантией, то его уже не было, магазин куда-то переехал. Холодильник перестал держать температуру. В сервисном центре изготовителя требуют гарантию магазина и отказываются производить осмотр холодильника. Хотя гарантийный срок установленный изготовителем составляет 12 месяцев. Я вызвала мастера, осмотрев, но не нарушая пломб он заявил, что это брак завода изготовителя, где-то внутри учечка фриона. С момента покупки прошло 3 месяца. Гарантийный ли это случай и как мне добиться замены холодильника или возврата денег?

Заявку на гараннтийный ремонт холодильника сделал в гарантийную мастерскую в СПб 26 июня, холодильник находится в Гатчинском районе, 27 км от КАД. В какие сроки должен приехать мастер?

Приобрёл в магазине холодильник, но через год он сломался (гарантийный срок ещё не вышел) и продавец согласился его отремонтировать через гарантийную мастерскую. Холодильник отремонтировали, но на мой вопрос о сроке гарантии после ремонта, продавец ответил, что гарантия месяц. Так ли это с точки зрения закона?

Поджскажите пожайлуста.

Около года назад я приобрела холодильник, но при доставке я обнаружила, что документы к холодильнику, в том числе гарантийный талон, мне привезли не от холодильника, а от морозильника. Я обратилась в магазин с письменной претензией, но магазин по сей день ни как не отреагировал на мои просьбы.

Сейчас холодильник сломался, а я не могу обратиться в гарантийную мастерскую, так как не имеею гарантийного талона.

Мой вопрос в следующем: Является ли отсутствие комплектации (документов) существенным недостатком товара?

Заранее благодарна за ответ.

Купили холодильник, заплатили с верхк экспресс-страховку за 2 года. Через 1,5 месяцев в холодильнике признал мастер брак завода изготовителя, можем ли мы вернуть стоимость страховка, так как заводской брак, или при обмене холодильника нам обязаны сраховку зачесть в счет нового холодильника?

С уважением, Лариса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я снимаю квартиру. В квартире сломался холодильник. Холодильник покупали когда я уже жила в этой квартире. Гарантия на него закончилась, но холодильнику всего 1,5 года. Пришел мастер, посмотрел его и сказал, что это заводской брак. Хозяева квартиры говорят оплачивать мне ремонт либо везти его на экспертизу, но на время экспертизы другой холодильник нам предоставить не хотят. Ремонт в среднем 7-9 тыс. руб. Правы ли хозяева, что ремонт холодильника должна оплачивать я?

Как поступить в зтой ситуации.13 сентября отдали в ремонт холодильник (на гарантии) вот уже 8 ноября а холодильник нам не сделали. Звонил а мастерскую сказали что подали заявку на завод изготовитель на обмен холодильника так как в мастерской сделать не могут. Звонил 7 ноября в мастерскую сказали что завод не будет менять холодильник на новый и дали мастеру указание как правильно надо сделать. И сказали нам что бы мы еще немного подождали. Но уже прошло столько времени что просто уже сил нет ждать. Подскажите что делать в этой ситуации куда обратится.

Холодильник, приобретенный Сафроновым 10 мая в магазине «Радиотехника», вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня Сафронов обратился в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков.

Холодильник, приобретенный мной 10 мая в магазине, вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня я обратилась в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Попытки мастерской отремонтировать холодильник окончились безрезультатно, и 10 июля, взяв холодильник из мастерской, я обратилась с заявлением в магазин об обмене недоброкачественною товара. Получив новую партию холодильников, 28 июля магазин заменил мне неисправный холодильник на доброкачественный. В декабре магазин предъявил к заводу-изготовителю холодильников претензию о возмещении причиненных убытков в размере стоимости холодильника. Предъявленную претензию завод отклонил, ссылаясь на то, что требования о возмещении убытков, причиненных поставкой недоброкачественных товаров, могут быть заявлены только организацией - покупателем товаров. В данном же случае завод не связан с магазином договорными отношениями (поставка холодильников в адрес магазина осуществлялась по отгрузочной разнарядке ООО «Альфа»). Однако даже если и признать обязанность завода возместить убытки, то все равно для их взыскания уже пропущен разумный срок, предусмотренный ст. 483 ГК РФ.

Кто прав в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение