Проблемы с телефоном после ремонта - не работает карта памяти и динамик, трещина на защитном стекле. Организация просит подписание акта об освобождении от ответственности за поломку экрана.

• г. Санкт-Петербург

Отдала телефон в ремонт, не работает карта памяти и динамик. На защитном стекле есть трещина. Просят написать акт о снятии с них ответственности, в случае поломки экрана.

Ответы на вопрос (4):

Не стоит этого делать, зачем Вам будет телефон с картой памяти, но без экрана

Спросить
Пожаловаться

А что же делать с динамиком, мене не слышат собеседники, неужели они имеют право на снятие ответственности? они правы?

Спросить
Пожаловаться

обратитесь к техническому специалисту

Спросить
Пожаловаться

Они не правы.

Спросить
Пожаловаться

Я купила телефон. Телефону 5 месяцев. Изначально у него не работала карта памяти, затем отказал динамик. На защитном стекле имеется трещина незначительная. При сдаче в ремонт в акте приемки не указано, что трещиной задет экран, либо сам динамик. Через 2 дня они мне перезванивают и просят подписать акт о снятии с них ответственности в случае поломки экрана при разборке. Если они не правы, то что делать? Как добиться своей правоты?

Разбил другу защитное стекло на телефоне, взял телефон со стола, за руку дернул друг и телефон упал, на защитном стекле маленькая трещина, мне покупать новое защитное стекло? Желательно ответить не по телефонному звонку.

Наклеили защитное стекло на телефон, не роняла, никто не трогал, телефон лежал на столе, решила воспользоваться телефоном-трещина на защитном стекле боковой стороны (в середине) до середины экрана, как поступить в такой ситуации?

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?

Сотовый телефон Huawei Ascend U300 на гарантии. Пропал внешний звук (не работает динамик). Собралась нести в сервисный цент, но разбился сенсорный экран (большая трещина). Экран работает, функции все рабочие. Вопрос: 1) имеет ли право сервисный центр отказать в ремонте динамика (на экран претензий нет)?

2) есть ли какой вариант вернуть продавцу телефон (несколько раз ломался) за вычетом стоимости экрана?

По гарантии сдал телефон с защитным стеклом, в акте о приемке все подробно описано (телефон и защитное стекло). Продавец сообщил что телефон можно забирать после ремонта (заменили сенсор) но в комплекте защитного стекла нет. Помогите написать притензию о неукомплектованом товаре, чтобы возместили ущерб за защитное стекло которое было приобретено у них же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был сдан по гарантии в СЦ по окончанию ремонта было замечана трещина на экране. До ремонта трещин небыло и в наряд-заказе о приёме телефона ни слова о трещине. Телефон не забрала. Говорят что экран был разбит мною. Что делать в этой ситуации?

Поломка подменного аппарата

Здравствуйте! Сдала телефон на экспертизу в магазин и, так как они затянули со сроками, попросила подменный аппарат. Мой телефон был с защитным стеклом, а подменный - нет. В итоге, меня толкнули в метро и на экране появилась трещина. Скажите, обязана ли я возместить ремонт экрана, или же продавец должен был обеспечить максимальную сохранность аппарата, установиви защитное стекло (если бы оно стояло, экран был бы цел).

В магазинах ведь продавец обязан расставить товар так, чтобы обеспечить ему максимальную сохранность (ибо если покупатель случайно его уронит или разобьет, убытки понесет продавец).

У меня телефон упал пошла трелина на защитном стекле, на телефон есть страховка, а вот стекло мне навязали аак дополнение мол без этого кредит не одобрят, могу ли я обратится о замене стекла по страховае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение