Хотим открыть спорт школу в заброшенном государственном помещении. Какие документы для этого нужны и куда обращаться? Спасибо.
Хоимм открыть спорт школу в заброшенном государственном помещении. Какие документы для этого нужны и куда обращаться?
Спасибо.
Здравствуйте. Для начала нужно обратиться к собственнику данного помещения и арендовать его.
СпроситьДля ООО:
1. Приимаете решение общим собранием участников большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа голосов для принятия такого решения не предусмотрена уставом
2. Отражаете изменения в уставе.
3. Подаете в налоговоую заявление о регистрации изменений.
4. Составляете положение о филиале, назначаете директора и т.д.
С уважением,
СпроситьХочу открыть спорт школу по художественной гимнастике. Как договориться о помещении в ГБОУ СОШ школе о аренде зала? Как правильно начать диалог с директором школы?
Здравствуйте Елена,
Ваше предложение является по сути предложением заключить договор, в этой связи целесообразно предложить более менее конкретные условия по вашей деятельности и условиям договора аренды (срок, размер арендной платы, режим работы гимнастического зала, максимальное количество учеников и др.).
Директор также должна знать какие плюсы могут быть от Вашего предложения (возможность занятия с учениками, общий престиж школы, показательные выступления на мероприятиях школы и т.п.).
Оформляйте письменное предложение и постарайтесь попасть на приём к директору. Такие вопросы решаются в очном порядке.
Удачи Вам.
С уважением, адвокат Волобуев В.В.
СпроситьВначале советую сходить департамент спорта и туризма города Москвы
Адрес: Милютинский пер., 16, стр. 1, Москва
Метро: Тургеневская, Сретенский бульвар, Лубянка
Телефон: +7 495 777‑77-77
Узнать о программах, которые реализуются ими в этой области о помещениях, которые можно взять в аренду, которые построены, реконструированы и находятся на балансе.
А потому уже решать, куда лучше пойти.
СпроситьРебёнок числится в спорт школе в одном городе сейчас уехала в другой, там взяли в спорт школу. Можно ли остаться числится в старой спортивной школе. Какие нужны для этого документы, чтобы числиться в двух спорт школах.
Хочу открыть хозяйственный магазин в подвальном помещении многоквартирного дома. Помещение находится в собственности. Что для этого нужно? Какие документы? Какие инстанции оповещать?
Добрый вам вечер
Уважаемая Анжелика, в данном случае вы задает целый комплекс вопросов, а это уже не короткий ответ, а целая консультация. Вы можете обратиться на платной основе к любому нашему юристу.
СпроситьКак арендовать заброшенное нежилое государственное здание для открытия спортивной школы - требования
Хотим арендовать нежилое гос здание, заброшенное уже несколько лет, для открытия в нем спортивной школы. Что для этого нужно сделать, какие документв предоставить и куда?
нужно обратиться в администрацию и заключить договор аренды
документы вам подскажут какие
СпроситьХочу открыть ИП (Киоск с легким алкоголем+сигареты) какие документы нужны для этого. И сколько строит аренда земли. Куда обращатся? Спасибо.
написать заявление в налоговую инспекцию, заверить его у нотариуса, оплатить госпошлину, получить лицензию на право продажи указанной продукции, сделать необходимые платежи, выбрать код экономической вида деятельности, предъявить документы в налоговую, оплатить госпошлину
СпроситьЗарегестрировать ИП, прописать ОКВЕДЫ, виды деятельности, получить разрешительные документы на ларек в местных органах власти(в муниципалитете). После этого необходимо оформить документы для открытия ларька в проверяющих органах, в частности в Роспотребнадзоре:
1. Получение Разрешения на размещение – выдается специалистами Роспотребнадзора после проведения ряда выездных проверок;
2. Выдача санитарно-эпидемиологических заключений Роспотребнадзора – относительно соответствия ларька настоящим государственным санитарным нормативам, стандартам, правилам, а также иногда прилагающийся - полный перечень реализуемой продукции;
3. На все продукты и товары, которые выставляются на продажу, необходимо иметь сопроводительные документы и сертификаты соответствия, а вот для того, чтобы открыть ларек разливного пива нужно вдобавок ещё и получить лицензии;
4. Оформление составление и выполнение программы производственного санитарного контроля над исполнением санитарных правил и выполнением установленных санитарно-эпидемиологических процедур при оказании услуг торговой деятельности ;
5. Сертификаты качества реализуемой продукции относительно соответствия требованиям действующих нормативных документов;
6. Санитарный паспорт объекта, постоянно подвергаемого дезинфекции, дератизации и дезинсекции, что подкрепляется договорами, которые Вы можете заключить с нашей компанией;
7. При наличии транспортировки продукции с объекта или на объект собственным транспортом – санитарная документация на транспортные средства;
8. Договоры на утилизацию ртутьсодержащих ламп, вывоз и утилизация твердых бытовых отходов, органического мусора;
9. Договор о проведении дезинфекционных работ систем вентиляции и кондиционирования – при наличии таковых систем;
10. Договор на услуги химчистки и прачечной для стирки специальной одежды сотрудников ларька;.
11. Внутренняя документация относительно проведения санитарных мероприятий - Журнал вывоза отходов, Журнал учета дезсредств, список реализуемых товаров.
иды деятельности, которыми можно заниматься только при наличии лицензии, перечислены в статье 17 Закона №128-ФЗ.
Для получения лицензии соискатель предоставляет:
а) заявление с просьбой предоставить лицензию. В нем указываются название и организационно-правовая форма организации, ее местонахождение, а также вид деятельности, на который необходима лицензия;
б) копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом)- для индивидуального предпринимателя;
в) копию свидетельства о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе;
г) документ, подтверждающий уплату лицензионного сбора за рассмотрение лицензирующим органом заявления о предоставлении лицензии;
д) сведенья о квалификации работников соискателя лицензии.
Лицензирующий орган должен в течение 60 дней с момента подачи заявления рассмотреть его и решить о выдаче лицензии. Если принято решение о предоставлении лицензии, то будут указаны реквизиты банковского счета, куда нужно будет перечислить 1000 рублей, это размер сбора за предоставление лицензии, который нужно уплатить в течение трех месяцев со дня получения уведомления. Ведение предпринимательской деятельности без лицензии чревата штрафами, а также административными взысканиями.
Когда уже определен состав ассортимента, в ряде случаев необходимо пройти обязательную сертификацию товара. Согласно Закону РФ от 10 июня 1993 года №5151-1 "О сертификации продукции и услуг", предприятие может подтвердить то, что его продукция, услуги или работы качественны и безопасны, используя сертификат, знак или декларацию о соответствии. Сам сертификат соответствия свидетельствует о том, что данная продукция отвечает требованиям качества, установленным государством. Сертификат выдается на определенную продукцию, партию товаров, работу или услугу. У сертификата может быть приложение с перечнем продукции, работ или услуг, качество которых он подтверждает. Перечень товаров, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, опубликован в постановлении правительства РФ от 13 августа 1997г. №1013. Сертификат нужен, если организация продает или производит товары для детей, продукты, парфюмерию, косметику, обувь, текстиль, швейные и трикотажные изделия, строительные материалы, мебель и др. Должны быть сертифицированы услуги магазинов, предприятий общественного питания, мастерские по ремонту и обслуживанию бытовой электроники. Чтобы получить сертификат, необходимо обратиться в центр или испытательную лабораторию Госстандарта России, кроме них выдавать сертификаты вправе независимые экспертные лаборатории, аккредитованные Госстандартом. Обычно предприятия подают заявки в какую-либо региональную экспертную лабораторию, а если в регионе, где зарегистрировано предприятие такой нет, то заявку придется направить в Госстандарт России. Составление заявки указано в Правилах по сертификации "Система сертификации ГОСТ Р. Формы основных документов, применяемых в системе", утвержденных постановлением Госстандарта России от 17 марта 1998 г. №12. К заявке нужно приложить документы, перечисленные в правилах сертификации данной продукции, работ или услуг.
Например, если подается на сертификацию партия итальянских тканей, то в соответствии с Правилами о сертификации текстильной и легкой промышленности предприятие предоставляет копии:
договора на поставку продукции, где указаны сведенья об ассортименте, качестве, количестве ткани;
счет (инвойс);
санитарно-эпидемиологическое заключение;
сертификат пожарной безопасности;
Существует также вариант добровольной сертификации, когда сами предприятия хотят иметь свидетельство о том, что их продукция, работы или услуги действительно хорошего качества. Для этого предприятия заключают договор с территориальным отделением Госстандарта или с испытательными лабораториями.
Санэпиднадзор и пожарная инспекция:
Каждое торговое предприятие должно иметь санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам хозяйственной и другой деятельности, работ, услуг. Заключение о соответствии выдается центрами Госсанэпиднадзора и удостоверяет соответствие/несоответствие государственным санитарно-эпидемиологическим правилам услуг или какой-либо деятельности. Наличие заключения о соответствии является обязательным условием для получения в органах исполнительной власти и местного самоуправления разрешения на функционирование объектов, лицензировании отдельных видов деятельности, сертификации работ и услуг. Заключение о соответствии выдается главным санитарным врачом или его заместителем по заявкам юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на основании материалов гигиенических оценок хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, осуществляемых на объектах г. Москвы, в том числе нормативной, технологической и другой эксплуатационной документации, обследования условий труда работников, технологического процесса. Заключение выдается отдельно на каждый вид деятельности. Выдача заключения сроком на один год выдается однократно, в случае невыполнения указанных в плане профилактических мероприятий повторная выдача заключения не производится.
Юристы ООО "Самара-Лекс"8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите, муж хочет открыть свой шиномонтаж. Нужно будет открывать ИП? Какие документы для этого нужны и куда обращаться в этом случае?
Добрый день!
В любом случае нужно оформляться, можно ИП в принципе, это самое простое действие. После чего нужно выбрать помещение которое будет соответствовать данной деятельности.
Удачи в Решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте.
Ему необходимо зарегистрировать ИП.. Для этого необходимо подать заявление установленной формы в Налоговую инспекцию.
СпроситьРадует, что в такой тяжелый период кто-то хочет начать свой бизнес.. Да, конечно Вы должны стать поначалу ИП, зарегистрироваться в налоговой и прочие ужасы, найдете все в иенете.
СпроситьДобрый вечер. Для начала необходимо открыть индивидуальное предпринимательство после этого необходимо найти помещение где он будет заниматься данной деятельности. Хорошего приятного вечера.
СпроситьНужна Ваша помощь. Хочу открыть киоск для приготовления и продажи шаурмы. Какие для этого нужны документы, и в какие органы нужно обращаться?
Марьям, звоните обсудим. Согласований потребуется много в том числе: пожарная, санитарная инспекция, заключить договор аренды с городом и т.д.
СпроситьКакие документы нужны? В первую очередь куда обращаться?
Уважаемая Татьяна!
нужно зарегистрировать ИП или ООО
заключить договор аренды на помещение или выкупить,нанять работников либо работать лично
Успехов Вам!
Спросить, подскажите пожалуста какие документы нужны и куда нужно обращаться.
Уважаемый Федор!
Ответ на ваш вопрос будет зависеть от Ваших пожеланий, а именно: хотите ли вы создать юридическое лицо или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. при выборе формы безусловно необходимо обратить внимание на налогообложение, а также на меру ответственности (в дальнейшем). какую бы вы форму не выбрали государственная регистрация осуществляется в налоговой службе. Для регистрации, например ООО вам необходимо будет предоставить следующие документы:
- Устав
- решение о создании
- заявление в налоговую установленной формы
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины
- выписку из банка, подтверждающую оплату уставного капитала (минимальный - 10000 рублей).
Для регистрации ИП:
- заявление в установленной форме
- копию паспорта
копию свидетельства о рождении
- документ, подтверждающий оплату гос. пошлины.
Более подробно с данной информацией Вы можете ознакомиться в ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Удачи!
Спросить