Можно ли потребовать возместить моральный вред в претензии к продавцу, так как был продан испорченный товар?

• г. Москва

Можно ли потребовать возместить моральный вред в претензии к продавцу, так как был продан испорченный товар?

Ответы на вопрос (5):

да, можете, право есть. ссылайтесь на ст. 15 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Пожаловаться

Имеете право на основании ст15 ФЗ..О защите прав потребителей..

Спросить
Пожаловаться

Какая часть закона за это отвечает? Я не совсем понял. Эта?

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Спросить
Пожаловаться

Был продан товар на сумму 639 руб. дистанционная торговля, неверно был указан размер товара, клиенту предложили вернуть товар и возместить денежные средства в полном объеме, клиент затребовал компенсацию морального вреда в р-ре 10 тыс. руб., в случае отказа от возмещения морального вреда вреда, какой штраф предусмотрен от роспотребнадзора и есть ли минимальная сумма, при которой не принимаются претензии и моральный вред не оплачивается. Спасибо.

Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара?

Заранее спасибо!

С уважением, Екатерина.

Такой вопрос могу ли я взыскать моральный вред с продавца который не исполнил свои обязанности по передаче товара мне решение суда вступило в законную силу деньги не возвращены за товар но хотелось бы возместить моральный вред возможно ли это?

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.

Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.

1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара.

2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара?

Спасибо.

Мне было отказано принять товар на проверку качества. Написал претензию, где просил товар принять, деньги вернуть. Не помогло-подал иск, где просил взыскать стоимость товара, неустойку, моральный вред. Помогло-заключили мировое соглашение. Только в его тексте прописаны лишь обязанности продавца выплатить мне стоимость товара+неустойку, и нет ни слова про мою обязанность вернуть товар. В ходе заседания ответчик подобных требований также не выдвигал.

Должен ли я вернуть товар по требованию продавца?

В течение какого срока продавец может потребовать товар, если может вообще требовать?

Согласно договора поставки нам поставлен товар ненадлежащего качества. Мы как продавцы (розничная торговля) за некачественный товар выплатили своему потребителю по мировому соглашению после проведения независимой экспертизы неустойку, цену за товар, моральный вред, расходы на представительство.

Наш поставщик НЕ признает претензию на сумму: неустойка+цена за товар+моральный вред+расходы на представителя.

Вправе ли мы взыскать с поставщика, все расходы, понесенные в связи с поставкой некачественного товара? Или только - стоимость некачественного товара?

Покупателю в январе был продан товар (стройматериалы) по предоплате, в рамках акции (закупочные цены, но товар в марте) т.к. монтаж сайдинга производится в теплое время года. Претензия от покупателя была написана 04.04.2015. Товар был доставлен 23.04 Договор не составлялся. Сроки доставки не оговаривались. Первая часть товара забрана самовывозом. Может ли покупатель требовать помимо неустойки штраф (сумма как у неустойки) и выплату за моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя собака усусила ребенка, испортила штаны. Мы договорились с его матерью о том чтобы возместила я стоимость испорченных брюк. Так нам как расписку написать за испорченные брюки. Она может еще через суд потребовать за моральный ущерб?

Как вернуть испорченный товар (гранат) в продовольственный магазин Ошан. Можно ли потребовать компенсацию за проезд (ведь поездка для возврата товара мной не предусматривалась). Могу ли я потребовать убрать товар с прилавка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение