Продажа товара с неправильным размером - клиенту предложено возвратить деньги, но требуется компенсация морального вреда в размере 10 тыс. рублей

• г. Москва

Был продан товар на сумму 639 руб. дистанционная торговля, неверно был указан размер товара, клиенту предложили вернуть товар и возместить денежные средства в полном объеме, клиент затребовал компенсацию морального вреда в р-ре 10 тыс. руб., в случае отказа от возмещения морального вреда вреда, какой штраф предусмотрен от роспотребнадзора и есть ли минимальная сумма, при которой не принимаются претензии и моральный вред не оплачивается. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, ни о каком моральном вреде здесь речи быть не может. На претензию ответьте отказом без мотивировки. Хочет - пусть обращается в суд, там перспектив у него нет.

Спросить
Пожаловаться

Эта сумма такой не будет точно. Максимум 1-2 т.р.

Спросить
Пожаловаться

Продан товар на сумму 789 руб. У товара неверно указан р-р (дистанционная торговля) предложили полный возврат средств, клиент обращается в роспотребнадзор, какой штраф с нас потребуют? Спасибо.

Клиент выслал претензию о недостаче товара 11.04.14, данный товар был отгружен 20.12.13 в полном объёме, отгрузка подтверждена подписью клиента. Обоснована ли данная претензия.

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.

Клиенту за некачественный товар производился возврат, в чеке было две позиции, клиент по факту возвращал одну позицию, но на кассе провели возврат ошибочно за 2 позиции (2 одинаковых товара), оплачивал клиент по карте, возврат был осуществлен так же на карту (Сбербанк). Товар у клиента находится дома, Как вернуть денежные средства за товар который у лиента, если клиент не хочет идти на контакт с магазином?

В июле при возврате денежных средств клиенту была ошибочно выдана сумма 2500. при просьбе вернуть денежные средства клиент отказался. Можно верну ошибочно выданные ДС, все документы о выплате данной суммы есть.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.

Клиент заказал зарядное устройство в нашем интернет-магазине, заказ отправили, со слов клиента на зарядном отсутствовал кабель, т.е. товар оказался некомплектным. Он направил нам претензию, которую мы рассмотрели и предложили вернуть товар, на что он отказался. Далее он подает иск в суд, в котором просит возместить 867 руб стоимость зарядного, неустойку 208 руб., 3037 моральный вред, 5000 моральный вред и 20 тыс услуги представителя. Суд удовлетворил только 7 тыс. Можем ли мы обжаловать, т.к сумма явно завышена, из подтверждений оплаты услуг представителя расписка и договор. Решение вынесено 12.11.15

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Клиент оплатил товар через сайт emex по карте, деньги поступили на счёт ООО эмекс, но с оговоркой, что в пользу моего ИП, на баланс мне они не приходят, а остаются в системе emex на сайте, клиент отказался от оплаченного товара из-за сроков поставщика, в данном случае ооо эмекс, но товар пришёл даже после отказа клиента и отгрузился мне в полном объёме, кто должен вернуть деньги клиенту и на каких основаниях мне вернуть товар поставщику?

Еще. Размер денежной суммы по возмещению морального вреда определяет суд. Но я в заявлении должен указать сумму, которая по моему мнению соответствует физическим и (или) нравственным страданиям. И с этой суммы мне предется уплачивать гос. пошлину. При значительной сумме у меня не найдется денежных средств на уплату гос. пошлины. А в случае уменьшения суммы или отказа от возмещения морального вреда, сумма гос. пошлины возвращается (полностью или частично пропоционально сумме в размере удовлетворения судом)?

С уважением. Андрей.

(Женщина купила зимние сапоги (1250 р) ,они при хранении испортились) Женщина подала в суд о возмещении морального вреда в размере 3000 р.Мировой судья вынес решение компенсировать моральный вред в размере 1500 р. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение