Проблемы с отменой брони на базе отдыха - администратор отказался вернуть полную предоплату
Забронировали домик на 8.9.10 января на базе отдыха. Внесли предоплату 50% 5000 через сбербанк онлайн на счет карты, предоставленным по смс от администратора базы.
По семейным обстоятельствам, поехать не сможем. Сегодня попросили отменить бронь. Администратор согласилась вернуть только 2500, ссылаясь на то что у них правила такие. Хотя база, в это время востребована и можно сдать нашу бронь. Договор никакой не заключался, на их сайте, написано, оплата наличными, о невозвращении денег при отказе брони не пондупреждали. Мы два года назад также бронировали и отдыхали. Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно?
Спасибо за ответ.
Есть ли возможность вернуть полную предоплату или т.к нет никакого договора это невозможно?
---пробуйте решить этот вопрос в суде
СпроситьЗабронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?
путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения
СпроситьХотела бы задать Вам вопрос: забронировала номер на базе отдыха через Букинг, всё прошло хорошо, но работники базы связались со мной и стали убеждать отменить бронь, так как "была ошибка и цена моего номера на деле выше в 3 раза". Я хотела бы узнать, есть ли у меня законное право заехать на базу по моей брони, ведь у меня есть подтверждение брони с указанной ценой, имеют ли они право не заселять меня?
Валентина, не заселить вас не могут. Если всё же вас не заселят, то вы можете взыскать с базы отдыха убытки, штраф + компенсацию морального ущерба.
СпроситьМожет ли база отдыха ссылаться на самоизоляцию (все сотрудники вплоть до руководителя в отпуске и есть только администратор, который ничего не решает) и не возвращать предоплату за бронирование номера? Бронь производилась дистанционно, через Вотсап, посредством перевода денежных средств на Личную карту директора базы.
Уважаемая Елизавета!
По сути Вашего обращения непонятно имелся ли факт заключения письменного договора о бронировании или была только устная договоренность.
Факт перевода денег можно подтвердить выпиской о платеже из личного кабинета мобильного банка. Однако, если там не указана цель платежа, а только реквизиты получателя, то доказать сам факт бронирования практически невозможно. Без заключения договора признать бронирование номера состоявшимся также нельзя.
СпроситьУ меня такой вопрос:
Забронировали банкетный зал на базе отдыха на 15 июля подписали договор, я внёс предоплату 2500₽, в договоре указано что предоплата не возвращается, но в связи с личными обстоятельствами решили отменить бронь. Позвонили арендатору, попросили вернуть внесённые 2500₽, на что он ответил сто деньги вернёт в день заезда (15 июля). Уважаемые юристы, подскажите, по какой статье я могу вернуть деньги? Смогу ли я вообще их вернуть? И имеет ли договор аренды юридическую силу? Спасибо.
Здравствуйте, Игорь. Все зависит от того, как в договоре сформулировано условие, касательно 2 500 рублей. Если это задаток, то он возврату не подлежит. Если аванс - то арендодатель должен его вернуть. Возможно, придется признавать условие о невозврате предоплаты, недействительным.
Спроситьчто он ответил сто деньги вернёт в день заезда (15 июля).
ничего он не вернет. Специально время тянет.
Сможете, так как за отказ от договора по закону о защите прав потребителей, подобные штрафы и условия о них ничтожны.
СпроситьВ январе подписали договор на обслуживание в ресторане. Внесли предоплату, но окончательная сумма прописана не было, так как администратор ресторана, по словам администратора базы отдыха, была в отпуске.
При составлении договора, при посещении базы и утверждения меню, нам было показано только меню ресторана. Прайс на другие услуги никто не предоставлял. К слову, на базу приезжали вчетвером, и всю информацию записывали.
За 2 недели до банкета, в счёте была обнаружена строка "обслуживание - 10%". На вопрос, откуда это взялось, администратор сказала, что прайс на услуги был показан, и вся информация озвучивалась. Но это не так. Я попросила прислать прайс, о котором администратор говорила, и понимаю, что этого листка, без подписи и печати нам не показывали.
Я понимаю, что действия администратора не правомерно, на эту услугу мы не давали согласия, и терпим издержки, на которые не рассчитывали.
Как популярно объяснить администратору, что так делать не стоит?
Мы не первые, с кем так поступают, но увы, узнали об этом только сейчас.
Забронировал беседку на новый год внес предоплату в размере 50 процентов, но за неделю до нового года решили сеять бронь, позвонил администратору бронь сняли, а предоплату возвращать не хотят. Хотя о не возврате брони ни кто не предупреждал. Как поступить в данном случае?
Как поступить в данном случае?
Для рассмотрения вариантов решения, необходимо уточнение ряда обстоятельств, наличия оформления, отчётных документов и т.д.
СпроситьЗабронировали домик на базе отдыха «Зеленая», заплатили 8000₽, теперь нам надо отменить бронь т.к ехать никто не может из-за болезни. Полную стоимость отдавать не хотят, отдают только половину, что делать?
Забронировала домик у моря на 21 июля. Оплатила за бронь 10% .Теперь админ базы отдыха требует 40% предоплаты иои снимает бронь? Законно ли это?
Здравствуйте, Виктория! Каждая база отдыха устанавливает свои правила. Другое дело, зафиксировано ли это какими-либо документами?!
СпроситьМы забронировали номер на базе отдыха бригантина каспийское море, сделали предоплату но у меня сын заболел и я позвонила чтоб отменить бронь до даты заезда, администратор отказалась возвращать деньги, как быть в этом случае? Вообще же бронь отменяют бесплатно в основном, если до даты заезда это происходит.
Здравствуйте.
Пишите требование в адрес Базы отдыха о возврате денежных средств, если имеется подтверждение оплаты брони.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Гость нашего правового ресурса!
Согласно Постановлению Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении
Исполнитель обязан предоставить потребителю сведения о форме, условиях и порядке бронирования, а также о порядке отмены бронирования.
Исполнитель вправе применять в гостинице следующие виды бронирования:
а) гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки договор прекращается;
б) негарантированное бронирование - вид бронирования, при котором гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего договор прекращается.
СпроситьЗдравствуйте. Пищите уведомьте электронно об отмене брони и требуйте возврата средств. Если откажут, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Там ещё от количества дней до даты заезда может зависеть. Но в этом случае все равно деньги должны вернуть, только за минусом понесенных расходов (ст.32 Закона о защите прав потребителей).
Вы обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о возврате денег. Если у них возникли расходы, то должно быть документальное подтверждение.
С уважением.
СпроситьБронировал в общаге в сочи комнату на 2 недели, поездка отменилась, бронь 2000 р не возвращают, что делать? Оплату брони делал на карту сбербанка через сбербанконлайн, в назначении платежа писал что это бронь и даты... сам в москве.