Оформление документов на демонстрационные автомобили в автосалоне - что нужно знать?
₽ VIP

• г. Мурманск

Я работаю в автосалоне. Сотрудники и клиенты пользуются демонстрационными автомобилями для служебных целей и проведение тест-драйва. Какие документы и в какой форме должны быть оформлены? (доверенность на право управлением ТС (коллективная или на каждого сотрудника отдельно, на клиента), путевой лист и т.д.).

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Ксения! На каждого, кто управляет автомобилем, должен быть документ, предоставляющий такое право. Как правило, это доверенность. Также ответственность водителя должна быть застрахована - это можно решить путём оформления полиса ОСАГо с неограниченным количеством допущенных к управлению водителей.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль - источник повышенной опасности. Это же картодром и не учебная езда на полигоне с инструктором. Давая без доверенности автомобиль - рискуете. Можете попасть не только под цивильную ответственность.

Спросить
Пожаловаться

А что касается клиентов? при проведении тест-драйва им необходима доверенность от организации?

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли сотрудник банка (операционист) отдавать копию своей доверенности клиенту банка, который требует предъявить ему доверенность и отдать ему копию (неизвестно, что у клиента в голове и для чего он забирает копию доверенности сотрудника себе домой)? В данной доверенности имеются и паспортные данные сотрудника. Заранее спасибо за ответ.

Сотрудник банка передал не клиенту справку, в которой прописано какая сумма одобрена клиенту. Какое наказание может грозить сотруднику по жалобе клиента?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис.

Вписал в полис номер своей доверенности.

На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел.

Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе.

В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту.

Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено.

Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?

Наш сотрудник по просье другого сотрудника подписал накладные торг 12 и счет фактуру при отпуске клиенту за своего коллегу который в отпуске имитируя его подпись, (личной выгоды и каких либо благ наш сотрудник не получил просто боялись потерять прибыль компании) ,товар клиент получил и расписался в приемке, претензий по качеству товара у клиента нет. У него притензия по подписи.

Вопрос какие санкции ожидают сотрудника если клиент напишит исковое заявление на компанию?

Помогите, пожалуйста, грамотно написать ходатайство для мировой судьи на сотрудника фирмы.

Сотрудник может быть лишен судом прав на вождение автомобилем. Необходимо написать в ходатайстве, что данному сотруднику необходим автомобиль для служебных целей.

Заранее благодарю!

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой;

(2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России;

(3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры;

(4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой;

(5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту;

(6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности;

(7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки.

Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязательно ли выписывать путевой лист на демо-автомобиль, при проведении тест-драйва или можно какой то др. документ выписывать, подтверждающий право на вождение автомобиля от Организации.

Помогите пожалуйста разобраться.

Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется.

Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку.

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение