Купил мебель, неправильно упаковано - как вернуть деньги?

• г. Москва

Здавствуйте! Купил мебель, не хватает одной упаковки мебели. В место упаковки под номером 1, привезли две упаковки под номером 2. Вопрос; Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Можно, для этого необходима письменная претензия согласно норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Если данное обстоятельство мешает прямому использованию покупки, то можете

Спросить
Пожаловаться

Да, можете. По формальному несоответствию того, что вы заказывали с тем, что фактически Вам привезли.

Недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Да, можете, так же у Вас есть право на обмен товара по правилами ст. 25 Закона "О Защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.

Как вернуть деньги за недокомлект мебели? Заказала мебель, сегодня привезли без одного шкафа, сказали что две упаковки шкафа залило дождём на складе. Привезут только через 4 недели. Я не могу ждать, я и так ждала поставку с 6 июня.

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

В магазине куплена мебель и доставлена покупателю к подъезду. Никаких претензий к мебели и её упаковке на момент передачи мебели не было. На свой этаж покупатели подняли мебель самостоятельно. Через несколько дней покупатели обратились в магазин с требованием вернуть деньги, т.к. якобы на мебели повреждена упаковка. Мебель покупатели не собирали и к её качеству претензий нет. Вправе ли магазин отказать покупателям?

22 сентября 2014 г. произвели 100 % оплату за мебель. Нам поставили срок передачи товара 5 ноября 2014 г. Но до сих пор мебель не привезена. Позвонили в магазин обещали 10 ноября привезти мебель, но до сих пор ничего не привезли. Можно ли отказаться от мебели и вернуть деньги? И в течение какого времени магазин должен вернуть денежные средства?

Купили мебель, внесли за нее полную стоимость. Мебель еще не доставили. Можем ли мы отказаться от мебели и вернуть деньги? Заранее спасибо!

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть деньги с магазина за мебель? Мебель привезли в коробках (упакованном виде). Две упаковки привезли с одинаковыми деталями и собрать ее не возможно. Писал претензию, но они отказываются принимать мебель и возвращать деньги. Предлагают довезти не достающие детали.

Заказчик заказал 18 комплектов мебели для гостиницы по индивидуальным размерам. Когда ему привезли мебель он сказал что ему она не нравится. Требует вернуть деньги и забрать мебель. Но деньги все потрачены на производство ее мебели.

Купили мягкую мебель год назад, в магазине сказали, что она может хранится у них 2 года. Могу ли я отказаться от мебели и вернуть деньги. Мебель у них на складе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение