Изменения в условиях кредитной карты Бинбанка - что делать, если банк умышленно не оповестил о новых требованиях?
Как поступить в следующей ситуации: Я являюсь клиентом Бинбанка, ежемесячно погашаю задолженность по карте в срок до 25 числа, ранее предварительно приходили смс сообщения о сумме которую нужно внести, а в апреле никаких оповещений не было, сумму внесла больше чем в предыдущем месяце на 1400. 27 апреля приходит смс о просроченной задолженности на сумму 1500, еще через 2 дня на сумму 4800, не прошло и суток сумма уже увеличилась до 5300. Обратившись в банк мне только пояснили что увеличился минимальный платеж с 9 марта. На вопросы: какую минимальную сумму я должна была внести в апреле? Какой минимальный платеж должен быть в мае? За какой период выставлен штраф и какая его сумма? Оператор сказала что в программе это не отображается и предложила внести сумму согласно смс. Получается что банк умышленно не оповестил заемщика об изменениях. На сайт банка зайти было не возможно, производились какие то работы. В кол центре отвечали что любая информация по карте будет только после 12 мая. Что делать в такой ситуации?
31.03.2015 г. Внесла через кассу банка очередной взнос на карту, кассир озвучила минимальную сумму 2200 рублей, я внесла 2500, что больше минимальной суммы. Через несколько дней стали поступать звонки из банка о том что у меня просрочка по кредитной карте. Обратилась в банк, мне озвучили что минимальная сумма платежа на тот день должна была быть 3500, а не 2200. Получается из за кассира банка я должна платить штраф и пени за просрочку платежа. Как мне поступить в данной ситуации.
Банк МОСКОМПРИВАТ был перекуплен другим банком БИНБАНК, являясь клиентом МОСКОМПРИВАТА я ежемесячно получала оповещение о минимальных платежах которые необходимо оплатить до указанной даты, после смены банка СМС оповещения пропали и, закрутившись, я забыла внести ежемесячный платеж. Поступил звонок о просрочке платежа с угрозой передачи данного вопроса в службу безопасности банка, в этот же день я внесла необходимую сумму с процентами, но банк заблокировал мою кредитную карту и срезал лимит по карте до суммы долга и ещё вопрос-при снятии наличных удерживается %, правомерны ли эти действия или нет?
Уважаемая Елена Федоровна.
Оценить правомерность действий банка сложно, т.к. надо смотреть как ваш кредитный договор, так и, возможно, иные внутренние документы банка в части порядка погашения задолженности. Здесь многое зависит от политики банка в части кредитования физических лиц. Тем более, что, как правило, с кредитами работают одни подразделения банка, блокируют другие.
Лучше всего подъехать в офис банка для решения возникших вопросов.
СпроситьБедь карта была заблокирована, и срок ее истек в апреле.
На март 2015 у меня была задолженность по кредитной карте отп банк, ее банк заблокировал, и я погашала полную задолженность на расчетный счет. И на 29 апреля 2015 у меня не было задолженности, срок окончания карты апреля 2015.5 мая с карты были списаны 1700 руб, оператор банка сказал, что была покупка через интернет. Я подала заявление в милицию, могу ли я подать в суд на банк, и не платить 1700 р. бедь карта была заблокирована, и срок ее истек в апреле. Спасибо! Номер вопроса №6794016
Удалите, пожалуйста этот вопрос, Спасибо!
Как нам удалить ваш вопрос?
Зачем Вам подавать в суд на банк? Просто не платите им...Вы свои обязательства исполнили, - зачем вам бегать и что то доказывать? Если уж банк подаст иск в суд, то и будете доказывать свою правоту..
СпроситьЯ брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.
Здравствуйте. Следует писать претензию с требованием полного закрытия счета. В случае отказа банка - придется судиться, но правда на вашей стороне, при условии наличия на руках данных доказательств.
СпроситьСогласно ст.819 ГК РФ банк предоставил вам средства по кредитному договору, а вы взяли на себя обязательство о возврате этих средств на условиях кредитного договора. Поэтому прежде чем устно разбираться с банком. нужно посмотреть, прописано ли в вашем договоре право досрочного погашения кредита, а также вносили ли вы средства согласно графику платежей, исполнено ли ваше обязательство согласно подписанному вами договору полностью. Если ваши расчеты подтвердят вашу позицию, нужно написать в банк претензию о исполнении договора в связи с прекращением вами обязательства по оплате долга.
СпроситьВ марте 2020 г. в строительной компании "Терем" мне одобрили кредит на дом-баню. (Почта банк). Вносила ежемесячные платежи вовремя, банк присылал смс оповещения. Последнее смс было 10.10.2020 с напоминанием о очередном платеже 17960 руб. Я оплатила, как обычно. Далее от банка не поступало никаких смс оповещений, но я очередной платеж внесла и в ноябре 2020 г., а 11.12.2020 пришло смс о том, что мой счет заблокирован и мне нужно внести сумму просроченной задолженности перед банком и сумму ареста. Законно ли поступает банк в моей ситуации?
Добрый день. Пишите претензию в банк, подтверждайте выпиской по счету. Если не поможет пойдете дальше через финомбудсмена. Удачи Вам.
СпроситьПочта банк вообще, если честно, наглые воры! Сама столкнулась с их беспределом. Нет. Поступки этого конкретно банка далеки от закона и правды. Но исходя из своего опыта скажу - даже в суде ничего не смогла добиться, так как они грамотно себя подстраховывают своим договором (который мы часто читаем по диагонали).
Но попробуйте посудиться Вы с ними, может у Вас получится лучше)
СпроситьПеред этим связывались с сотрудником банка для уточнения суммы и нас заверили, что достаточно внести данную сумму и больше ни каких действий от нас не требуется. Сегодня на телефон пришла информация по СМС, что я должна банку внести последний платеж до 09 января 2013 г. При обращении в банк мне объяснили, что Досрочное погашение было заказано на 7 число, деньги в банк поступили 11 числа, якобы они задержались и банк стал списывать ежемесячно суммы с процентами. При этом ни каких оповещений с июля месяца по сегодняшний день от банка не поступало. Озвученная банком сумма задолженности была на тот день окончательной, соответственно я больше не производила ни каких платежей, что дало им повод выставить меня на на уплату процентов за эти 5 месяцев их молчания. Что делать?
Светлана, направьте в головной офис претензию, приложите все копии чеков и попросите произвести перерасчет, с учетом внесенных платежей. То что деньги пришли не вовремя не ваша вина. Пригрозите в претензии что если не пересчитают все, то обратитесь в суд.
СпроситьСтолкнулась со следующей проблемой: из банка пришло сообщение о минимальном платеже по карте меньше, чем обычно. Удивившись, попробовала проверить информацию по карте по системе смс-банка, и сумма выставленного минимального платежа подтвердилась. После оплаты платежа по карте со мной связалась сотрудница отдела по работе с должниками и сообщила, что минимальный платеж оплачен не полностью и необходимо в течении суток доплатить оставшуюся сумму. На мой вопрос о сумме, указанной в смс она ответила, что неправильная сумма в сообщении была указана в связи с временными неполадками смс-банка, а платеж все равно необходимо доплатить. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия банка? Если нет, то на какие нормативные документы (акты) я могу указать сотруднице банка в следующем разговоре?
СМС-уведомления носят информативный характер,основополагающим документом является договор.
СпроситьНа март 2015 у меня была задолженность по кредитной карте отп банк, ее банк заблокировал, и я погашала полную задолженность на расчетный счет. И на 29 апреля 2015 у меня не было задолженности, срок окончания карты апреля 2015.5 мая с карты были списаны 1700 руб, оператор банка сказал, что была покупка через интернет. Я подала заявление в милицию, могу ли я подать в суд на банк, и не платить 1700 р. бедь карта была заблокирована, и срок ее истек в апреле. Спасибо!
Зачем Вам подавать иск, нести судебные расходы? Не платите ничего. Ждите, когда банк сам подаст в суд(если подаст)Потом и будете возражать против иска.
Спросить21 мая 2015 года я полностью оплатила задолженность по кредитной карте в размере 190 тысяч рублей в банке «Хоум Кредит». Сумму задолженности мне назвал оператор «горячей линии» и подтвердил кассир-операционист в банке. Оплатив задолженность в полном объёме, я попросила кассира-операциониста аннулировать карту и закрыть договор, что она и сделала, уверив меня, что больше я банку ничего не должна. 7 июля на мой телефон приходит смс с требованием заплатить долг в размере 3070 рублей в банк «Хоум Кредит». Происхождение этой суммы мне никто объяснить не может. Мне непонятно, как, не являясь клиентом банка и выплатив всю сумму задолженности, я остаюсь должна?
Если считаете, что вы не имеете долга, а банк злоупотребляет своим положением, ничего не платите. Пусть банк обращается в суд и там доказывает обоснованность своих требований.
Желаю удачи.
СпроситьПользуюсь кредитной картой банка Русский Стандарт. Расскажу о проблеме на примере: минимальный платеж составил 3875, эту сумму я должна была внести 16 числа. Но просрочила на 2 дня. Внесла 2700-18 числа. У банка ранее были штрафы 600 руб за пропуск мин. платежа (если не внести в течении 3 дней).
Сегодня зашла в интернет-банк, уточнить сумму задолжности. А там с меня уже списали 1500 с формулировкой Неустойка за пропуск оплаты обязательного платежа Законно ли это. Если нет, то как поступить в дальнейшем.
Обратитесь с письменным заявлением в ближайшее отделение Банка с просьбой расчитать штрафные санкции, начисленные на тело кредита. Если имеется договор на руках, сравните с неустойкой, пропитанной в договоре. Банк не имеет право самостоятельно менять условия договора в одностороннем порядке. Если изменения в части увеличения суммы неустойки произошли, имеете право на досрочное расторжение договора, снижение неустойки . Удачи Вам.
Спросить