Банк МОСКОМПРИВАТ перекуплен БИНБАНК - Пропавшие SMS-оповещения и блокировка карты – нарушение прав клиента?

• г. Апрелевка

Банк МОСКОМПРИВАТ был перекуплен другим банком БИНБАНК, являясь клиентом МОСКОМПРИВАТА я ежемесячно получала оповещение о минимальных платежах которые необходимо оплатить до указанной даты, после смены банка СМС оповещения пропали и, закрутившись, я забыла внести ежемесячный платеж. Поступил звонок о просрочке платежа с угрозой передачи данного вопроса в службу безопасности банка, в этот же день я внесла необходимую сумму с процентами, но банк заблокировал мою кредитную карту и срезал лимит по карте до суммы долга и ещё вопрос-при снятии наличных удерживается %, правомерны ли эти действия или нет?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Елена Федоровна.

Оценить правомерность действий банка сложно, т.к. надо смотреть как ваш кредитный договор, так и, возможно, иные внутренние документы банка в части порядка погашения задолженности. Здесь многое зависит от политики банка в части кредитования физических лиц. Тем более, что, как правило, с кредитами работают одни подразделения банка, блокируют другие.

Лучше всего подъехать в офис банка для решения возникших вопросов.

Спросить
Пожаловаться

Имеется кредит в банке, для внесения ежемесячных платежей мне была выдана банковская карта. 08.08.2014 я перевел на неё необходимую сумму, дата списания 10.08.2014. Но 13.08.2014 мне звонят из банка и говорят что у меня просрочка платежа, в отделении банка мне пояснили что карту забыли зарегистрировать, что все исправили и с меня будет удержана сумма в размере ежемесячного платежа + штраф за просроченный платеж. Правомерны ли действия банка, ведь средства для ежемесячного платежа поступили на карту за 2 дня.

В марте 2020 г. в строительной компании "Терем" мне одобрили кредит на дом-баню. (Почта банк). Вносила ежемесячные платежи вовремя, банк присылал смс оповещения. Последнее смс было 10.10.2020 с напоминанием о очередном платеже 17960 руб. Я оплатила, как обычно. Далее от банка не поступало никаких смс оповещений, но я очередной платеж внесла и в ноябре 2020 г., а 11.12.2020 пришло смс о том, что мой счет заблокирован и мне нужно внести сумму просроченной задолженности перед банком и сумму ареста. Законно ли поступает банк в моей ситуации?

Я оформила кредитную карту в банке Русский Стандарт. При заключении договора сотрудник банка озвучила минимальный платёж, который меня устроил. Но в СМС банк всегда пишет: минимальный платёж столько-то. Мы рекомендуем внести сумму больше указанной. Дело в том, что внося сумму минимального платежа, я не только не погашаю долг ни на рубль, но ежемесячно ухожу в минус на 2000 рублей. Законно ли это? Не обманул ли меня банк?

У меня имеется кредитная карта восточного экспресс банка, минимальный платеж я должна была заплатить до 18,01,2016 года, я внесла 17,01,2016 года, деньги пришли на карту мгновенно по смс оповещению. Сегодня 19,01,2016 года пришла смс оповещение что я должна им еще по этой карте, хотя платили большую сумму. Как мне быть?

Такой вопрос: Банк заблокировал кредитную карту из-за якобы долга в другом банке, уже как год исправно вношу на нее сумму платежа, каждый месяц, сейчас пришла смс от банка о том, что они снимут с этой кредитнной карты за ее обслуживание, и эта сумма примерно равна сумме моего ежемесячного платежа! Имел ли право банк заблокировать кредитную карту и могут ли с заблокированной карты снимать за ее обслуживании, да еще в таком размере?

Была просрочка ежемесячного платежа. Платёж внесла. Но банк успел сообщить в службу суд. приставом. Которые и после погашения просрочки продолжают снимать с моих зарплатных карт деньги и переводить их на кредитную карту. Как это остановить?

Столкнулась со следующей проблемой: из банка пришло сообщение о минимальном платеже по карте меньше, чем обычно. Удивившись, попробовала проверить информацию по карте по системе смс-банка, и сумма выставленного минимального платежа подтвердилась. После оплаты платежа по карте со мной связалась сотрудница отдела по работе с должниками и сообщила, что минимальный платеж оплачен не полностью и необходимо в течении суток доплатить оставшуюся сумму. На мой вопрос о сумме, указанной в смс она ответила, что неправильная сумма в сообщении была указана в связи с временными неполадками смс-банка, а платеж все равно необходимо доплатить. Скажите пожалуйста, правомерны ли действия банка? Если нет, то на какие нормативные документы (акты) я могу указать сотруднице банка в следующем разговоре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую. Воспользовался услугами Home Credit Bank. Использую карту рассрочки. Мной на баланс карты, была внесена сумма минимального платежа, согласно сумме указанной в приложении банка 6600 р. Средства были зачислены на баланс карты рассрочки 20.02.2022. Сумма не была зачтена в пользу ежемесячного платежа, а спустя 2 недели, банк в одностороннем порядке, уменьшил лимит по карте рассрочки, а внесенные заранее денежные средства, автоматически списал в пользу погашения израсходованной суммы. Проблема заключается в том, что ежемесячный платеж не был засчитан, фактически теперь мне нужно оплатить еще 5100 р, т.к после уменьшения лимита, произошел перерасчет с учетом (6600 р, внесенных 20.02.2022). На запрос в банк, сообщили, что технически нет возможности вернуть сумму, которую я внёс заранее. Как поступить в данной ситуации?

Допустили просрочку одного платежа по ипотеке В дальнейшем платили исправно согласно графику платежей Так же внесли крупную сумму единоразово для перерасчета и уменьшения ежемесячной суммы выплаты Спустя полтора года после просроченного платежа приходит уведомление что банк требует оплатить этот долг с процентами за весь этот период Либо подаст в суд Вопрос почему долг не списался с учетом внесения нами крупной суммы для перерасчета и уменьшения ежемесячных выплат Ежемесячные выплаты были снижены Законно ли требование банка - результаты поиска.

У меня была кредитная карта банка Русский стандарт с лимитом 245 т.р. От этой суммы я одолжила др.человеку в долг 100 т.р.Человек меня "кинул" долг не вернул. Я в течении года снимала сумму мин. платежа ежемесячно с этой карты и вносила на эту же карту. Когда лимит закончился банк выставил мне заключительное требование со всеми штрафами и пенями а сумме 315 т.р. В последствии я внесла 15 т.р.и заключила с банком договор о реструктуризации долга на сумму 300 т.р. на семь лет с ежемесячным погашением по графику 10,2 т.р. Общая стоимость договора 800 т.р В настоящее время у меня нет возможности вносит ежемесячной мин. платеж в указанном размере. Звонят из банка и грозят ст.159, 165 и 177 УК РФ. До реструктуризации по кредитной карте ежемесячный платеж также составлял 10,2 т.р., которые я не могла оплачивать. В связи с изложенным вопрос, могут ли ко мне применить вышеуказанные статьи? И какой размер задолженности может быть основанием для применения указанных выше статей УК РФ. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение