Как ускорить процесс ремонта автомобиля на гарантии и потребовать подменный автомобиль

• г. Ярославль

Сгорела проводка на магнитоллу, сдали авто официалам, машина на гарантии. Автомобиль лада гранта, официальный диллер дал заключение, что это не гарантийный случай. На вопрос почему на магнитоллу не предусмотрен предохранитель заводом изготовителем, а все запущено в общий пучек нам ответили, что магнитоллу надо было ставить у них, а не самим. В итоге мы согласились на платный ремонт. Машина уже месяц в сервисе и ни каких сдвигов. Внесли предоплату в размере 9000 руб., ремонт по их оценке состивит около 15000 руб. Подскажите пожалуйста, что нам делать, как ускорить процес и можем ли мы потребовать подменный автомобиль.

Ответы на вопрос (9):

напишите им претензию, а договор был у вас?

Спросить
Пожаловаться

Извините ,а какой должен быть договор,есть гарантийный талон.сервисная книжка,акт сдачи-приёма авомобиля в ремонт

Спросить
Пожаловаться

этих документов достаточно, Алексей, если не предоставлен был договор

Спросить
Пожаловаться

Они не правы, в заключении написано почему случай признан не гарантийным?

Спросить
Пожаловаться

Достаточно,что бы написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Достаточно, чтобы написать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Да Вам нужно написать претензию им где все указать!

Спросить
Пожаловаться

Извините,а кто должен писать претензию,собственник или можно страхователю,собственник инвалид.и писатель ,я так понимаю нужно в сервисе.А как писать,или в салоне должна быть какая то форма,бланк.

Спросить
Пожаловаться

Писать нужно собственнику и не у них в салоне, обратитесь к юристу на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Я купил автомобиль лада гранта, три недели назад. Сломались дворники диллер сообщает что надо ждать три недели. Могу я у них потребовать подменный автомобиль? Так как погодные условия не позволяют мне передвигаться на авто. Или что делать в такой ситуации?

Сгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?

Закоротила проводка на гарантийном автомобиле. Приехал в дилерский центр - сказали, что короткое замыкание под обшивкой крыши машины и случай скорее всего гарантийный, автомобилем запретили управлять, т.к. разобрали пол-машины. Прошло уже 17 дней, как я оставил у дилера машину. За 17 дней мне не было сделано НИЧЕГО. Дилер не может дать ответ по поводу гарантийности ремонта. На все мои вопросы отвечает, что запрос о гарантийности ремонта отправлен производителю, а тот не отвечает. Подменный автомобиль не предоставляют, в связи с его занятостью. Что можно сделать, чтобы ускорить процесс ремонта авто по гарантии?

Сдала машину шевроле круз в ремонт доставила ее сама на эвакуаторе. Т.К в помоще на дороге мне отказали. Вопрос? Выявили гарантийный случай, должен официальный дилер вернуть деньги за эвакуатор? Могу я потребовать подменный авто на время ремонта моего? Что еще я могу потребовать от оф.диллера.

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.

Моё авто,, Лада Гранта'' ещё на гарантии. На АвтоВазе во время сборки на него установили некачественную помпу. Стуканул двигатель. Более месяца официальный дилер занимается ремонтом Лады. Скажите пожалуйста, завод кроме двухмесячного ремонта мне ничего не должен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил машину с пробегом, заводская гарантия закончилась, но дилер дал свою гарантию, случился гарантийный случай, сдал авто им в ремонт, прошло 45 дней и дилер дал мне подменную машину типа в восстановлении моих нарушенных прав, и что ремонт затянулся. Ремонт длился около 80 дней, машину сделали, подменную машину я сдал назад. Пол года у них выбивал заказ наряд о ремонте моего авто, и наконец то получил. Могу ли я теперь подать в суд на 1% от стоимости машины за превышение сроков ремонта 45 суток?

Автомобиль ЛАДА ХРЭЙ на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Плюс будут советоваться с заводом изготовителем. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение