История с автомобилем Лада Ларгус - Модус оказался недобросовестным дилером, не проводя гарантийный ремонт и неверно учетом ТО

• г. Ростов-на-Дону

29 июня 2014 года в салоне Модус г. Ростова на Дону был приобретен автомобиль Лада Ларгус, в этот период автосалон был официальным дилером Лады, но через полгода автосалон перестал быть дилером Лады, о чем мы узнали только накануне. Я проходил ТО каждые 15000 км.не нарушая гарантийных обязательств. На сегодняшний день необходим ремонт автомобиля по гарантии. Официальный дилер за гарантийный ремонт не берутся, поскольку Модус не имел право проводить ТО и своими незаконными действиями автоматически снял мою машину с гарантии, не внеся прохождение ТО в базу данных. Как наказать Модус и получить с них компенсацию?

Ответы на вопрос (3):

Если срок гарантии не истек, Модус обязано произвести ремонт, даже если диллером они в настоящий момент не являются. Пишите им претензию и идите в суд в случае отказа.

Спросить
Пожаловаться

В начале обратитесь с письменной претензией, в которой ставьте вопрос о возврате денежных средств уплаченных Вами, как неосновательного обогащения, а также процентов за пользования чужими денежными средствами, компенсации морального вреда. требуйте также письменного разъяснения по существу сложившейся ситуации. И только после получения письменного ответа ставить вышеуказанный вопрос на разрешение.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию получите ответ и тогда в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

27 октября 2017 года в автосалоне приобрел автомобиль daewoo gentra 2014 года выпуска, новый (2 года был залоге у банка). При составлении ДКП было указано " договор купли-продажи НОВОГО автомобиля", однако автосалон устно мне пояснил, что гарантию он поддерживать не будет. В договоре ограничений на отсутствие гарантийных обязательств-нет.

Вопрос: 1.Какой срок гарантии по действующему законодательству распространяется на вышеуказанный автомобиль?

2. Кто должен выполнять гарантийные обязательства автосалон продавший мне автомобиль (не является официальным дилером марки daewoo или официальные дилеры daewoo в моем регионе?

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

На автомобиле Нииссан Террано прогорел выпускной клапан. Автомобиль на гарантии. Официальный диллер говорит, что это не гарантийный случай. Повреждение произошло от использования не качественного топлива. Что необходимо предпринять, чтобы сделал ремонт гарантийным. Владимир.

В апреле 2014 года в автосалоне был приобретен новый автомобиль Лада Калина. В июне 2014 года возникла неисправность-двигатель автомобиля не запускается. По телефону сотрудник автосалона предложил доставить неисправный автомобиль к ним. Автомобиль находится в 120 км. от автосалона, поэтому доставлялся автоэвакуатором за счет покупателя. В первый же день в автосалоне причину неиспарвности не выявили. Автомобиль оставили. После четырех выходных дней позвонили и сообщили, что автомоиль сделали. Причина неисправности - отошла масса. Вопрос: Является ли данный случай гарантийным? Должен ли автосалон оплатить услуги атоэвакуатора.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

Страховая компания Росгосстрах отправляет мой автомобиль (Фольксваген Гольф) на ремонт (по КАСКО) на сервисный центр, который не является официальным дилером Фольксвагена, ссылаясь на то, что мой автомобиль уже 2 недели, как не гарантийный. На мое требование отправить к официальному дилеру, отвечают, что у них договор заключен с ним только на гарантийные машины. Имею ли я право требовать у них ремонтировать свой автомобиль не на левых сервисах?

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

А если я не проходил ТО? По моему это нарушение Закона о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Где узнать является ли автосалон (официальный дилер) правопреемником закрытого в этом же здании автосалона дилера этой же марки. Наступил гарантийный случай, приехали в салон, а там говорят, что не выполняют обязательства закрывшегося салона.

Гарантийный грузовой автомобиль ISUZU сломался в дороге. Поломка признана гарантийным случаем. Официальный дилер отказывается возмещать расходы на эвакуатор, мотивируя это тем, что компания ISUSU-MOTORS не возмещает данные расходы дилеру. Должен ли официальный представитель компенсировать доставку эвакуатором автомобиля о сервисного центра?

Как составить письмо-претензию в АВТОВАЗ. Ранее мы уже присылали претензию своему официальному диллеру, но они сказали, что АВТОВАЗ признал наш случай не гарантийным. Вот предыдущее наше письмо: Директору ООО «Шахты Лада» г.Шахты, ул.Дачная,359 от потребителя проживающей по адресу:

Заявление на ремонт автомобиля

(рекламация)

23 сентября 2014 года мною. , в автосалоне ООО «Шахты Лада», являющимся официальным дилером АВТОВАЗА, был приобретен автомобиль модель лада 219120. Лада гранта по цене 477 тыс. рублей.

Кузов №

Двигатель №

№ для з/частей

Срок гарантии автомобиля 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега. Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра – 7000 км. Рекомендации завода, изложенные в «Руководстве по эксплуатации», соблюдались.

За период эксплуатации выявлены следующие недостатки:

Сильное запотевание левой задней фары.

При обращении в автосалон ООО «Шахты Лада» с данной проблемой, случай бы признан гарантийным и фара была заменена. После замены, в течении трех дней фара запотела до идентичного состояния. После чего было повторное обращение с просьбой устранить недостаток (т.е. устранить запотевание задней левой фары). В замене данной фары мне отказали, объяснив, что этот случай не является гарантийным.

Я не согласна с данным решением и прошу пересмотреть мою заявку. В случае, если решение по моему вопросу не изменится, прошу в официальном письме дать ответ непосредственно на мой адрес.

13.07.2015 г. .

Вручено 13.07.2015 г. директору ООО «Шахты – Лада». заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение