Как вернуть магнитные щетки, приобретенные через интернет магазин, не подходящие для мытья стеклопакета?
Через интернет магазин заказала магнитные щетки. При заказе уточнила пригодны ли они для мытья стеклопакета. Оператор подтвердил. Что-да. Пришли для простых окон. Хочу сделать возврат. И как отправлять посылку-наложенным платежем или оценить на ту сумму. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Имеете право произвести возврат, но расходы за почту понесете сами
СпроситьЗаказала в интернет-магазине магнитные щетки для мойки окон. Консультант перезвонил, я уточнила для окон 24 мм подойдут. Меня заверили, что, да. Я заказала. А потом (после заказа) почитала отзывы об этом интернет-магазине. И оказалось, что заказанные мной щетки не берут окна 24 мм. Пришел заказ, а я его не взяла на почте. Пришло от консультантов сообщение, что если не заберу их посылку (с наложенным платежом), то они будут обращаться куда-то в сотв. Со ст 486 ГК РФ. Как следует поступить. По отзывам, если выкупить их посылку и сделать возврат, то денег назад от них не дождешься.
По тел. мне неудобно, если можно хотела бы получить здесь ответ. Спасибо.
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьДобрый вечер, заказала в интернет магазине щетку магнитную для мытья окон. Забрала посылку она пришла в отделение почты с наложенным платежом. Пришла домой, открыла посылку, а эта так называемая супер щетка не держаться на стекле. Понятно конечно, что я лох, но подскажите пожалуйста, что мне теперь делать, хочу конечно вернуть деньги и товар соответственно, но не знаю что делать. Какие теперь должны быть мои действия? Заранее спасибо.
Добрый вечер! Вам необходимо написать претензию в организацию, где Вы заказывали товар со ссылкой на ст. 26.1 закона о защите прав потребителей.
Согласно ст. 18 ЗЗПП, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе предложить продавцу один из вышеуказанных вариантов удовлетворения Ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте.
На основании ст. 26.1 ЗПП (Дистанционная купля продажа товара и услуги) Вы имеете право вернуть свои денежные средства и отказаться от товара. В таком случае необходимо направить претензию интернет магазину с требованием вернуть денежные средства.
Если же они откажустя, то выходить в суд.
СпроситьЗаказала щетку для мытья окон в интернет-магазине. Мне ее отправили наложенным платежом. Но я нашла такую же в разы дешевле. И теперь не хочу выкупать посылку. Но я готова оплатить расходы магазина за отправку. Они грозят мне судом и что я буду оплачивать адвокатов, неужели мирно договориться нельзя?
Не получайте и не оплачивайте, максимум что могут с Вас взыскать и то вопрос, расходы на пересылку.
Это Ваше право заключать договор купли продажи или нет даже если существовала предварительная договоренность, все остальные действия- заставляют купить и т.д. Ограничивают Вашу правоспособность, что по Конституции запрещено.
СпроситьЯ через Интернет заказала магнитную щётку для мытья окон. Посылка пришла на почту, оплата при доставке. Но странно нет описи содержимого и по размеру слишком мала для этого заказа. Я заказ не забрала. Мне могут предъявить штраф?
Добрый день. С Вас могут потребовать денежные средства за оплату возврата посылки. Вообще по правилам делается следующим образом. Получайте посылку, вскрывайте ее при сотруднике почты. Желательно все фиксировать на видеокамеру.
СпроситьКакой штраф? Вы не обязаны ничего выкупать, посылку отправят обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьМама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Заказала в интернет магазине магнитные щетки для мытья окон, сегодня их выкупила, а они мне не подходят, магнит не работает. Бланков на возврат в бандероле не было, куда обратиться тоже не знаю. Отправитель написан ООО Бета ПРО. Подскажите как мне вернуть этот товар.
Доброе время суток.
У вас должны быть документы с наименованием продавца и его ИНН. По этим данным на сайте ФНС узнайте адрес продавца и направьте ему претензию в порядке Закона РФ "О защите прав потребителей".
Одновременно проведите экспертизу товара, чтобы доказать его неработоспособность.
Так же, если претензия не будет получена или будет оставлена без реагирования, можете обратиться в прокуратуру и полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьОформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут..
Как можно вернуть свои деньги?
Спасибо.
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попросту попали на мошенников. Советую пойти в полицию и написать заявление по факту мошенничества.
СпроситьЗдравствуйте, Лика!
Вам необходимо направить в адрес указанный на посылке претензию с требованием возврата денежных средств за товар с учётом Ваших почтовых расходов на возврат товара.
СпроситьЗдравствуйте. Узнайте через сайт налоговой, адрес этого ИП и пишите претензию о расторжении договора купли-продажи. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме. Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются: товарный вид; потребительские свойства; документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков. Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов: наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; почтовым переводом; путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.
В случае отказа обращайтесь в суд. (можно по месту жительства). Если этот ИП не существует. Пишите заявление в полицию по сст 159 УК РФ. Желаю удачи. В.
СпроситьМожно. Обратитесь сначала в полицию с заявлением о мошенничестве (ст.159 УК РФ), получите талон-уведомление и КУСП, затем получите постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела (т.к. полицейские часто не хотят заниматься такими вещами и возбуждать дела, направляя в гражданский суд), в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании причиненных убытков (ст.15 ГК РФ) либо неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ), а также морального вреда (в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ).
Если же будет отказ в возбуждении уголовного дела, то его лучше обжаловать в порядке, предусмотренном статьями 124-125 УПК РФ в районную прокуратуру либо в районный суд.
СпроситьПривет всем!
И я у этого Шабалина сделал заказ на кожаный портфель, по АКЦИИ)))
В итоге, пришла, практически барсетка под мышку..., и совсем не кожаная. И обратный адрес: СПб, до востребования. МОШЕННИК этот ШАБАЛИН ИГОРЬ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Добрый день.
При продаже товаров через интернет магазины также действуют положения закона о защите прав потребителя. Пишите письменную претензию в адрес продавца, информацию смотрите на сайте продавца. Если не будут отвечать или будут игнорировать, то вы вправе написать заявление в полицию по факту мошенничества, а также обратиться в суд.
СпроситьПодавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьНа самом деле, Вам необходимо узнать где зарегистрирован этот интернет-магазин, он может находиться в Москве, а быть зарегистрированы в Саратове. Если вы найдёте юридический адрес этого магазина, то и обращайтесь в суд по месту регистрации ответчика. Но сразу предупреждаю, что это может занять много сил и времени, потому что много подводных камней. И на будущее пользуйтесь только теми магазинами, которые имеют и дорожат репутацией. Еще очень важно каким способом вы отправляли деньги, на карту на счёт?
СпроситьВ какой суд составлять исковое заявление, если я живу в Сочи, а посылка пришла из Москвы?
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
СпроситьСначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат уплаченных денежных средств и только потом - иск.
СпроситьЯ по интернету заказал магнитную щетку для мытья окон, мне перезвонили, я указал толщину стеклопакета. 6.03.17 г. по присланному извещению я оплатил и получил на почте бандероль, вскрыл ее там же и обнаружил, что толщина стекла этой щетки в 2,5 раза меньше, чем я заказывал. Оплатив за возврат, я сразу отпра вил бандероль обратно, указав причину возврата. Щетка, которую я возвратил в 3 раза дешевле, чем я заплатил. Через 2 мес. послал письмо с уведомлением. Через 1,5 мес письмо пришло не вскрытое.
Чеки остались по оплате? При заказе по интернету Вам на электронную почту приходило подтверждение с параметрами заказа? Звоните 89281656504. Помогу рассчитать штрафные санкции за просрочку возврата денег, моральный ущерб. Подготовлю иск.
СпроситьДоброго времени суток!
Если вы им направляли письмо о возврате вам денежных средств и оно вернулось обратно в связи с не получением, то остается только взыскивать средства в судебном порядке.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
Спросить