Строительная компания Консоль забыла обещанное строительство воздушного моста через трассу в г. Алушта, Крым - что делать в такой ситуации?

• г. Алушта

Г.Алушта, Крым. В Крыму есть строительная компания Консоль. Непосредственно в г. Алушта идет строительство целого района. Я живу в одном из домов. Район отделен от города трассой М-18, круглый год данная трасса представляет собой плотное скопление автомобилей с сильным превышение скоростей, не смотря на знаки и ограничение. Переход данной дороги чистая лотерея. Школы и весь город находится через трассу! Перед началом строительства района, Консоль обещала строительство воздушного моста через трассу. На сегодняшний день про мост благополучно забыли. Что нужно сделать в такой ситуации? При том, что городские власти списали решение проблемы на Консоль, а те в свою очередь обратно.

Ответы на вопрос (1):

Консоль всего-лишь подрядчик, они тут ни при чем. Это дорога местного, регионального или федерального значения. В чьем ведении она находится, то и несет ответственность за ее обустройство пешеходными переходами, светофорами, мостами и т.д. Выясняйте.

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, что предпринять жителям посёлка в такой ситуации. В июне 2017 года началось строительство моста через реку Чуна. Этот мост необходим, так как только на одном из берегов находится школа, почта, сберкасса и др. важные муниц. Объекты. На сегодняшний день, т.е 25 апреля 2019 года, строительство моста не ведется вообще. За этих 2 года подрядчиком была сделана такая работа: по берегам установлены по одной опоре, которые даже не укреплены; разрыты оба берега; и в воде стоит погруженный бездонный ящик, который должен служить опорой. Срок сдачи моста в июне 2019 года. Подрядчик отмалчивается, депутат, который курирует это строительство врёт по местным каналам, что строительство идет к завершению. Местная администрация чего-то ждет, и говорит что мост будет в следующую зиму, и, что этот депутат что-то всё решает, только, что? Непонятно. Помогите, пожалуйста, что нам делать? Жители зависят от этого моста. 13 лет назад мост смыло наводнением. И так долго ждали новый. И видимо многие не дождутся. Подскажите, куда обратиться и что вообще делать, чтобы мост все-таки достроили? Спасибо.

Скажите, пожалуйста, что предпринять жителям посёлка в такой ситуации. В июне 2017 года началось строительство моста через реку Чуна. Этот мост необходим, так как только на одном из берегов находится школа, почта, сберкасса и др. важные муниц. Объекты. На сегодняшний день, т.е 25 апреля 2019 года, строительство моста не ведется вообще. За этих 2 года подрядчиком была сделана такая работа: по берегам установлены по одной опоре, которые даже не укреплены; разрыты оба берега; и в воде стоит погруженный бездонный ящик, который должен служить опорой. Срок сдачи моста в июне 2019 года. Подрядчик отмалчивается, депутат, который курирует это строительство врёт по местным каналам, что строительство идет к завершению. Местная администрация чего-то ждет, и говорит что мост будет в следующую зиму, и, что этот депутат что-то всё решает, только, что? Непонятно. Помогите, пожалуйста, что нам делать? Жители зависят от этого моста. 13 лет назад мост смыло наводнением. И так долго ждали новый. И видимо многие не дождутся. Подскажите, куда обратиться и что вообще делать, чтобы мост все-таки достроили? Спасибо.

В нашем городе перед въездом на мост установлены знаки 1.15 Скользкая дорога и 3.24 Ограничение максимальной скорости (40). После подъема на мост установлен знак 3.31 Конец зоны всех ограничений.

Правильно ли я понимаю сочетание этих знаков: после знаков с предупреждением о скользком участке и ограничении скорости необходимо ехать со скоростью до 60 км/ч (40 км/ч по знаку + 20 км/ч погрешность), далее, после знака Конец зоны всех ограничений, - до 80 км/ч (60 км/ч + 20 км/ч). Эти знаки стоят круглый год. Заранее спасибо за ответы!

Делали федеральную трассу и новый мост и во время ремонта использовали дорогу через деревню, после чего деревенская дорога вся разбита. После окончания работ на федеральной трассе, ремонт деревенской дороги так и не произвели. Что можно сделать чтобы добится восстановления деревенской дороги? Заранее спасибо.

Живем в небольшом селе. В советское время здесь был богатый колхоз. Его средствами был построен через реку. Со временем мост был подмыт (ошибки в конструкции) и пришел в негодность. За рекой находится лес, пастбища, кладбище. Жители села много лет пишут в разные инстанции о помощи в строительстве небольшого моста. В т.ч. звонят на горячую линию Президенту. Решение вопроса возвращают на местный уровень - нет собственника. Мост не стоит на чьем-нибудь балансе-ремонт или строительство нового моста невозможно. Мужчины пять лет назад построили своими силами небольшой мост, воспользовавшись трубами от старого моста. В этом году переходы снова разрушились - река подмыла опоры и вода пошла через мост. Ясно. что мост до весны не сохранится. Что делать? Есть ли решение этой насущной проблеме? Подскажите, пожалуйста. Ольга.

Ситуация на участке автомобильной дороги А 141 Орел - Брянскв районе населенного пункта Бунинский, а именно:

• На этом участке находится мост через реку Лубна (около 30 м в длину).

• Примерно за 300 м перед мостом, со стороны г. Орла установлен знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

Двигаясь в направлении Брянска, сразу за знаком 3.21 я приступил к обгону впереди идущих транспортных средств.

Определить за 300 м что впереди мост очень сложно. Те боле, что ограждение дороги начинается раньше знака 3.21 и проходит по мосту и далего за него. Завершить маневр до моста конечно не удалось, я просто заметил мост когда по нему проехал. А тут как тут доблестные сотрудники ДПС веду видео фиксацию. Выписали протокол о обгоне на мосту. Если шанс остатся с правами. Спасибр.

В нашей деревне проложили дорогу, проходит она через мост (протекает речка). Для многих автомобилистов эта дорога оказалась спасительной, чтобы "срезать путь". Но дело в том, что помимо легковых по ней ездят и большегрузы. При въезде на мост никаких огран ичительных знаков не установлено. Только в прошлом году покрытие дороги на мосту было идеальным, теперь целостность постепенно нарушается. ГИБДД не реагирует. Куда обратиться, что делать? Если фуры так и будут продолжать ездить по этой дороге, боюсь мы так останемся без моста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый!

Планируем строительство подъездной автодороги на землях лесного фонда. Дорога пересекает небольшую речку, через которую надо построить мост, по которому будет двигаться тяжелая техника (более 50 тонн).

Скажите, пожалуйста:

- можем ли мы на земле лесного фонда построить мост?

- может ли этот мост быть капитальным?

- какие документы необходимы для строительства моста (проектная документация, изыскания, экспертиза, заключение Росрыболовства и прочее...)?

Заранее большое спасибо за ответ!

У меня имеются акции финансово-строительной компании Мост которая предполагала строительство моста между Китаем и Россией. Раньше эта компания находилась по адресу Амурская область, г. Благовещенск ул. Пушкина 56. Теперь строительство моста ведется. Куда можно обратится по поводу акций.

В городе установка дорожных знаков согласовывается с местным ГИБДД. После знака "населённый пункт кончается" 5.24.1 начинается федеральная трасса, но район того населённого пункта. С кем согласовывается установка знаков на федеральной трассе в районе близ лежащего населённого пункта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение