Что делать, если купленные туфли начали скрипеть - самостоятельно вести на экспертизу или доверить магазину?
Купила туфли, а они после двух недель ношения начали скрипеть! Принесла в магазин, они предложили экспертизу, обувь ещё на гарантии! Как быть самой вести на экспертизу или магазин этим должен заниматься? Они предложили мне, я ко бы так быстрее будет! Подскажите как лучше сделать? Спасибо!
Почему вообще магазин предлагает экспертизу? ведь обувь скрипит и это явно производственный дефект!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, потому что бывают случаи вины и покупателя. не только продавца и производителя.
Всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/30/30x30/1b613b583218e7460f4a1c70dcb59ac7.jpg)
Купила туфли, одела один раз и поняла что каблуки стоят не одинаково. Отнесла в магазин, обувь взяли на экспертизу. Эксперт дефектов не выявил.
Могу ли я сделать повторную экспертизу самостоятельно и должен ли будет магазин принять ее во внимание? Экспертиза длилась 2 недели. Как, в таком случае, продлевается гарантия на обувь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
Экспертизу провести можете. лучше сразу в суд и судом будет назначена экпертиза.
СпроситьЯ купил обувь (мужские туфли) 21 марта, носил две недели, они начали скрипеть (подошва). Могу ли я обменять туфли на другие, или вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Александр. Есть несколько способов возврата товара:
1. По 25 статье закона о защите прав потребителей (закон озпп) в данном случае обувь нельзя было эксплуатировать, необходимо что бы был сохранен товарный внешний вид. И в таком случае обувь можно обменять в течение 14 дней либо вернуть деньги.
В вашем случае оперировать данной статьей невозможно (вы носили обувь и имеются следы носки).
2. По 18 статье закона о зпп. В данном случаи необходимо доказывать факт наличия в товаре недостатков. Распределение стороны доказывания данного обстоятельства зависит от наличия гарантии.
Вероятнее всего обнаруженные вами скрипы являются производственным недостатком обуви и вы сможете вернуть деньги применив положения указанной нормы.
СпроситьЯ купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252486.jpg)
Нет, на время экспертизы обуви, замены обуви для временного ношения не предусмотрено.
СпроситьУ меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/06/30x30/78218.jpg)
экспертиза обязательно. Проводится за счет магазина. Если не хотите ремон - можете отказаться
СпроситьКупила полусапожки в маг. RockPort 02.02.12. по цене 4990 р.
Спустя 2-3 недели, начали скрипеть оба сапога, скорей всего сломались супинаторы, т.к. отходили каблуки назад.
Я обратилась в магазин мне поменяли на новые полусапожки, без оформления документов. Обувь я носила, примерно, неделю
14 октября я одела эти полусапожки, через неделю они начали скрипеть.
20 октября я обратилась в магазин, но мне сказали на обувь срок гаратии 2 мес. и они уже прошли.
Как можно решить эту ситуацию? Неужели срок гарантии и на супинаторы тоже 2 мес.?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/28/30x30/42115.jpg)
Добрый вечер!
Пропуск гарантийного срока в Вашем случае влияет только на то, что дефект обуви должны будете доказывать Вы. Если Вы уверены в своей правоте, пишите претензию, обращайтесь в суд и назначайте экспертизу за свой счет.
Удачи!
СпроситьСтолкнулась с такой ситуацией, купила туфли коженные в магазине 21.01.16 в чеке написано гарантия один месяц. Одеть зимой или ранней весной туфли не представилось возможности, одела их в мае всего два раза и на одной туфле в двух местах по бокам треснула кожа с наружи и внутри подкладка, в результате туфля стала слетать с ноги. Смогу ли я вернуть эти туфли в магазин по гарантии и забрать деньги? Имеют ли они право отказать в возврате, так как гарантия закончилась? Или стоит сразу обращаться в независимую?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/21/30x30/222153.jpg)
Я 19 сентября приобрела осеннюю обувь. Впервые надела их 29 сентября. Проходило 20 мин и выявила какой-то стук в области каблука. 30.09.2015 сдала их по гарантии. Приняли только на экспертизу, так как обувь была ношеная. С экспертизы мою обувь вернули 30 октября якобы дефект не обнаружен. Пришлось смириться. Но появилась другая проблема, которая ранее не появлялась - начал нарывать палец на ноге после ношения данной обуви. Могу ли я сдать по гарантии? Стоит ли мне сделать собственную независимую экспертизу? Заранее благодарю за ответ!
Купила обувь на весну полуботиночки лаковые, проносила 2 недели и лак у меня начал слезать, гарантия уже прошла) сегодня в другом магазине директор магазина обуви, мне рассказала что по кодексу рф обменять обувь можно в течении двух лет, это так или нет?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте.
Необходимо в данном случае руководствоваться Законом о защите прав потребителей (далее - Закон).
Гарантия устанавливается продавцом\изготовителем.
Срок два года - это в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены.
Если Вы точно знаете, что гарантия была и прошла, то нужно один нюанс (п.2 ст.19 Закона): для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами РФ исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКупил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Взыскать расходы на экспертизу не получится. Магазин обязан оплатить экспертизу в том случае, если вы сдаете обувь продавцу и он проводит ее сам. Если за экспертизой потребитель обращается самостоятельно, считается, что он обязан провести ее за свой счет
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201009/08/30x30/42161.jpg)
Позиция коллеги имеет место быть, но по факту не важно кто обязан провести экспертизу, в данном случае имеются убытки вызванные продажей товара ненадлежащего качества, так как при обращении к продавцу с требованием о возврате, продавец предложил провести проверку качества, и несмотря на то, что действительно продавец обязан ее организовать (в течении гарантийного срока), законом не запрещено проводить ее самостоятельно, а вот касаемо бытков, закон содержит императивное требование об их возмещении. Так как имеется факт нарушения прав потребителя (продажа некачественного товара), есть убытки вызванные необходимостью доказать наличие недостатка, то стоимость экспертизы должна быть возмещена продавцом. Обратитесь письменно.
СпроситьКупила кожаные туфли. После 2 дней носки по внутреннему шву кожа начала вылезать из шва. Отнесла в магазин (все это произошло в двухнедельный срок). Там оформила претензию. Через две недели пригласили на экспертизу. Эксперт сказала, что скорее всего дефект по моей вине. У меня вальгусная деформация большого пальца. Я не спорю, что с такой проблемой может быть такой дефект обуви. Но не за 1 же день! Магазин предлагает мне отремонтировать обувь и вернуть. Или проводить дополнительную экспертизу. Что делать, подскажите? Экспертиза будет стоить 4 т.р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Здесь только Вам решать. Нет гарантии, что вторая экспертиза будет в Вашу пользу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Непонятно какой ремонт предложен - гарантийный или за Ваш счет? Если экспертиза дала заключение о недостатках товара по вине покупателя, то остается доказывать вину производителя, а это независимая экспертиза за Ваш счет.
Спросить