Несоответствие заказанных саженцев растений в интернет-магазине - проблемы с ответом и чеками на оплаченный товар. Какие статьи законов помогут составить жалобу?
Мне привезли саженцы растений не те, что я заказывала. В этот же день я отправила Претензию. Звонила в интернет магазин, сказали что как только дойдёт очередь - ответят. Прошло уже 10 дней - ни звонка, ни ответа нет. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую (не выдают чеки на оплаченный товар, товарные накладные не соответствуют требованиям). На какие ст. законов мне надо ссылаться при написании Жалобы? Про 21 и 22 ст. о ЗПП знаю.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьОсновные нормы в данной ситуации Вы знаете.
Жалобы будут безрезультатны, время потеряете.
Обращайтесь с иском в суд - по месту своего жительства.
Но у Вас должны быть доказательства несоответствия саженцев.
СпроситьКуда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.
Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.
Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?
Подал Жалобу в генеральную прокуратуру на бездействия Роспотребнадзора, генеральна прокуратура направила это жалобу почему-то в МВД я что то не понял. Перед тем как писать Жалобу на роспотребнадзор в прокуратуру, я всё прочитал в интернете перед тем как написать Жалобу на Роспотребнадзор, и не понятно почему прокуратура перенаправила эту Жалобу на бездействия Роспотребнадзора в МВД.
Вот сам ответ из прокуратуры, эту ссылку нужно в ставить в браузер https://cloud.mail.ru/public/tVVX/N3Bv5N2Lo
Я заказывала товар в интернет магазине. Товар был оплачен, но мне его не отправили. Хочу составить досудебную претензию, на какие нормы закона ссылаться?
Я отправил жалобу в прокуратуру области. Она в свою очередь направила рассмотрение в районную прокуратуру. Прошло уже три месяца, но прокуратура мне не дает ответа о результате проверки. Нарушают ли ни сроки рассмотрения жалобы? Как поступить?
Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?
Я отдала 18 гр золота, на создание цепочки, мне дали чек с печатью и тд.. Договоренность была изготовить цепь в течении двух недель, но прошло уже два месяца, ювелир предлагает отдать изделие без пробы, утверждая что не подошла его очередь на апробирование. На это я отказалась. Хочу написать жалобу в прокуратуру и рос потреб надзор, правильно? И на какой закон мне ссылаться при написании жалобы?
Ситуация: оплатила в интернет магазине товар картой, а его отправили наложенным платежом, следовательно чтобы его получить мне эту сумму прийдется заплатить ещё раз. Деньги не возвращают на карту и с этой ситуацией никак не помогают, на какие статьи закона я могу ссылаться при написании жалобы в Роспотребнадзор? Спасибо.
Интернет магазин отказывается исполнить оплаченный заказ ссылаясь на то, что сменился владелец. Знаю все реквизиты магазина. Как определить в прокуратуру какого района надо подать жалобу?