Несоответствие заказанных саженцев растений в интернет-магазине - проблемы с ответом и чеками на оплаченный товар. Какие статьи законов помогут составить жалобу?

• г. Москва

Мне привезли саженцы растений не те, что я заказывала. В этот же день я отправила Претензию. Звонила в интернет магазин, сказали что как только дойдёт очередь - ответят. Прошло уже 10 дней - ни звонка, ни ответа нет. Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Налоговую (не выдают чеки на оплаченный товар, товарные накладные не соответствуют требованиям). На какие ст. законов мне надо ссылаться при написании Жалобы? Про 21 и 22 ст. о ЗПП знаю.

Ответы на вопрос (6):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вам другие ст и не нужны.. Вы должны действовать в рамках ЗПП

Спросить
Пожаловаться

Основные нормы в данной ситуации Вы знаете.

Жалобы будут безрезультатны, время потеряете.

Обращайтесь с иском в суд - по месту своего жительства.

Но у Вас должны быть доказательства несоответствия саженцев.

Спросить
Пожаловаться

В какие сроки я могу обратиться в суд?

Спросить
Пожаловаться

не ответят в рок на претензию т.е в 10 дней с даты получения продавцом уже можно обращаться

Спросить
Пожаловаться

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

20.12. 2013 приобрела телефон через интернет магазин. В последствии оказалось, что телефон с дефектом (не включается), соответственно у меня претензия к качеству товара. Подскажите, помимо претензии к продавцу, на какие нормы закона мне сослаться при написании жалобы в Роспотребнадзор и в Прокуратуру? Стоит ли провести независимую экспертизу в их магазине (21 день)?

Подал Жалобу в генеральную прокуратуру на бездействия Роспотребнадзора, генеральна прокуратура направила это жалобу почему-то в МВД я что то не понял. Перед тем как писать Жалобу на роспотребнадзор в прокуратуру, я всё прочитал в интернете перед тем как написать Жалобу на Роспотребнадзор, и не понятно почему прокуратура перенаправила эту Жалобу на бездействия Роспотребнадзора в МВД.

Вот сам ответ из прокуратуры, эту ссылку нужно в ставить в браузер https://cloud.mail.ru/public/tVVX/N3Bv5N2Lo

Я заказывала товар в интернет магазине. Товар был оплачен, но мне его не отправили. Хочу составить досудебную претензию, на какие нормы закона ссылаться?

Я отправил жалобу в прокуратуру области. Она в свою очередь направила рассмотрение в районную прокуратуру. Прошло уже три месяца, но прокуратура мне не дает ответа о результате проверки. Нарушают ли ни сроки рассмотрения жалобы? Как поступить?

Мне нужна помощь. Я заказала духи в интернет-магазине, товар прислали почтой, оплату осуществила при получении. Вскрыв посылку, я обнаружила, что духи пришли не той марки, что я заказывала. Хотя в накладной, которая находилась в той же посылке, заказ указан верно. В этот же день я написала претензию об обмене несоответствующего товара и отправила ее по электронной почте, указанной на сайте интернет-магазина. Там было пояснение, что все претензии принимаются только в электронном виде и рассматриваются в течение 5 рабочих дней. Прошло уже 10 рабочих дней, ответа нет до сих пор. Пыталась выяснить по телефону о том, как в таком случае обменять товар, менеджер магазина ответил, что решение по моей претензии еще не приняли. Что делать в такой ситуации?

Я отдала 18 гр золота, на создание цепочки, мне дали чек с печатью и тд.. Договоренность была изготовить цепь в течении двух недель, но прошло уже два месяца, ювелир предлагает отдать изделие без пробы, утверждая что не подошла его очередь на апробирование. На это я отказалась. Хочу написать жалобу в прокуратуру и рос потреб надзор, правильно? И на какой закон мне ссылаться при написании жалобы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация: оплатила в интернет магазине товар картой, а его отправили наложенным платежом, следовательно чтобы его получить мне эту сумму прийдется заплатить ещё раз. Деньги не возвращают на карту и с этой ситуацией никак не помогают, на какие статьи закона я могу ссылаться при написании жалобы в Роспотребнадзор? Спасибо.

Интернет магазин отказывается исполнить оплаченный заказ ссылаясь на то, что сменился владелец. Знаю все реквизиты магазина. Как определить в прокуратуру какого района надо подать жалобу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение