Возможность требования компенсации полной стоимости замены сенсора за долгий срок ремонта телефона
Мне долго ремонтировали телефон (с 14 января по 11 мая), после того как сами его сломали (после ремонта кнопки перестал работать сенсор и я подал претензию на ремонт).
Могу ли я потребовать оплату неустойки в виде полной стоимости замены сенсора (примерно 5000 рублей), так как срок был 30 дней, но ремонтировали 4 месяца?
В связи с превышением срока ремонта Вы вправе в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Можете отказаться от телефона и потребовать возврата денег.
Взыскание неустойки законном не предусмотрено.
СпроситьПлатно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?
В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.
Виктория, здравствуйте.
Для этого Вам следует самой внимательно ознакомиться с нужными положениями Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" и на основании его попробовать добиться того, что Вы хотите.
...........
Удачи Вам
СпроситьЧто делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.
На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.
Гарантийный талон на что??? За что тогда вы заплатили деньги??? В любом случае требуйте возврат денежных средств, потому как работа выполнена некачественно. Что это за специалист который не может определить причину неисправности. Нужно было обращаться в магазин в котором был куплен товар, там бы бесплатно по гарантии уст ранили бы недостатки.
СпроситьУ меня сломался телефон. (вид ремонта - замена дисплея, не работал сенсор). Я обратилась в платный сервисный центр, где в течении нескольких часов мне устранили неисправность, заменив дисплей на новый. По квитанции, что дали мне после ремонта было указано что гарантия ремонта - 1 месяц. Сначала претензий не было. За 2 дня до окончания срока гарантии после очередной подзарядки телефона у меня снова перестал работать сенсор. В соответствии со ст 29 зозпп могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Что для этого нужно? (какая форма претензии)
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
СпроситьСдавал телефон на платный ремонт несколько раз, каждый раз отклеивался сенсор, они его переклеивали и возвращали. После последнего ремонта так же по сенсору, перестала фокусироваться камера и стала перегреваться при съемке видео или долгими съемками фотографий. Как правильно написать претензию? Телефон снова им сдал уже в 7 й раз. Гарантия на телефон уже вышла.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте, ссылайтесь на ст.35 Закона о защите прав потребителей, поскольку в случае полной или частичной утраты материала исполнитель обязан возместить его двукратную цену а также все Ваши расходы.
СпроситьБыл сдан телефон в ремонт, замена сенсора, гарантия сервиса 30 дней, с какого момента она начинает действовать-с момента оплаты,
с момента принятия телефона в ремонт, с момента выдачи телефона из ремонта?
Купила телефон в Связном, с того момента был у них в ремонте, т.к. не работал сенсор. После того как его починили спустя 4 месяца сенсор опять перестал работать. Могу ли я его вернуть обратно в магазин или обменять на другой?
У меня сломался сенсорный телефон, купленный в кредит 15 октября 2013 (на гарантии) В январе месяце начал не реагировать сенсор, перегрузили телефон многократным нажатием на кнопку отключения, по другому ни как (так как батарея не съемная и отключить его можно только с помощью кнопки отключения, затем нажатием на сенсор отключить) в марте месяце сенсор стал опять не реагировать и так 3 раза, так же перезагружали многократным нажатием кнопки отключения. И сегодня сенсор опять завис, потом потух, попробовала опять же перезагрузить таким же способом, но кнопка отключения помойму тоже перестала работать. Что делать в данной ситуации, телефон отправят по гарантии на экспертизу или я могу придя в магазин потребовать разорвать договор купли-продажи?
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ на устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении ДКП и возврате д/с (+неустойка, штраф и моральный вред).
Резюме: вы можете обратиться к продавцу с претензией и потребовать расторжения ДКП и возврата д/с, так как у вашего телефона существенный недостаток.
СпроситьЯ купила телефон в Евросети, через два месяца перестал работать сенсор на дисплее, я сдала его в ремонт, после ремонта через неделю снова перестал работать сенсор, я вновь его сдала в ремонт, его снова починили, но теперь я не хочу его забирать, а хочу вернуть денежные средства. Возможно ли это? Заранее спасибо.
Возможно, для чего обратитесь к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора и возврате денег.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1:
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка товара.
Спросить