Возможность требования компенсации полной стоимости замены сенсора за долгий срок ремонта телефона

• г. Челябинск

Мне долго ремонтировали телефон (с 14 января по 11 мая), после того как сами его сломали (после ремонта кнопки перестал работать сенсор и я подал претензию на ремонт).

Могу ли я потребовать оплату неустойки в виде полной стоимости замены сенсора (примерно 5000 рублей), так как срок был 30 дней, но ремонтировали 4 месяца?

Ответы на вопрос (1):

В связи с превышением срока ремонта Вы вправе в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Можете отказаться от телефона и потребовать возврата денег.

Взыскание неустойки законном не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?

В январе этого года я приобрела телефон, спустя полгода перестала работать кнопка включения и я отдала его в ремонт по гарантии. Сейчас спустя три месяца после ремонта у телефона перестал работать сенсор. Можно ли как-то отказаться от ремонта и вернуть его в магазин, он ещё на гарантии.

Что делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.

На полусенсорном мобильном телефоне сломался сенсор. Отнесла телефон с поломкой в ремонтную мастерскую. Его отремонтировали - забрала, заплатив на ремонт. В тот же вечер сенсор опять перестал работать, хотя телефон никаким механическим воздействиям не подвергался. Сдала снова на ремонт в ту же мастерскую. Там сказали, что проведут бесплатную диагностику и в случае выявления причины поломки - неисправность сенсора, его снова заменят бесплатно, но если дело в другом, то придётся оплачивать ремонт заново, без включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость ремонта. Через несколько дней вернули телефон с ещё раз замененным сенсором. В тот же вечер сенсор на телефоне опять без видимых причин перестал функционировать. Могу ли я потребовать обратно сумму, уплаченную за ремонт, если с момента первого обращения в ремонтую мастерскую прошло 10 дней? И имею ли я право потребовать включения уплаченной суммы за ремонт сенсора в стоимость оказания услуги по устранению неполадок в случае другой причины поломки? Гарантийный талон есть в наличии.

У меня сломался телефон. (вид ремонта - замена дисплея, не работал сенсор). Я обратилась в платный сервисный центр, где в течении нескольких часов мне устранили неисправность, заменив дисплей на новый. По квитанции, что дали мне после ремонта было указано что гарантия ремонта - 1 месяц. Сначала претензий не было. За 2 дня до окончания срока гарантии после очередной подзарядки телефона у меня снова перестал работать сенсор. В соответствии со ст 29 зозпп могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Что для этого нужно? (какая форма претензии)

Сдавал телефон на платный ремонт несколько раз, каждый раз отклеивался сенсор, они его переклеивали и возвращали. После последнего ремонта так же по сенсору, перестала фокусироваться камера и стала перегреваться при съемке видео или долгими съемками фотографий. Как правильно написать претензию? Телефон снова им сдал уже в 7 й раз. Гарантия на телефон уже вышла.

Был сдан телефон в ремонт, замена сенсора, гарантия сервиса 30 дней, с какого момента она начинает действовать-с момента оплаты,

с момента принятия телефона в ремонт, с момента выдачи телефона из ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон в Связном, с того момента был у них в ремонте, т.к. не работал сенсор. После того как его починили спустя 4 месяца сенсор опять перестал работать. Могу ли я его вернуть обратно в магазин или обменять на другой?

У меня сломался сенсорный телефон, купленный в кредит 15 октября 2013 (на гарантии) В январе месяце начал не реагировать сенсор, перегрузили телефон многократным нажатием на кнопку отключения, по другому ни как (так как батарея не съемная и отключить его можно только с помощью кнопки отключения, затем нажатием на сенсор отключить) в марте месяце сенсор стал опять не реагировать и так 3 раза, так же перезагружали многократным нажатием кнопки отключения. И сегодня сенсор опять завис, потом потух, попробовала опять же перезагрузить таким же способом, но кнопка отключения помойму тоже перестала работать. Что делать в данной ситуации, телефон отправят по гарантии на экспертизу или я могу придя в магазин потребовать разорвать договор купли-продажи?

Я купила телефон в Евросети, через два месяца перестал работать сенсор на дисплее, я сдала его в ремонт, после ремонта через неделю снова перестал работать сенсор, я вновь его сдала в ремонт, его снова починили, но теперь я не хочу его забирать, а хочу вернуть денежные средства. Возможно ли это? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение