Проблема с гарантией - Сервисный центр отказывается принять телефон на ремонт после истечения 30-дневного срока от замены сенсора

• г. Москва

Что делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

В союз прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Платно (не по гарантии) отремонтировала смартфон - замена сенсора (экран треснул после падения), ремонт обошелся достаточно дорого, дали 1 месяц гарантии после ремонта - через полтора месяца после ремонта сенсор треснул. Можно ли требовать от компании, проводившей замену сенсора, повторного ремонта?

Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?

Купила в августе телефон цена 4000 тыс руб в сентябре сдала на ремонт не работал сенсор поменяли через день после ремонта отошло стекло на сенсоре опять отнесла в ремонт написала претензию на возврат денег деньги не вернули сейчас опять так же отошло стекло что делать?

Отказали в гарантийном ремонте телефона fly iq445, гарантия до 25 августа 2014. некорректно работает сенсор.28 ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕФОН БЫЛ СДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ВЫДАЛИ 13 МАРТА. 3 ИЮЛЯ ВНОВЬ СДАЕМ ТЕЛЕФОН С НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТОЙ СЕНСОРА И сегодня 12 июля звонят и говорятоб отказе гарантийного ремонта. По причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было.

Был сдан телефон в ремонт, замена сенсора, гарантия сервиса 30 дней, с какого момента она начинает действовать-с момента оплаты,

с момента принятия телефона в ремонт, с момента выдачи телефона из ремонта?

Купил телефон и после 2 месяцев сдал телефон по гарантии в ремонт. Причины были отказ сенсора и сильный перегрев телефона. Сенсор заменили а перегрев остался. Что в это случае можно сделать?

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон. (вид ремонта - замена дисплея, не работал сенсор). Я обратилась в платный сервисный центр, где в течении нескольких часов мне устранили неисправность, заменив дисплей на новый. По квитанции, что дали мне после ремонта было указано что гарантия ремонта - 1 месяц. Сначала претензий не было. За 2 дня до окончания срока гарантии после очередной подзарядки телефона у меня снова перестал работать сенсор. В соответствии со ст 29 зозпп могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Что для этого нужно? (какая форма претензии)

Мне долго ремонтировали телефон (с 14 января по 11 мая), после того как сами его сломали (после ремонта кнопки перестал работать сенсор и я подал претензию на ремонт).

Могу ли я потребовать оплату неустойки в виде полной стоимости замены сенсора (примерно 5000 рублей), так как срок был 30 дней, но ремонтировали 4 месяца?

Помогите пожалуйста разобраться, купила телефон отказал сенсор отдала хозяйке магазина нашли брак заменили сенсор и нашли якобы ещё вмятину по моей вине поэтому не поменяли телефон на новый а в гарантии указанно одна причина не корректная работа сенсора, и вот опять отказал сенсор что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение