Восточный банк - оскорбления и списание денег с телефона моей мамы - что делать?
Мою маму достаёт восточный банк. Она не заёмщик. Её номер был оставлен как контактное лицо. Звонят оскорбляют. Мама бросает трубку. Они настойчиво перезванивают по 5-7 раз. В последнем разговоре с их стороны было сказано, что звонящая девушка перевела оплату разговора на мою маму. Что деньги списывают с маминого телефона. Законно ли это? Как быть в такой ситуации?
Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.
Сложно полагаться на разговор записанный на телефон, если сумма свыше 10 МРОТ то обязательна договорная процедура(хотя бы расписка). Запись произведенная в скрытом режиме, она не всегда может быть признана надлежащим доказательством!!!
СпроситьЗвонят из коллекторского агенства, говорят что разговор записывается. Прошу их назвать номер регистрации записи разговора бросают трубку. Имею ли я право узнать номер регистрации записи телефонного разговора?
Добрый вечер! Вы можете вообще не отвечать на звонки коллекторного агенства, ждать обращения в суд и решать потом свой вопрос!
СпроситьПозвонили из службы взыскания банка, при разговоре я предупредила что разговор записывается, на что мне ответили что этим я нарушаю Ук Рф и спросили номер разрешения на запись разговора. Также мне было сказано, что за запись на меня подадут в суд.
Правомерны ли действия банка. Имею ли я право записывать разговоры со службой взыскания долга.
На какие статьи КОДЕКСА можно ссылаться для конструктивного разговора с банком по просроченному платежу по кредитной карте (просрочка 29 дней, 2000 рублей)
Светлана добрый вечер! Вы, говоря по своему телефону, имеете право записывать того, кого хотите, никакие разрешения Вам на это не нужны. По кредитной карте: напишите заявление о запрете передачи и обработки Ваших личных данных третьим лица. После этого банк не сможет передать коллекторам Ваше дело. А Вам я посоветую расплатиться по долгам, иначе банк может реально Вам устроить неприятности.
СпроситьТакая ситуация, мой муж брал кредит в банке, сейчас несколько месяцев не платит, в заявлении на кредит указывал мой номер телефона как номер супруги, сейчас мне названивают коллекторы, звонят постоянно, я обращалась в банк с заявлением о том чтобы звонки прекратились, но тишина была только неделю, последний звонок разговор с коллектором в мой адрес был груб, а на мои вопросы об основании звонка они мне не отвечают, а ещё говорят что будет мне названивают день и ночь. Наш разговор с коллектором я записала на диктофон. Скажите куда я могу обратиться с жалобой на эту компанию? В нашем разговоре я интересуюсь основаниями звонка, они не говорят, правда фио девушка коллектор мне назвала, а юридический адрес не захотела. Кстати, запись разговора с обращением в банк о том чтобы вычеркнул мой номер телефона и перестали звонить у меня тоже есть! Спасибо за оьвет.
Можете. Суды как правило существенно снижают %, пени, штрафы. Если дойдет до суда, то Вы можете направить в Суд Заявление с просьбой предоставить отсрочку или рассрочку, если суд откажет, то можете попытаться решить этот вопрос с приставами. Основной долг желательно погашать по мере возможности. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы), а до этого еще далеко, но если дойдет до суда, то арестовывать они могут далеко не все имущество в соответствии со статьей 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Для сведения:
Статья 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Нарушение иных прав потребителей 1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. 2. Включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. 3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Статья 333 Гражданского кодекса Российской Федерации. Уменьшение неустойки Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Правила настоящей статьи не затрагивают права должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и права кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьАвтоматичекая запись разговора на телефоне - законна?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, на телефоне есть функция, автоматическая запись разговора. Она у меня включена постоянно. Пишет все входящие и исходящие разговоры. Обычно я их не сохраняю. Как то я обратился в Управляющую компанию, официально зарегистрировав свое обращение. На что руководитель УК позвонил на мой, указанный в обращении, телефон. Разговор был служебный но не корректный. Обязан ли я уведомлять собеседника о ведущей автоматической записи разговора? В случае урегулирования конфликтной ситуации, эту запись возможно использовать как доказательство? Спасибо.
Добрый вечер Салаутдин Мусаевич.
Тайна телефонных переговоров
Каждый имеет право на тайну телефонных переговоров. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Данное право закреплено в части 2 статьи 23 Конституции РФ и подкрепляется федеральными законами. В частности, статьёй 63 закона «О связи» от 7 июля 2003 года.
Запись частных бесед для частного использования не попадает под какие-либо законодательные запреты. А что не запрещено, то, как известно, разрешается. Ведь содержание разговора для его участников априори не является тайной.
Другое дело, если вы захотите впоследствии обнародовать этот аудиофайл. Например, чтобы использовать в качестве доказательства в суде.
Согласно статье 55 Гражданско-процессуального кодекса РФ, доказательствами по делу могут быть сведения, полученные из аудиозаписей.
При этом лицо, предоставляющее аудиозапись, должно указать, когда, кем и при каких обстоятельствах она сделана (статья 77 ГПК РФ). Например, к делу может быть приобщена запись телефонного разговора, в котором человек просит в долг и обязуется вернуть его к такой-то дате, или запись с оскорблениями и клеветой, когда речь идёт о защите чести и достоинства.
Следует помнить, что аудиозаписи не имеют какого-либо приоритета над другими доказательствами и рассматриваются судом в совокупности с другими фактами. Кроме того, заинтересованное лицо может потребовать назначения экспертизы для подтверждения подлинности записи, и, если будет установлена фальсификация, последует уголовное преследование.
Но главное, что суд далеко не всегда принимает аудиозаписи в качестве доказательств. Так, запись, нарушающая конституционный принцип неприкосновенности частной жизни или право на частную и семейную тайну, будет признана недопустимым доказательством. Например, если в разговоре раскрывается тайна усыновления.
Вывод
Приложения для записи звонков легальны до тех пор, пока не нарушаются чьи-либо конституционные права. Запись телефонного розыгрыша друга — безобидное дело, пока хранится на смартфоне и нигде не опубликована. Если же вы записываете разговор с официальным лицом или берёте интервью, то лучше предупредить об этом собеседника.
СпроситьВ прошлом году я брал кредит в банке, сейчас потерял работу и банк начал звонить не только мне, но и моему другу, телефон которого я указывал как контактный.
В телефоном разговоре они ему говорят о моих долгах и говорят что я мошенник и скоро меня посадят. Звонят они со стационарного телефона и все разговоры у них записываются. Мой друг тоже записал один такой разговор. Также есть запись разговора сотрудника банка со мной в которой он мне утверждает что завтра он посадит меня в тюрьму и судебные приставы вынесут все имущество.
Подскажите пожалуйста, можно ли привлечь сотрудника банка к уголовной ответственности за клевету? Если да, то по какой статье и что ему за это может грозить?
Звонят именно сотрудники банка из отдела взыскания. Просрочки чуть больше месяца.
СпроситьЧто можно сделать в сложившейся ситуации. Моя родственница взяла кредит в «Восточном» банке. При оформлении кредита сотрудники банка попросили мою родственницу дать им любой номер телефона, родственников или знакомых. По их словам это просто для того, что можно было позвонить по данному номеру и удостоверится, что моя родственница не мошенница, и я не знаю. Был оставлен мой номер телефона. Платит, моя родственница кредит ей звонят из банка и просят платить больше ставку, чтоб погасить скорее кредит, если задержка в выплате мне звонят из банка и настойчиво требуют оплатить меня, ее кредит. Форма разговора может быть с их стороной угрожающей, хамят, требуют, говорят, что будут звонить. Звонят несколько раз в день. Я никаких документов не подписывала, поручителем не являюсь, живем мы с родственницей в разных городах. Что я могу сделать и как прекратить звонки из банка?
Вам следует написать жалобу в Центробанк об угрозах, указать, что поручителем по кредитным обязательствам совей родственницы Вы не являетесь.
СпроситьКак можно отправить жалобу на банк Восточный экспресс? Дело в том что моя знакомая даже родственница взяла кредит в этом банке и по состоянию здоровья не может его платить, А номер телефона контактный своих знакомых оно указала мои телефоны, Вот и дело в том что банк Восточный достает звонками на все номера которые у меня есть вот и я бы хотела узнать Куда можно обратиться чтобы подать на них жалобу потому что у меня маленький ребёнок и они меня постоянно достают своими звонкам, каждый день по 10 раз в день они звонят!
Здравствуйте, Ксения!
Обратитесь в Банк Восточный с заявлением об отзыве Ваших персональных данных. В этом случае они обязаны прекратить связываться с Вами по телефону.
СпроситьУ меня такая ситуация! Моей маме названивают с банка за кредит сына. Она раз взяла, они попросили передать, чтобы он с ними связался. На следующий день снова звонят, я взяла трубку и попросила не названивать на этот номер, не заставлять нервничать маму, а пытаться дозвонится до заемщика иначе я позвоню в прокуратуру... Сын с ней не проживает. Мама не является поручителем по кредиту. В итоге после этого они названивают каждый день, мама не берет трубку, в день звонят по 3-4 раза. Подскажите, законно ли то, что они делают? И как можно это прекратить? Спасибо!
Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Спросить1. Обратится с официальной жалобой в банк.
2. Написать жалобу в Центральный банк.
3. Жалоба в прокуратуру.
СпроситьКоллега на работе постоянно на меня орет. Я инженер, материально ответственное лицо, она-нет, невозможно спросить, почему не выполняются мои требования по учету материалов. В последнем разговоре, я сказала, что включу телефон на запись, она перестала орать. Но она позвонила знакомому в полиции и сказала, что если я еще раз включу запись разговора, то она напишет на меня заявление, т.к это не законно. Но я ее предупредила, или нужно было ее согласие на запись разговора?
Данный конфликт должен решаться через Вашего руководителя, запись вы можете включать, просто не сообщайте об этом коллеге и еще, важный момент, обращайтесь к должностной инструкции, там все зафиксировано, кто и что должен делать на рабочем месте (права и обязанности сотрудника).
Спросить