Сломанный счетчик холодной воды - проблема, возникшая в октябре и некорректное заявление от контролера в акте о неисправности
В октябре сломался счетчик холодной воды, акт о неисправности контролёр подал в ноябре но при этом контролёр указал что счетчик не работает с июля, сам контролер утверждает что приходил в июле и ему сказали что счетчик не работает но к самому счетчику не допустили... Как поступать в данной ситуации?
Леонид! Настаивайте на своем, что счетчик сломался в октябре и сразу вызвали ремонтника, показания давали по счетчику с июля по октябрь.Иначе Вы будете платить по тарифной сетке.
СпроситьВо время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире отсутствует пломба на счетчике холодной воды, но не составила акт о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета, а опломбировала данный счетчик. Как поступить в данной ситуации?
В любом случае нужно провести проверку приборов учета и вновь ввести прибор учета в эксплуатацию (опломбировать).
СпроситьВы не указали, выдали ли вам копию акта об опломбировании.
Если акта о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета нет, беспокоиться рано.
Удачи.
Спросить27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
У меня просьба ответит на мой вопрос.8 июля с.г. у меня поломался газовый счетчик, а 11 июля пришли контролеры, я им сказал что не работает счетчик. До этого момента я оплачивал по счетчику (я живу в собственном доме) . Контролеры составили акт на неработающий счетчик и сказали, что мне придется заплати за полгода. Правы ли в данном случае контролеры? И как мне поступить в этой ситуации.
С уважением Дегтярев В.
Здравствуйте контролера абсолютно правы поскольку Вы являетесь собственником жилого дома в котором находятся приборы учета газа вы обязаны при истечении срока поверки а также при обнаружении поломки незамедлительно вызывать газовую службу для устранения неполадок фиксации неработающего счётчика и его показаний поскольку Вы этого не сделали и поломка была выявлена только тогда когда контролеры пришли снимать показания соответственно Газовая служба вправе насчитать вам задолженность по нормативу или по среднему потреблению газа Скорее всего будет по нормативу за половину предшествующего периода года.
СпроситьКонтролер счетчиков газа установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной комфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний) и выписал предписание на замену счетчика без выяснения причины неисправности счетчика. Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?
Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?
• Здравствуйте, Действия контролёра вы можете обжаловать и провести экспертизу, действительно ли контролёр сделал правильные выводы, штраф также обжалуются в судебном порядке
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьНе очень понятны действия контролёра вам желательно по данному факту написать жалобу в прокуратуру а затем и штраф обжаловать в судебном порядке.
СпроситьЖиву в квартире, санузел раздельный, счётчики на воду стоят в ванной, пришло время поверки, счётчик горячей воды снял, поверили, поставил, опломбировали, без проблем, а счётчик холодной воды контролёр водоканала сказала нужно переставить в туалет, что делать?
Здравствуйте. Юриспруденция не знает понятий "сказала". Пусть выдает письменное предписание с обоснованием требования о перестановке.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьВ ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?
С уважением, Екатерина.
Надо писать заявление на замену счетчикка в связи с тем что он пришел в неисправность.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги при выходе из строя приборов учета установлен Постановлением Правительства №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Так п. 59 предусматривает, что начисления без учета показаний прибора учета производятся начиная с того расчетного периода, в котором установлена неисправность прибора учета, до даты устранения неисправности приборов учета.
СпроситьМожет доказать.
Но в суде.
Ст. 56 ГПК РФ такая.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
СпроситьПросто так на глазок ЖЭУ не сможет доказать вмешательство в работу счетчика Подобное можно доказать только на основании экспертного заключения,которое установить механическое вмешательство в работу счетчика. Счетчик может быть неисправен по многим причинам, совсем необязательно, что неисправность счетчика произошла по вашей вине На основании
Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.06.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") у вас как потребителя коммунальных услуг есть право самостоятельно обратиться в ЖЭУ с заявлением о замене неисправного счетчика. Чем быстрее вы это сделаете тем будет лучше. В противном случае вам согласно части 2 ст 157 жК РФ плату за горячую воду будут начислять но нормативу потребления. Ваше заявление совсем не говорит о том, что счетчик сломался по вашей вине
[quote][/quote]80. Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.
""К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Информация о соответствии прибора учета утвержденному типу, сведения о дате первичной поверки прибора учета и об установленном для прибора учета межповерочном интервале, а также требования к условиям эксплуатации прибора учета должны быть указаны в сопроводительных документах к прибору учета.
81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
СпроситьКупила счетчик на гор. воду. После установки через 1 мес. счетчик пришел в неисправность. Обратилась в магазин за заменой счетчика. Счетчик не взяли, т.к нет акта неисправности. В ТСЖ сказали, чтоб я сама составила акт о неисправности, а они его подпишут и поставят печать. Помогите, пожалуйста, составить данный акт.
Во время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире порвана пломба на счетчике холодной воды, но не смотря на это опломбировала данный счетчик. Можно ли считать по нормативу?
Если счётчик опломбирован, принят к коммерческому учёту, то расчеты должны производится по нему.
Спросить