Сломанный счетчик холодной воды - проблема, возникшая в октябре и некорректное заявление от контролера в акте о неисправности

• г. Краснодар

В октябре сломался счетчик холодной воды, акт о неисправности контролёр подал в ноябре но при этом контролёр указал что счетчик не работает с июля, сам контролер утверждает что приходил в июле и ему сказали что счетчик не работает но к самому счетчику не допустили... Как поступать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Леонид! Настаивайте на своем, что счетчик сломался в октябре и сразу вызвали ремонтника, показания давали по счетчику с июля по октябрь.Иначе Вы будете платить по тарифной сетке.

Спросить
Пожаловаться

Во время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире отсутствует пломба на счетчике холодной воды, но не составила акт о несанкционированном вмешательстве в работу приборов учета, а опломбировала данный счетчик. Как поступить в данной ситуации?

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?

У меня просьба ответит на мой вопрос.8 июля с.г. у меня поломался газовый счетчик, а 11 июля пришли контролеры, я им сказал что не работает счетчик. До этого момента я оплачивал по счетчику (я живу в собственном доме) . Контролеры составили акт на неработающий счетчик и сказали, что мне придется заплати за полгода. Правы ли в данном случае контролеры? И как мне поступить в этой ситуации.

С уважением Дегтярев В.

Контролер счетчиков газа установил неисправность счетчика газа при минимальном расходе газа (при включении одной комфорки газовой плиты счетчик не изменяет показаний) и выписал предписание на замену счетчика без выяснения причины неисправности счетчика. Произвели перерасчет за газ по нормативу за полгода. Правомерны ли действия контролера?

Добрый день, такой вопрос. Ко мне пришел контролёр, снять показания газового счётчика. Я его пустила, контролёр попросила доступ к счетчику, я думала, что бы проверить целостность пломб. Как оказалось, контролёр пришла со своим магнитом (цилиндрической формы высотой около 2 см и диаметром 2-2,5 см), прикладывала магнит к моему счетчику и заключила, что счётчик останавливается из-за магнита. Выписала мне акт, и теперь мне платить штраф и менять счётчик, по плану замена счётчика в 2021 г. В акте написали, что обнаружено вмешательствов прибор учёта и счётчик реагирует на магнитное поле. Попросила контролёра показать инструкцию или методику, где указано, что именно магнитом проверять счётчик, но контролёр мне ничего не предоставил, документов на их магнит тоже ни каких нет. Правомерно ли действие контроллера? В прошлом году тоже приходили проверяли счётчик, но все было нормально. Как мне быть?

Живу в квартире, санузел раздельный, счётчики на воду стоят в ванной, пришло время поверки, счётчик горячей воды снял, поверили, поставил, опломбировали, без проблем, а счётчик холодной воды контролёр водоканала сказала нужно переставить в туалет, что делать?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину?

С уважением, Екатерина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила счетчик на гор. воду. После установки через 1 мес. счетчик пришел в неисправность. Обратилась в магазин за заменой счетчика. Счетчик не взяли, т.к нет акта неисправности. В ТСЖ сказали, чтоб я сама составила акт о неисправности, а они его подпишут и поставят печать. Помогите, пожалуйста, составить данный акт.

Во время проверки счетчиков холодной воды контролер обнаружил, что в одной квартире порвана пломба на счетчике холодной воды, но не смотря на это опломбировала данный счетчик. Можно ли считать по нормативу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение