При оформлении электронного билета в авиакомпании победа, я неверно указала год рождения. Билет оплачен. Смогу ли я улететь?

• г. Уфа

При оформлении электронного билета в авиакомпании победа, я неверно указала год рождения. Билет оплачен. Смогу ли я улететь?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сможете, если остальные данные верны..

Спросить
Пожаловаться

При оформлении электронного билета на самолет авиакомпании Победа неправильно забили год рождения: 1957 вместо 1956. Надо ли исправлять?

При покупке электронного билета на ребенка неверно указали серию и номер свидетельтсва о рождении. Билет на поезд ГАГРЫ-РОСТОВ НА ДОНУ. Можно ли ехать по такому билету? Или могут не посадить на поезд?

Допустили ошибку в дате Рождения (указали неверный месяц, вместо 07. Указали 04) при оформлении электронных билетах, смогу ли я пройти регистрацию и улететь? Авиакомпания отказалась вносить изменения, сказали покупать новый билет.

При покупке электронного билета РЖД нечаянно указала неверное отчество ребенка. Билет электронный без предоставления места.

Все остальные данные верные. Можно ли это исправить через кассу при распечатке билета?

При покупке электроннго билета произошла ошибка по году рождения вместо 16.12.1969 года отпечаталось 16.12.2014 год. Билет уже выкуплен. Что делать?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?

Оператор при оформлении электронного билета на ребенка указала неверно имя отчество ребенка, печала со свидетельства о рождении и напечатала имя отчество отца. Как быть. Допустят ли к проезду? Очень переживаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?

Оплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение