При оформлении электронного билета в авиакомпании победа, я неверно указала год рождения. Билет оплачен. Смогу ли я улететь?
При оформлении электронного билета в авиакомпании победа, я неверно указала год рождения. Билет оплачен. Смогу ли я улететь?
При оформлении электронного билета на самолет авиакомпании Победа неправильно забили год рождения: 1957 вместо 1956. Надо ли исправлять?
При покупке электронного билета на ребенка неверно указали серию и номер свидетельтсва о рождении. Билет на поезд ГАГРЫ-РОСТОВ НА ДОНУ. Можно ли ехать по такому билету? Или могут не посадить на поезд?
Допустили ошибку в дате Рождения (указали неверный месяц, вместо 07. Указали 04) при оформлении электронных билетах, смогу ли я пройти регистрацию и улететь? Авиакомпания отказалась вносить изменения, сказали покупать новый билет.
Здравствуйте. Подайте письменное заявление в авиакомпанию об изменении данных пассажира, они должны изменить, оснований для отказа не усматривается. Потом потребуете компенсацию, если откажут.
СпроситьПри покупке электронного билета РЖД нечаянно указала неверное отчество ребенка. Билет электронный без предоставления места.
Все остальные данные верные. Можно ли это исправить через кассу при распечатке билета?
При покупке электроннго билета произошла ошибка по году рождения вместо 16.12.1969 года отпечаталось 16.12.2014 год. Билет уже выкуплен. Что делать?
Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Как видно- у вас такие тарифные условия
Следует внимательно прочитать условия возврата билета по указанному тарифу
Покупая билет,вы приняли указанные условия
СпроситьОператор при оформлении электронного билета на ребенка указала неверно имя отчество ребенка, печала со свидетельства о рождении и напечатала имя отчество отца. Как быть. Допустят ли к проезду? Очень переживаю.
Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Если это лишние деньги Вам перечислила эта организация, то лучше их им вернуть, это будет честно и с буквы Закона правильно.
Если Вы эту сумму не возвратите этой авиакомпании "Победа", то она будет вынуждена обратиться в суд с иском на основании статей 1102, 1107 ГК РФ и требовать взыскать с вас эти лишние деньги с %-ми. А если истец будет еще и представителя нанимать (юриста или адвоката), то с Вас суд может взыскать и расходы истца, уплаченные за услуги представителя в суде, согласно статей 98, 100 ГПК РФ.
Если бы Вам ваш работодатель "ошибочно" больше перечислил зарплату, вот тогда был бы шанс не возвращать лишние деньги, исходя из положений статьи 137 ТК РФ.
Удачи Вам.
СпроситьОплатил через сайт biletideshevo.ru билеты на самолет. Обещали прислать маршрутную квитанцию электронного билета которая удостоверяет договор перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Прислали маршрутную квитанцию электронного билета без номера электронного билета. Звоню в авиакомпанию уточнить номер электронного билета - говорят, что они на такой рейс билеты не продают. Звоню обратно в контору - мне заявляют, что это типа чартер и продает билеты какой-то туроператор. Заявляю, что про чартеры разговора не было и требую вернуть деньги. На что мне говорят, что билет (которого нет) невозвратный! Прошу уточнить хотя бы у кого я его купил - говорят не скажем. Мошенники? Куда надо заявлять и по какой форме? Как вернуть деньги? Юридический адрес у шараги протухший, все претензии возвращаются обратно.