Долгая неработающая домофонная система вызывает недовольство жильцов - как решить проблему?

• г. Коряжма

С февраля месяца не работает домофонное оборудование. Все жильцы подъезда написали заявление на смену оборудования. Сейчас май на дворе, а домофон так и не работает. Я устала звонить и ходить разбираться с фирмой, кот.обслуживает наш подъезд. Они нас ''кормят завтраками''! Подскажите пожалуйста, какие меры предпринять?

Ответы на вопрос (6):

Не оплачивать им услугу

Спросить
Пожаловаться

А если в суд обратиться? Что для этого нужно?

Спросить
Пожаловаться

Смотреть нужно Ваш договор с данной компанией.

Спросить
Пожаловаться

Иск от меня лично или от жильцов?

Спросить
Пожаловаться

Иск подает тот, чье право нарушено

Спросить
Пожаловаться

Иск от вас лично, остальные могут быть привлечены в качестве третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

У меня в подъезде установлен домофон. В квартире трубка (переговорное устройство) не установлена. Договор с компанией не заключали. Домофонное оборудование принадлежит домофонной компании. Мне предъявляют ежемесячный счет на оплату за домофон (тех. обслуживание оборудования 1/2 от стоимости оплаты за домофон). Правомерно-ли это?

Скажите, пожалуйста, имеет ли право старший по подъезду поставить домофон в подъзд без согласия всех жильцов этого подъезда? В нашем доме ситуация такая: 15 квартир в подъезде, 8 за домофон, 7 против. Смогут ли поставить домофон без согласия 7 семей и смогут ли их насильно заставить сдать деньги на установление домофона?

Спасибо большое.

Галина Николаевна.

Жители подъезда заключили договор на установку ПЗУ (домофонное оборудование) с компанией (это ни ТСЖ). Установили доводчик со стороны улицы, дверь не закрывается в подъезд. Обратились в МИровой суд для решения этой ситуации. Ответчик заявляет о том, что доводчик не входит в перечень домофонного оборудования. В договоре нет четкого описания состава оборудования, просто пишется "домофон". Судья настаивает на том, что истец должен предоставить суду документ, который подтверждает, то что доводчик является частью домофонного оборудования. Подскажите, какой документ регламентирует требования и перечень необходимого домофонного оборудования. Спасибо.

Жильцы подъезда, где я проживаю добились у депутата нашего района чтоб он выделил деньги на установку металической домофонной двери. Деньги депутат выделил, мы жильцы подъезда собрали деньги на установку домофонной трубки. Заключили договор, где осталось пустое место в сроках установки двери. И теперь кормят завтраками на установку двери, мол мы выиграли тендер теперь как 20 подъездов деньги соберут так и будем устанавливать. Какие меры можем предпринять?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

В доме 2 подъезда, в каждом счётчики на одн. при расчёте суммируют показания и делят на жильцов всего дома. В одном подъезде не добросовестные неплательщики. Несут ли жильцы нашего подъезда ответственность за другой подъезд, у нас по подъезду всё в порядке, но суммируют показания 2-х общедом. Счётчиков и разницу делят на всех.

Договор на обслуживание домофонного оборудования заключен на прямую с домофонной компанией, сломалась подъездная дверь, установленная жителями подъезда, просим заменить ее, но они ссылаются на управляющую компанию, хотя дверь не входит в состав общего имущества и плата не включена в содержание жилья за дверь и домофонное оборудование. Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Жильцы проходного подъезда против того, чтобы чужие (т.е. жильцы других подъездов) ходили через их подъезд. Согласно ЖК РФ, подъезды в многоквартирном доме являются общим имуществом собственников. Все решения относительно использования (порядка пользования) общедомовым имуществом принимаются общим собранием собственников жилья МКД. Вопрос: собственники 10 подъездов решают о доступности проходного подъезда против собственников, живущих в самом проходном подъезде? Или вопрос решают только собственники, живущие в самом проходном подъезде?

Ранее было открыто ИП,занимался установкой систем домофонной связи на подъезды домов. Заключал договора с каждым абонентом в отдельности. Сейчас ИП закрыто уже два года, и открыто ООО на другого человека. Между ИП и ООО заключены договора о передаче обязательств по тех. обслуживанию и о передаче дебиторской задолженности. Ранее, когда устанавливалось оборудование на подъезды ИП заключали договора на установку системы на подъезд, и в нем не указывалось что оборудование передается абонентам в аренду, и так-же не указывалось что передается в собственность. Сейчас у ООО возник вопрос о праве собственности данного оборудования, является оно собственностью абонентов, или собственностью ООО. все документы на данное оборудование находятся в ООО (паспорта на домофоны) и приобретены они были ранее ИП и установлены им-же.есть-ли возможность убедить абонентов в том. что данное оборудование является в данный момент собственностью ООО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение