Как получить код для денежного перевода из Турции через Ситибанк?

• г. Владивосток

Мне был отправлен денежный перевод из турции через Ситибанк. Друг отправил форму, котопую заполнял онлайн. В банке запрашивают какой-то код. Где его взять. По смс он мне не приходил.

Ответы на вопрос (1):

Код Вам должен сообщить друг

Спросить
Пожаловаться

Я покупала недвижимость в рассрочку, с выплатой в евро. В Ситибанке завела дебетовую карту со счетом в евро, сумму к выплате зачислила на этот счет.

Находясь зарубежом, в течение месяца пыталась осуществить перевод по реквизитам застройщика через личный кабинет на сайте Ситибанка. Каждый раз перевод не проходил без объяснения причин - банк не перезванивал на оставленный мной телефон, писем не приходило на почту. Написала в их техподдержку. Срока рассмотрения там 4 дня, но мне ответили только через неделю, после того, как еще раз написала сама.

Посоветовали звонить в службу Ситифон. В Ситифоне перевод подтвердили, но он снова не прошел, пришлось звонить и уточнять, что не так. В конце концов банк потребовал предоставить договор на покупку недвижимости, но отсканированная версия их не устроила, потребовали привезти в отделение банка лично. К тому времени прошел месяц, и по условиям договора я оставалась неплательщиком.

Попробовала вывести взнос в евро из Ситибанка хотя бы через валютные переводы онлайн - Юнистрим. Снова пришлось звонить им, выяснять, почему не приходит смс с кодом на перевод через Юнистрим. Помогли настроить получение кода по почте, но банк отклонил операцию. При следующем звонке оператор сказал, что Ситибанк вообще не работает с валютными переводами вроде Юнистрим. Время на выплату взноса закончилось.

Сейчас застройщик по договору разрывает со мной отношения с удержанием начального взноса (1500 евро) и продает квартиру. В итоге я теряю взнос, теряю сделку, на звонки в Ситифон из-за рубежа потратила около 10000 рублей, и напрасно за свои деньги летала в страну, где был заключен договор на покупку недвижимости.

В Ситибанк написала жалобу, срок рассмотрения которой 4 дня, оставила адрес электронной почты для ответа, но снова уже неделю от них ни слова.

Возможно ли через суд взыскать с Ситибанка ущерб, полученный в результате их халатного отношения к переводу моих средств - отсутствия обратной связи, некомпетентности сотрудников, непрозрачности правил для клиента?

С уважением,

Мария

+8618802008927 (к сожалению, российский телефон не доступен, только этот)

Я хочу взять займ у частного инвестора, мы с ним обговаривали все и расписку я заполнил с его и моими данными о том что расписка вступает в силу после поступления от него перевода, но вот он просит оплатить комиссию перевода на его инвестиционный счёт, и прикрепить код из смс для (оплаты комиссии перевода), мне код пришол от банка через который по договору и должен быть перевод, скажите это все правда или обман?

Организация отправила алименты в банк, при этом не указав код операции, в банке была задолженность по испол. Производству и так как банк не увидел код операции, что это алименты, отправил деньги в счёт задолженности, в организацию ООО каппа. Все ссылаются друг на друга и толком не могут сказать кто виноват и кто мне должен вернуть денежные средства.

Я совершил ошибочный перевод денежных средств на пластиковую карту через систему Сбербанк-Онайн. В Банке сказали, что нужно этот вопрос решать через суд или попробовать договориться с владельцем карты, но т.к. я не знаю кому денежный перевод был совершен, то остается вариант только идти в суд. Банк готов предоставить данные непосредственно по переводу. Куда мне обращаться, как правильно составить заявление?

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.

Такая проблема, муж скачивал Антивирус на телефон, и в этот момент ему пришла смс что с его счета Сбербанк выполнен перевод, зашёл в смс, Сбербанк якобы присылал сообщение на подтверждение перевода, потом якобы муж отправил код на подтверждение! Хотя муж даже не отправлял никакого кода подтверждения! За несколько секунд был отправлен запрос, было подтверждение и сняли все деньги! Позвонили в Сбербанк, сказали придти писать заявление! Нам вообще можно вернуть наши деньги? Можно доказать, что муж не отравлял код-подтверждение?

Мне в Украину человек из России отправил перевод по вестерн юнион и выслал номер перевода когда я пришла в банк мне сказали что такого перевода нет. знакомый пошел в банк где отправлял и ему сказали что перевод отправлен, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера с моей карты украли деньги пришла смс об этом, в банке сказали, что через мобильный банк была отправлена смс о переводе денег. Оказалось, что к одной карте подключили два мобильных банка, но в одном из номеров телефонов сотрудница банка допустила ошибку в цифре и все время другому человеку приходило смс о деньгах. Какие основание у банка не возвращать похищенные мне деньги?

Хочу получить Вашу консультацию, поскольку не знаю, есть ли здесь правонарушение. Такая ситуация: 5 ноября 2015 года мною через отделение почтовой связи был совершён взнос по кредиту в банкОткрытие. Через месяц мне звонят из банка и сообщают, что я якобы должна банку, никакой суммы на счет не поступало, мне начисляют пени и просят, чтобы я внесла платеж. Я обратилась в почтовое отделение, оператор посмотрела в программе статус перевода, оказалось, что перевод доставлен, никаких нарушений и сбоев не происходило. Реквизиты в квитанции указаны верно. Тогда я с претензией обратилась в банк. Через несколько дней мне отзвонился сотрудник банка и сообщил, что перевод был доставлен, но так как я сменила фамилию, хотя о смене персональных данных я заполняла заявление еще в августе, и уже на новую фамилию через почтовое отделение были отправлены переводы в сентябре и октябре, на что сотрудник банка извинился, сказал, что произошел программный сбой, и что мои денежные средства были отправлены обратно, но не в отделение связи, а в организацию, через которую почта отправляет переводы. Я позвонила в ту организацию, мне сказали, что возьмут на контроль и перезвонят, это я слышу на протяжении месяца. Могу ли я куда-либо обратиться и чья здесь вина? Заранее благодарю!

У меня такой вопрос мне 04 03 2016 отправитель отправил денежный онлайн перевод по номеру карты с города Уфы в город г Калининград на карту сбербанка денежные средства так и не поступили я хотел бы узнать с чем это связано и в какой срок придут деньги отправитель прислал чек о переводе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение