Проблема с обслуживанием в магазине - моей жалобе не было уделено внимание

• г. Кострома

30 апреля мною была написана жалоба в книге жалоб. Мой ребенок шел за мной и в руках у него была коробочка с соком. Администратор зала наорала на него, не на меня, а именно на ребенка, что он идет с соком. На мой вопрос, с каких пор запрещено проходить в зал с соком, мне указали на дверь, где было написано, что с напитками и едой в зал проходить ЗАПРЕЩЕНО. На этом объявление не стояло никаких подписей админстрации. Я попросила показать устав магазина, в котором должно быть прописано, что можно, а что нельзя. Попросила пригласить старшего продавца, вышла девушка без бейджика, и никак не представилась и в очень грубой форме разговаривала со мной. В связи с этим я написала жалобу в их книгу жалоб и предложений, где указала свои данные и адрес жительства и попросила прислать результаты на мой адрес.13 мая я пришла в магазин и проверила эту книгу, никаких результатов там не обнаружилось. Сослались на то что директор в командировке и будет только 16 мая. Подскажите как мне действовать дальше и каких результатов мне нужно добиться и как эти результаты проверить.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Попросила пригласить старшего продавца,вышла девушка без бейджика,и никак не представилась и в очень грубой форме разговаривала со мной.

---вы не слишком много внимания требуете к своей персоне? начну с того что мать на улице и в магазине не кормит своих детей. это просто не прилично и не гигиенично. далее вы находитесь в общественном месте. о каком соке идёт речь? вам верно указали на вывеску на двери. Виновны в этой ситуации ТОЛЬКО ВЫ ОДНА, а не ребёнок. который пострадал из за вашей халатности.

пришла в магазин и проверила эту книгу

---у вас просто маниакально завышена самооценка. вы кто по профессии и у вас имеется хоть какое- то образование?

Спросить
Пожаловаться

на калиновской 38 есть организация по защите прав потребителей можете и туда жалобу направит

Спросить
Пожаловаться

Надежда, собственно каких результатов Вы желаете добиться?

Есть правила поведения в торговых точках, а есть неписанные правила.

Их мы, цивилизованные люди соблюдаем по-умолчанию. Передаем правила поведения своим детям. Эти правила называются КУЛЬТУРА поведения в общественном месте.

Спросить
Пожаловаться

Направляла жалобу а организацию по электронной почте, в жалобе указала достоверные данные, касаемо адреса, местоположения, названия магазина, где произошла возмутительная ситуация, вследстаие чего мной и была подана жалоба. Из своих данных я указала только свое имя и адрес электронной почты. Данную жалобу обязанны рассмотреть?

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

14.08.2022 написал жалобу в книге отзывов и предложений в одном крупном продуктовом супермаркете. Указал суть проблемы, ФИО и номер телефона.

Вопрос:

1. в какой срок магазин должен дать ответ на жалобу на оборотной стороне листа книги и должен ли магазин связаться со мной?

2. Если магазин не ответит на жалобу, какие дальнейшие действия можно и нужно предпринимать?

Был в этом магазине через 3-4 дня, ответа в книге не было.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Я была в ресторане и в результате претензий к блюду написала жалобу в книге жалоб и предложений, поскольку была не согласна с суммой скидки, которую мне сделали из-за пережаренного мяса, которое я не могла даже разрезать, и, естественно продавать. При записи жалобы я обнаружила, что в жалобой книге есть не только благодарности, но и жалобы, но на жалобы нет ни одной записи о принятых мерах. На мой вопрос, почему не работают Адальберт был ответ что директор не считает это нужным. Таким образом, моя жалоба тоже будет пустым местом и надеяться на справедливость не приходится. Как быть? Хочу, чтобы их проверил Роспотребнадзор. Но история была не в городе моего проживания а в Москве во время командировки...

Вчера в одном из магазинов моего ребенка стукнула автоматическая дверь которая работает на выход. Дело в том что мы заходили в магазин, а из магазина выходила девушка и мой ребенок (2, 6 года ему) пошел в дверь откуда вышла девушка. Дверь на ребенка не среагировала и стукнула его по лбу. Дочь упала и еще раз ударилась. Я у кассиров спросила жалобную книгу, они мне ответили "Там берите" показывая на стенд который висит в коридорчике. Мы вышли, стенд пустой, никакой информации там нет. Позвали администратора, она пришла сказала сейчас принесет, после вышла девушка в шубе. Я у нее спросила почему двери на детей не срабатывают. На что она ответила виноваты сами. Попросила я еще и у нее жалобную книгу, на что был ответ сейчас принесут, а сама ушла в служебное помещение в шубе. Спустя минут 10 никто не вышел. Дверь в служебное помещение была открыта, мы зашли, там работал в куртке мужчина, потом выглянула девушка в шубе, которая сказала, что она директор магазина. Я у нее спросила: "Почему информационная доска уголок покупателя совершенно пустая, где жалобная книга?" Ответ был такой " Информация обновляется, поэтому там ничего и нет, а книгу сейчас принесут". Ждали еще минут 8 у входа в служебное помещение. Пришел Молодой человек в верхней одежде и дал нам жалобную книгу, которая была холодная, что говорит о том, что принесена с другого магазина. В жалобной книге не было написано адреса магазина, я написала жалобу и позвала директора чтобы она приняла мое обращение. У нее спросили: "Почему в книге жалоб и предложений нет адреса магазина. Примите мое заявление." Директор сказала:" как не ту?" Стала листать книгу и там не нашла адреса, стала его записывать, а я в это время начала снимать видео как она пишет. Директор сказала чтобы я ее не фотографировала, на что от меня был отказ. Тогда она: " Заявление я имею права принять в течение трех дней". забрала книгу и ушла. От них не прозвучали слова сожаления, и извинения. Все это время ребенок у меня плакал, придя домой дочь так же плакала еще несколько часов. Что делать в этой ситуации? Фото пустой доски объявления, книги жалоб с моим заявлением, красного места на лбу дочери и запись разговора с директором имеется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение