Опыт покупки - Как вернуть деньги за туфли с некачественной посадкой?
Неделю назад купила туфли. В магазине мерила-казалось, что большеваты, но продавец убедил взять. Неделю спустя решила их одеть, вышла на улицу и поняла, что нога вылетает и ходить невозможно. Чек в магазине не дали, но наклейки на обуви остались. Когда я пришла, обувь заменять или возвращать деньги отказались. Можно ли как то вернуть деньги?
12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что я его носила. Как вернуть деньги?
12 дней назад купила туфли. В магазине мерила-показалось, что велики, но продавец убедил взять. Чек не дали. Вчера вышла в них в магазин и поняла, что в них ходить невозможно. Наклейки магазина на туфлях остались. Пришла в магазин-сказали, что ношенный товар возврату и обмену не подлежит. Как вернуть деньги?
Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Обувь приобрела около 4 дней назад. При покупке не поняла, что туфли были немного маловаты... торопилась. При тщательной примерке дома, выяснилось что в такой обуви ходить невозможно. Сохранились чек и коробка. Вопрос состоит в том, что сказать продавцу и можно ли вернуть обувь с причиной не подошли по размеру? Обувь не ношенная. И что делать если возвращать откажутся?
Купила вчера днём туфли, толком не примерила в магазине. Вечером решила разносить на улице. Когда пришла домой, поняла, что обувь ужасно жмет и это не мой размер. Сегодня отказались принимать, ссылаясь на то, что обувь ношена. Кто прав в данной ситуации?
Купила туфли. Когда мерила в магазине, казалось все хорошо. Дома поняла, что каблук высоковат, ходить трудновато. Примут ли у меня товар обратно. Упаковка, чек в сохранности. Покупка совершена 3 дня назад.
Как обменять туфли в магазине на больший размер (продавец отказывается). Приобрела туфли у ИП в торговом павильоне (без чека). При покупке попросила размер обуви 42-43, продавец подала мне туфли я их примерила, прошлась метров пять (вроде бы нормально). На следующий день пошла на работу в новой покупке, но по истечении времени я просто не смогла в них идти, промучилась целый день. Вечером дома при протирании обуви обнаружила, что на подошве обуви написан 41 размер (стала понятна причина). Пришла в магазин обменять обувь на больший размер, но мне отказались поменять обувь, ссылаясь на то,что я их мерила и видно по подошве, что туфли носили. Я предложила оплатить набойки, но мене отказали. Что делать в этой ситуации?
Три дня назад купил зимнюю обувь, сразу же одел в магазине. С магазина дошел до машины, приехал домой - ноги не замерзли. Но на следующий день в этой обуви я поехал на работу на трамвае и у меня замерзли ноги.
Считается ли это браком?
Могу ли я вернуть эту обувь обратно в магазин с возвратом мне денег?
Обязан ли продавец принять обратно обувь и вернуть мне деньги?
Подскажите как правильно написать заявление на возврат обуви?
Обувь даже не замарана.
Я купила сланцы в центробувь на распродаже. Обув их один раз, я поняла, что они совершенно некачественные и не удобные. Решила их вернуть. Чек и корочка сохранились, прошло 10 дней. Девушка отказалась возвращать деньги. Подскажите, как быть.
Купили туфли, поехали на мероприятие в конце ноября, приехав домой поняли, что туфли испортились: потрескалась кожа. Обращались в магазин, где покупали туфли, с просьбой заменить их. Продавец отказал, сказав, что обувь была надета не в сезон. Прав ли он? И где можно подробнее почитать о сезонной обуви?