Проблемы со связью в салоне красоты - Как решить ситуацию с постоянными звонками на стационарный телефон?

• г. Саратов

У нас небольшой салон красоты. 4 день идут беспрерывные звонки на стационарный телефон. 4 звонка один за другим (если берешь трубку, идут гудки; если не берешь, после 5 сигнала идет сброс), потом перерыв секунд в 30 и все по новой. Администратор и мастера с больной головой, так как все время идут звонки, клиенты не могут до нас дозвониться, так как линия все время занята... Обращались в компанию МТС, которой принадлежит связь, там посоветовали сменить номер. Это не вариант, так как данный номер у нас уже давно, с открытия салона, во вторых, никакой гарантии в том, что новый номер не будут флудить у нас нет. На второй день по электронной почте пришло письмо с предложением перечислить 2500 рублей на телефонный номер через терминал киви, если мы хотим восстановить связь. Вопрос: что нам делать? Давить на МТС? Могут ли они в этой ситуации что-то сделать? Или брать детализацию звонков и идти в полицию? Или что-то еще?

С уважением, Наталия Геннадиевна.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Ничего не могут сделать. можете обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?

ДД. 3 недели назад мне стали поступать звонки с МФО Деньга, что Павлинцев Иван Геннадьевич дал мой номер как контактный и он должен им 812 рублей. Телефонные звонки (автомат) идут интервалом в минуту. Я такого человека не знаю, звонила по номеру с которого звонит автомат, дозвониться не возможно. Нашла телефон горячей линии, там оператор не дает никакую информацию, предлагает только звонить на номер, по которому невозможно дозвониться, я не могу у него выяснить телефоны руководства или куда мне написать заявление. Данный номер телефона служит у меня как рабочий и в данной ситуации у меня начинаются проблемы на работе, так выдержать 100 - 200 звонков в день я не могу и вынуждена отключать телефон. Что мне делать в этой ситуации?

Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?

Приобрел телефон в салоне МТС (Samsung), через дней 10 треснул экран, он лежал только в кармане и на кровати, ни одной царапины или других повреждений нет, только линия трещины экрана, отнес его в салон МТС (другой салон, брал в другом месте), консультант сказала что проверку провести не смогут прошло больше 14 дней (обратился на 15 день), а на экспертизу брать не будут так как по ее словам "экран треснул из-за механического воздействия", только посоветовала обратиться в компанию Samsung по этому вопросу сказав "попробуйте у них, может они что сделают".

Никаких гарантий я не брал, только стандартное все (год гарантии, вроде, по стандарту). Вопрос, должны ли они у меня взять телефон на экспертизу (я думаю что был брак экрана) или я уже ничего не смогу сделать кроме как ремонтировать сам?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.

Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?

Если имеет право, то как сформулировать отказ?

Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Салон красоты сдает в субаренду кабинеты. Салон открывает администратор.

Администратор опоздал на 15-20 минут к открытию салона.

Арендатор-мастер обращается с претензией, что клиент не стал дожидаться открытия и ушел, и просит возместить стоимость услуги (5000 р)

Чем арендатор-мастер должен доказать свою правоту и что клиент на самом деле был?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение