Проблемы со связью в салоне красоты - Как решить ситуацию с постоянными звонками на стационарный телефон?
У нас небольшой салон красоты. 4 день идут беспрерывные звонки на стационарный телефон. 4 звонка один за другим (если берешь трубку, идут гудки; если не берешь, после 5 сигнала идет сброс), потом перерыв секунд в 30 и все по новой. Администратор и мастера с больной головой, так как все время идут звонки, клиенты не могут до нас дозвониться, так как линия все время занята... Обращались в компанию МТС, которой принадлежит связь, там посоветовали сменить номер. Это не вариант, так как данный номер у нас уже давно, с открытия салона, во вторых, никакой гарантии в том, что новый номер не будут флудить у нас нет. На второй день по электронной почте пришло письмо с предложением перечислить 2500 рублей на телефонный номер через терминал киви, если мы хотим восстановить связь. Вопрос: что нам делать? Давить на МТС? Могут ли они в этой ситуации что-то сделать? Или брать детализацию звонков и идти в полицию? Или что-то еще?
С уважением, Наталия Геннадиевна.
На кого нужно писать заявление и куда, ситуация в следующем, покупали 2 номера телефона в салоне МТС, через время на мои паспортные данные зарегистрировали третий номер телефона, к которому я отношения вообще не имею, получается, что салон нарушил ст. 13.11 правильно понимаю? В салон МТС написали заявление о непричястности к этому номеру, но номер так и не отвязали, я вот думаю, если в ближайшее время не решится вопрос, куда и на кого нужно писать заявление? Я так понимаю нужно в салоне вызвать наряд полиции и написать заявление на администратора салона или как быть опдскажите пожалуйста. Звонят и говорят, что задолжность на третем номере оплатите и т.д. вдруг не дай Бог совершат какое то мошенничество или преступление где этот номер будет фигурировать, ко мне ведь вопросы будут, подскажите пожалуйста!
В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
В данном случае салону красоты Вы ничего не сможете предъявить. Данные о заказе попробуйте узнать в самом салоне.
СпроситьДД. 3 недели назад мне стали поступать звонки с МФО Деньга, что Павлинцев Иван Геннадьевич дал мой номер как контактный и он должен им 812 рублей. Телефонные звонки (автомат) идут интервалом в минуту. Я такого человека не знаю, звонила по номеру с которого звонит автомат, дозвониться не возможно. Нашла телефон горячей линии, там оператор не дает никакую информацию, предлагает только звонить на номер, по которому невозможно дозвониться, я не могу у него выяснить телефоны руководства или куда мне написать заявление. Данный номер телефона служит у меня как рабочий и в данной ситуации у меня начинаются проблемы на работе, так выдержать 100 - 200 звонков в день я не могу и вынуждена отключать телефон. Что мне делать в этой ситуации?
Пишите жалобу на эту организацию (заявление) в прокуратуру, Заявление пишите в 2 х экземплярах, на вашем пусть распишутся. Просите помощи.
СпроситьТакие действия представителей микрофинансовой организации являются неправомерными. Вам следует написать жалобу в прокуратуру.
СпроситьИнформация предоставлена Интернет–порталом ГАС «Правосудие» (sudrf.ru)
Судебный участок №27 Западного внутригородского округа г.Краснодара
msud27.krd.msudrf.ru
К делу № 2-134/14-27
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 марта 2014 года г. Краснодар
Мировой судья судебного участка № 27 Западного внутригородского округа г.
Краснодара Соколова Ю.А.
при секретаре Дегтяревой М.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Крыловой Юлии Александровны к ООО «Микрозайм» о признании договора недействительным,
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в суд с иском к ООО «Микрозайм» о признании договора недействительным. В обоснование своих требований, указал, что 11 августа 2012 г. между ней и ответчиком был заключен договор займа № 1-684, в соответствии с которым был предоставлен заем в размере 8000 рублей сроком до 27 августа 2012 г. с уплатой процентов в размере 732%. В тот момент истице срочно нужны были деньги на период поиска новой работы. Она была вынуждена обратиться к ответчику, т.к. сумма требовалась небольшая, а банковские организации такие кредиты не выдают. В связи с тяжелым материальным положением, 26 августа 2012 г. истица вернула ответчику сначала 2400 рублей, а 22 октября 2013 г. еще 10 560 рублей, что подтверждается квитанциями.
Однако в январе 2014 г. сотрудники ООО «Микрозайм» передали ей уведомление о том, что у истицы имеется задолженность по Договору займа в размере 80 500 рублей, которую она обязана погасить. Обратившись к юристу, истица выяснила, что заключенный договор займа заключен на крайне невыгодных для нее условиях (732% годовых за пользование денежными средствами и 732% годовых за просрочку исполнения договора) и может быть признан недействительной (кабальной) сделкой. На основании изложенного просит признать договор займа № 1-684 от 11.08.2012 г. недействительным по мотиву заключения на крайне невыгодных условиях.
В судебном заседании представитель истца – Малявко А.С. на иске настаивала, также просила возместить расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000 рублей.
Представитель ответчика в судебном заседании – Захаров С.И. просил в иске отказать, в связи с тем, истец является постоянным клиентом ответчика, каждый раз при получении займа истцу объяснялись условия договора займа, истец при подписании договоров подтверждал, что ему понятны условия договоров. Таким образом, истец прекрасно понимал условия договора и высказывания о не признании процентной ставки являются необоснованными.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему:
Судом установлено, что 11 августа 2012 г. между истцом и ответчиком был заключен договор займа № 1-684, в соответствии с которым был предоставлен заем в размере 8000 рублей сроком до 27 августа 2012 г. с уплатой процентов в размере 732%.
26 августа 2012 г. истица вернула ответчику сначала 2400 рублей, а 22 октября 2013 г. еще 10 560 рублей, что подтверждается квитанциями. Однако в январе 2014 г. сотрудники ООО «Микрозайм» передали ей уведомление о том, что у истицы имеется задолженность по Договору займа в размере 80 500 рублей, которую она обязана погасить.
Из ст. 421 ГК РФ следует, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами. Вместе с тем, принцип свободы договора не исключает при определении его содержания соблюдение правил разумности и справедливости.
В силу п.1 ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
В соответствии со ст. 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Требование о признании оспоримой сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом, указанным в законе.
В силу ч.3 ст. 179 ГК РФ сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
По данным, опубликованным в Бюллетене банковской статистики №2 за 2013 г., размер средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставленным кредитными организациями физическим лицам в августе 2012 г. (период заключения спорного договора займа) со сроком погашения до 30 дней равен 13,2 %.
В случае истицы размер процентной ставки по спорному договору (732%) настолько превысил среднюю процентную ставку, сложившуюся на рынке кредитования для договоров займа с аналогичными условиями, что свидетельствует о кабальности указанного договора.
Кроме того, предоставление займа на чрезмерно высоких процентах является злоупотреблением правом со стороны кредитора в ущерб экономическим интересам заемщика.
На основании части статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, присуждаются к возмещению с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Бремя данных расходов в виде представительских расходов в размере 15000 рублей, возлагается на ответчика.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Крыловой Юлии Александровны к ООО «Микрозайм» о признании договора недействительным – удовлетворить.
Признать договор займа № 1684 от 11.08.2012 г., заключенный между истцом и ответчиком недействительным по мотиву заключения на крайне невыгодных условиях (кабальной сделкой).
Взыскать с ООО «Микрозайм» в пользу Крыловой Юлии Александровны судебные расходы в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в Ленинский районный суд г. Краснодара в течение месяца, через мирового судью.
Мировой судья Ю.А. Соколова
опубликовано 20.03.2014 14:51 (МСК)
СпроситьСитуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?
Приобрел телефон в салоне МТС (Samsung), через дней 10 треснул экран, он лежал только в кармане и на кровати, ни одной царапины или других повреждений нет, только линия трещины экрана, отнес его в салон МТС (другой салон, брал в другом месте), консультант сказала что проверку провести не смогут прошло больше 14 дней (обратился на 15 день), а на экспертизу брать не будут так как по ее словам "экран треснул из-за механического воздействия", только посоветовала обратиться в компанию Samsung по этому вопросу сказав "попробуйте у них, может они что сделают".
Никаких гарантий я не брал, только стандартное все (год гарантии, вроде, по стандарту). Вопрос, должны ли они у меня взять телефон на экспертизу (я думаю что был брак экрана) или я уже ничего не смогу сделать кроме как ремонтировать сам?
Должны взять, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКлиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.
Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?
Если имеет право, то как сформулировать отказ?
Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
1. Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?
Нет,не имеет право. Это и есть необоснованный отказ в услуге
2. Если имеет право, то как сформулировать отказ?
Нет,не имеет право.Вопрос 2 отпадает сам собой (см. ответ выше)
3. Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?
Потребитель вправе предъявить компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов (сначала написать может претензию,затем обратится в суд. Ст.15,17 закона о защите прав потребителей
Спросить1.Не имеет права отказать т.к. это публичный договор (ст.426 ГК РФ)
2.Не имеет права.
3.Может обратиться в суд за возмещением морального вреда.
ст.426 ГК РФ.Публичный договор.
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.). Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
А вот деньги зря отдали этому вымогателю.
Спросить1. Да, на основании ст. 10, 14 ГК РФ в порядке самозащиты от злоупотребления правом.
2. В письменном виде со ссылкой на ст. 10, 14 ГК РФ.
3. Не могут быть применены, нет события нарушения. ст. 24.5 коап рф.
.
ГК РФ Статья 14. Самозащита гражданских прав
Допускается самозащита гражданских прав.
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения.
ГК РФ Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Позиции высших судов по ст. 10 ГК РФ >>>
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
3. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.
4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
СпроситьЗдравствуйте!
Отказать в предоставлении услуги салон красоты не вправе.
Дело в том, что договор, который требует заключить в данном случае потребитель Вашей услуги, является публичным договором.
Согласно ст. 426 Гражданского кодекса РФ, публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 Гражданского кодекса РФ.
А в соответствии со ст. 445 ГК РФ заказчик (потребитель) при отказе в заключении с ним договора на оказание услуг вправе обратиться в суд с иском о заключении с ним договора.
Кроме того, потребитель в данном случае вправе потребовать в суде взыскания компенсации морального вреда.
Хотя, как показывает практика, компенсация морального вреда по делам о защите прав потребителей, как правило, крайне мала.
А вот что касается возможности отказа в предоставлении услуги со ссылкой на самозащиту права (ст. 14 Гражданского кодекса РФ), то с этой нормой надо быть крайне осторожным. Суды редко её применяют (особенно суды общей юрисдикции).
Полагаю, что скорее всего суд не будет применять в Вашем случае статью 14 ГК РФ о самозащите права с Вашей стороны и вынесет решение о компенсации морального вреда в пользу потребителя.
СпроситьВ прокуратуру можете обратиться и доказать, что есть смысел. УК РФ, Статья 163. Вымогательство
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Вымогательство, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) с применением насилия;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) в крупном размере, -
(п. "г" введен Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Вымогательство, совершенное:
а) организованной группой;
б) в целях получения имущества в особо крупном размере;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПредложите письменно потребителю проверку качества услуг а лучше экспертизу до окончания которых согласовать приостановление услуг
Ст10 и 15 и404-405 гк РФ никто не отменил
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
У дирекции салона осталась расписка о возмещении вреда.
Поэтому в отказе так и напишите: исходя из имевших место ранее обстоятельств, процедура загара этому человеку противопоказана, в целях недопущения причинения вреда его здоровью, администрация вынуждена отказать в оказании данных видов услуг.
Вспомните фэйс-контроль! Не всех пускают, не то что не всех обслуживают. Оказание услуг - добровольная процедура. Никого нельзя понудить к заключению договора и оказанию услуг.
Спросить1. Получается ,что ваш клиент профессиональный сутяжник,который использует любой повод что получить от салона какую то денежную сумму
В действиях этого клиента четко прослеживается недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом)..
А злоупотреблением правом не допускается ст10 гК РФ.
Гражданский кодекс
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 10]
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Статья 12. Способы защиты гражданских прав
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 12]
самозащита права;
Статья 14. Самозащита гражданских прав
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 2] [Статья 14]
Допускается самозащита гражданских прав.
Способы самозащиты должны быть соразмерны нарушению и не выходить за пределы действий, необходимых для его пресечения.
2.Отказ вы должны мотивировать фактами недобросовестного осуществления гражданских прав (злоупотребление правом).стст10,12,14 ГК РФ.
Отказ лучше сделать в письменной форме,описав в нем факты недобросовестного поведения вашего клиента.
У вас также есть право обратиться в полицию по факту вымогательства денег ст163 УК РФ,потому что поведение клиента по сути является скрытой формой вымогательства денег.
3 Санкции к салону не могут быть применены.если грамотно сформулировать отказ
СпроситьВся эта ситуация напоминает мошенничество. Советую обратиться в правоохранительные органы, чтобы прекратить действия клиента.
СпроситьСалон красоты сдает в субаренду кабинеты. Салон открывает администратор.
Администратор опоздал на 15-20 минут к открытию салона.
Арендатор-мастер обращается с претензией, что клиент не стал дожидаться открытия и ушел, и просит возместить стоимость услуги (5000 р)
Чем арендатор-мастер должен доказать свою правоту и что клиент на самом деле был?