Некорректное списание денег с телефона МТС - что делать и куда обратиться?

• г. Волгоград

Ситуация с мобильной связью МТС. За 4 дня мне пришли сообщения о снятии денег с телефона в сумме 1300 руб. Я обратилась в салон связи компании, написала заявление. В заявлении указано, что звонков на эту сумму произведено не было. Распечатка у меня на руках из салона, где видно, что сумма была завышена. Прошло 2 часа после посещения салона компании, и сняли еще 200 рублей. После звонка по горячей линии в МТС, оператор насочиняла о том, что я якобы нахожусь заграницей, или что уменя превышен трафик интернета и т.д. Заграницей я не находилась, интернет у меня не подключен. После этого разговора компания заблокировала телефон. К сожалению, прошло 10 дней, но никаках результатов компания не произвела. Посоветуйте, что мне делать? Может обратиться в комитет по защите прав потребителей?

Ответы на вопрос (1):

да можете! у вас есть такое право

Спросить
Пожаловаться

Я находилась в отпуске в Крыму в период с 27.08 по 08.09.2016 г. Телефон был подключен но звонки не осуществляла, только отправляла СМС сообщения. За этот период с телефона была списана сумма 1000 руб, кажлый дент по 100 рублей. Когда обратилась в салон связи Мегафон сказали что на телефоне была подключена функция "сети передачи данных". Возможно ли вернуть деньги?

С 22 февраля по сей день нахожусь в роуминге, мне заблокировали номер телефона за долг по интернету, которым я не пользовался! Оператор из компании сотовой связи говорит что в роуменге телефон подключился к местному оператору связи который предоставил использование услуги интернет в сумме 1400 рублей за гигабайт! Проверив на телефоне сколько было использованно данных, я обнаружил что 23 марта использовано 15,60 Мб! Что мне делать, сумма выставленная к оплате около 20 тысяч?

Помогите, пожалуйста. Купили сот. телефон к салоне, с ним возникли неполадки (время сбивалось). На нем был установлен безлимитный интернет 300 р в месяц. В салоне неполадки исправили, денег не брали с меня, чеков и бумажек никаких тоже не давали, телефон я оставляла в салоне примерно на 1 час. После чего сбились настройки интернета, и теперь я должна оператору связи 42 000 р. По распечатки оператора связи видно, что с новыми настройками выходили в интернет в то время, пока я оставляла телефон в этом салоне. Есть ли смысл подавать в суд на салон? Заранее огромное спасибо!

Были зане ты деньги и расписку не взял при разговоре по телефону было сказано что деньги будут отданы в определённый срок и в сумме наз ванна сумма разговор был записан на носитель на телефоне.

Можно ли вернуть деньги за интернет трафик. Интернет в салоне сотовой связи я отказалась подключать. Но почему то интернет был все таки подключен. За 2 дня интернет трафика мой телефон без всякого подтверждения с моей стороны проводил обновление программ. Сама я в интернет по телефону не выходила. За 2 дня с моего счета на телефоне снято 335 рублей.

Прошло 45 дней после того как сдал телефон в салон связи мтс, на 46 день написал заявление на обмен телефона, прошло еще 3 дня после написания заявления, но мне сказали что заявление еще не расмотрено, что делать?

У меня есть карта (кредитка) от банка БинБанк (в прошлом Приватбанк). Я регулярно пользуюсь ею, оплачивая аокупки в магазинах, АЗС, и интернет-магазинах. В ноябре 2014 г мне пришло смс на телефон что прошла интернет оплата на сумму 8000 руб (ростелеком) и позже еще на 2000 ру. Я поняла, что меня грабят, заблокировала карту, позвонив на горячую линию банка. После этого были попытки снятия по 5000 руб, раз 5-7. Но т.к. карта уже была заблокирована, снятия не производились. Обратилась в ноябре же в полицию с заявлением по факту мошенничиства, по по сей день никаких новостей от органов. Что мне делать? Куда еще обратиться и возможно ли вернуть деньги? Сумма для меня не малая, т.к. я безработная.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил сенсорный мобильный телефон в салоне МТС. Пришло домой, у телефона проявился недостаток самопроизвольно выключается и сам включается и этот недостаток проявляется в любой момент и бывает как только телефон включиться высвечивается сообщение ошибка загрузки. На второй день отнёс телефон обратно где покупал, рассказал я сотрудникам салона МТС что я у вас купил бракованный телефон и недостатки что было с телефоном. Я у них потребовал возврат денег стоимость телефона или на другой этойже модели. Сотрудники мне отказали, сказали надо отправить телефон на диагностику (21 день). Сдал я телефон на диагностику. Проходит 22 дня телефон не пришло, я пишу заявление на возврат денежной суммы. Через два дня прихожу в МТС, в заявлении мне отказали так как телефон пришол. Проверяю телефон всё в порядке, прихожу домой неисправность проявилась вновь. Прихожу я опять в салон МТС но уже с притензией, сотрудники МТС её подписали. Жду 10 дней ответа нет. На 12 день пришло ответ с извинением и надо сдать телефон на 45 дней для проверки качества. Вот 1.10.2015 будет 45 дней как я сдал телефон для проверки качества. Что мне делать дальше, как вернуть деньги?

Подключил тарифную опцию на мобильный интернет, которая дает 500 Мб бесплатного интернет трафика на 30 дней. Однако мобильный оператор взимал средства с моего счета за так называемый "Премиум трафик", который оплачивается отдельно на определенных платных сайтах. Кроме того после того как я израсходовал всего 200 Мб трафика (30 дней до сгорания не прошли и трафик должен был еще предоставляться) МТС протарифицировали весь остальной трафик. В связи с этим образовалась задолженность в сумме 1123 рубля. Обязан ли был по закону МТС предупредить меня о том, что интернет трафик на том или ином сайте будет оплачиваться отдельно? На основании какой статьи? Помню что как-то зашел на какой-то сайт и меня уведомили о том, что трафик на этом сайте платный. Однако в этот раз никаких предупреждений не было. Да и платные сайты я не посещал. В основном соц. сети.

26 июля 2016 года в салоне «Связной» который расположен по адресу: ХМАО г.Когалым ул.Ленинградская д.21 мной был приобретен смартфон Apple iphone 6 16Cb, за 39990 рублей, что подтверждает кассовый чек от 26.08.2016 г. в тот же день (26.07.2016 г.) примерно через 1 час я вернула его в салон не работал разговорный динамик, телефон забрали на проверку качества 26.07.16 мою было написано заявление на проведение проверки качества с целью возврата денежных средств, в заявлении был указан дефект, и внешний вид телефона (указанно что сдаваемый мной телефон без царапин). 22.08.16 мне поступило сообщение что телефон в салоне и я могу его забрать. При осмотре телефона мной обнаружен скол которого при приеме телефона на проверку качества не было (внешний вид был описан в заявлении от 26.07.2016). 22.08.2016 мной была подана по телефону в сервисный центр отзыв № 105653 чтоб мне вернули деньги срок рассмотрения 2 дня. 23.08.16 мне был отказ в возврате денег, был предложен только ремонт в течении 45 дней, от которого я отказалась. Телефон забираю с дефектом (сколом в левом верхнем углу) с результатами проверки качества не согласна, считаю что телефону был произведен ремонт в результате чего образовался скол. Будет ли в дальнейшем эта бумага являться потверждением если на ней будет стоять виза салона и печать салона, того что скол телефона произошел не по моей вине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение