Как по закону менять некачественный технически сложный товар во многих магазинах в день покупки?

• г. Мурманск

Сразу должны менять некачественный технически сложный товар купленный в тот же день многие магазины делают это по разному по закону сначала экспертиза а если магазин меняет сразу зачем ему нарушение закона.

Ответы на вопрос (2):

Если по заключению экспертизы заводской брак--только тогда можете менять.

Спросить
Пожаловаться

А это не нарушение Закона. Это право продавца менять или сначала экспертизу провести.. Это расходы магазина...И они, как собственники вправе пойти навстречу покупателю.. нарушение закона будет, если будут нарушены права покупателя..А если продавец готов сам понести убытки в следствии некачественного товара, то это только плюс таким продавцам...

Спросить
Пожаловаться

Сразу должны менять некачественный технически сложный товар купленный в тот же или нет некоторые магазины ведут себя по разному юристы у вас что разные книги отвечают по разному ответ внутренняя политика магазина уже бесит.

Допустимо что некоторые магазины просто кладут на закон о потребителе а другие нет кто то сразу меняет товар кто то говорит сначала экспертиза (технически сложный) закон же один внутренняя политика магазина я считаю бредом спасибо.

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки

после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!

Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара. Управляющий магазина отказался менять системный блок, так как по его словам это технически сложный товар, и требует экспертизы что это заводской брак, и предложил отправить системный блок в сервис ДНСна экпертизу до 20 суток, Скажите имею ли я право обменять этот товар без сервесного центра на следующий день после покупки товара. Так как покупатель имеет право в течении 14 дней потребовать обен товара.

Кто решает вернуть деньги за товар купленный в магазине или отправить его на экспертизу на 20 дней.. товар в магазине не пломбируется не проверяется (товар не технически сложный)... и если экспертиза подтверждает то товар был продан с дефектом кто возместит эти 20 дней... тем более временную замену товара никто не дал...?7?77

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?

Сколько дней, по закону, должен находиться технически сложный товар, на экспертизе? Пож. Укажите ссылку на закон. Спасибо.

Сломался сотовый кнопочный телефон, не смартфон. Захотел поменять в магазине, но магазин говорит что это технически сложный товар, утвержден в постановлении РФ 924 от 10.11.2011. Правомерно ли магазин признал сотовый телефон сложно техническим товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение