Как могут потребовать неустойку за пересылку почтой, если я не получил посылку и не подписывал ничего?
Вы говорите что они имеют право потребовать неустойку за пересылку по почте Россий если я не получил посылку. А на каком основании я нечего не подписывал. Как могут заставить?
С Вас могут потребовать только оплату почтовых расходов (если Вы заказывали через интернет товар).
СпроситьУ меня такой вопрос. Я заказал посылку через интернет магазин, и не смог ее получить. Она через 30 дней уйдет. Мне фирме сказали что потребуют неустойку за пересылку по почте Россий. Мне юристы здесь на сайте ответили что имеют право потребовать оплату почтовых переводов. У меня вопрос оплата почтовых переводов в оба-конца. Потом мне сказали юристы что они имеют право подать у суд. Скажите а на каком основании они имеют право подать в суд? И еще вопрос почему я обязан им платить я нечего не подписывал.
Да нет никаких оснований, не слушайте этих юристов. Ничего с вас взыскать не смогут. Вы вправе отказаться от покупки в любое время. Всего наилучшего.
СпроситьУ меня такой вопрос заказал посылку через интернет магазин через почту Россий. Не смог ее выкупить она через 30 дней ушла. А фирма мне сказала что потребует неустойку за пересылку почта Россий. Скажите имеют они на это право?
Компенсация за потерю посылки Сеть постаматов Pickpoint потеряли мою посылку. На основании чего я могу потребовать компенсации стоимости пересылки и товара в посылке (он отправлялся на возврат в инт. магазин)
Потребовать возмещения убытков можно в судебном порядке согласно статьи 15 ГК РФ.В соотвествии со ст. 34 Федерального закона от 17 июля 1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи" за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи.Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью – в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность.
СпроситьОбратитесь с претензией первоначально согласно Закону о защите прав потребителей и Федерального закона от 17 июля 1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи". Можете в Роскомнадзор с
жалобой о проведении проверки.
Затем в суд с иском.
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Согласно Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О почтовой связи"
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме возмещения ущерба в указанном размере Вы вправе потребовать следующее.
В силу ст. 151 ГК РФ, ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", поскольку оператором связи нарушены принятые на себя обязательства по доставке адресату отправленного заявителем отправления, то Вам как потребителю предоставляемых ответчиком услуг почтовой связи причинен моральный вред.
Согласно п. 2 ст. 1101 ГК РФ размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Порядок рассмотрения претензии регламентирован ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О почтовой связи"
Т.е Вам необходимо написать письменную претензию и дождаться ответа. В случае отказа Вы можете обратиться в суд мировой или общей юрисдикции, в зависимости от размера Ваших исковых требований с иском о возмещении ущерба.
СпроситьКомпенсацию за потерю посылки вы можете требовать на основании ст 15 ГК РФ и ст 34 Федерального закона от 17 июля 1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
Предъявляйте претензию на возмещение ваших убытков в соответствии со ст 37 данного федерального закона
Статья 37. Порядок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Письменные ответы на претензии должны быть даны в следующие сроки:
на претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, - в течение пяти дней;
на претензии по всем другим почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств - в течение тридцати дней.
(в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд или арбитражный суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Для получения денежной компенсации необходимо подать заявление в любое отделение ФГУП «Почты России» по аналогии с заявлением на розыск отправления. В данном случае после установления факта пропажи отправления в течение 10 дней вам обязаны выплатить компенсацию.
К отправлениям без объявленной ценности и описи вложений применяется правило, согласно которому ФГУП «Почта России» возмещает тарифную плату в двукратном размере (ст. 34 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»). Таким образом, напрямую от ФГУП «Почта России» полного возмещения стоимости товара и иных убытков получить не удастся.
Однако законодательством РФ предусмотрен и исковой порядок защиты прав потребителей за ненадлежащее исполнение почтовых услуг. Перед тем как подавать исковое заявление в суд, следует направить письменную претензию в отделение ФГУП «Почты России», где вы должны были получать посылку. В претензии откажитесь от договора оказания почтовых услуг, укажите фактические обстоятельства ситуации. Не забудьте указать ваши требования, доказательства, подтверждающие правомерность требований. Ссылки на нормативные акты необязательны, но приветствуются.
Если спустя 30 дней с момента подачи претензии ее оставят без рассмотрения, ваши требования не удовлетворят или удовлетворят частично, для защиты нарушенного права следует обратиться в суд. В зависимости от цены иска вам нужно будет подать исковое заявление либо мировому судье, либо в районный суд. Подавать иск можно по месту вашего жительства/пребывания.
В соответсвии с п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать в суде полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением условий оказания почтовых услуг. Кроме этого, ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность получения компенсации морального вреда за нарушение прав потребителя.
Заранее скажу, что сформировавшаяся судебная практика по схожим делам не в пользу потребителей. Именно опись вложения и объявленная ценность отправления служат достаточным основанием для возмещения фактической стоимости содержимого посылки. Без описи и цены вероятность получить от суда удовлетворение своих требований крайне мала. Но если вы уверены в достаточности имеющихся у вас доказательств, подавайте иск согласно ст. 131 ГПК РФСпросить
Могу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.
Написала заявление на выплату возмещения за нарушение контрольных сроков пересылки посылки (задержалась на 1 месяц посылка с наложенным платежом) Почте России. Получен ответ: в соответствии со ст.57 правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ №221 от 15.04.2005 г., в случае нарушения контр. Сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почт. Связи по пересылке за каждый день задержки... С учетом изложенного оснований для выплаты материального возмещения за нарушение контр сроков прохождения посылки с объявленной ценностью и наложенным платежом, не усматривается. На что я могу рассчитывать? Я не являюсь ИП. Правы ли сотрудники Почты? Посылка задержалась на месяц, в связи с чем человек ее не дождался и не смог получить. Теперь посылка вернулась, и мне надо еще раз оплачивать ее пересылку.
Федеральный закон о почтовой связи Глава V. Ответственность при осуществлении деятельности в области почтовой связи
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления. За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд. В суде нужно будет доказать, что посылка предназначалась для бытовых нужд, суд удовлетворит Ваши требования в связи с нарушением ст. 34 вышеуказанного закона.
СпроситьК сожалению, вы можете рассчитывать только на эти 3% от стоимости услуги и то, вероятнее всего, через суд. Если посылка вернулась к вам в целости и сохранности, то больше рассчитывать не на что. Если она повреждена (предмет пересылки), то можно рассчитывать на компенсацию стоимости посылки, если она была объявлена.
СпроситьЛегче всего тупо процитировать вам цитату из Правил, которые вы сами легко могли найти в интернете.
Постараюсь оценить вашу ситуацию ..
Вы выдернули цитату ответа из контекста.поэтому могу преположить что Управление почты отнесло вашу посылку к комерческой-предпринимательской . потому что она отправлена наложенным платежом и поэтому не может быть отнесена к категории личных
Формально почта права .
Поэтому рекомендую вам обратиться с новой повторной претензией , где опишите . что было в посылке, что предназначалась для личных(семейных) и почему отправлена наложенным платажом.
СпроситьПосылку отнесли к предпринимательской деятельности. Я отправляю такого рода посылки раз в неделю с этого почтового отделения. Я не ИП, но являюсь представителем юр.лица. Посылки отправляю от своего имени, чтобы получать наличку. В итоге получается, что если любая из моих посылок не доходит или нарушаются сроки прохождения - то я не имею права ничего требовать, так как все отправления будут относиться к предпринимательской деятельности? Правильно ли я поняла, что Почта не несет ответственности за отправления, которые связаны с предпринимательской деятельностью? И что в таком случае делать? Без суда.
СпроситьУважаемая Olga, г.Санкт-Петербург !
В данной ситуации, являясь Представителем Юрлица вы НЕ вправе предъявлять к Почте Претензии как Физлицо.
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 02.04.2013г
19:35 моск.
СпроситьНе понятен ответ.
Посылка отправлена от физич.лица. Заявление написано от физич.лица. Юр.лицо нигде не фигурирует.
Вопрос в том, действительно ли Почта России имеет право отказать в возмещении нарушений сроков доставки, если посчитает, что это предпринимательская деятельность? И что с этим делать? Если посылки расцениваются как предпринимательская деятельность - Почта России не несет ответственность ни за что?
СпроситьПочта России несет ответственность в других процентах тогда и через Арбитражные суды, с доказательствами и заявленным требованиям о возмещении ущерба и т.д. Т.к. у них заключены с Почтой РФ договоры.
У вас договора нет. Следовательно, вы являетесь физ.лицом. Предлагаю, написать жалобу на бездействие лица, которое подписало данный отказ. Сослаться на то, что в личных целях было отправление, без признаком предпринимательской деятельности, если, допустим, вы отправляли книги - то это были ваши БУ книги, которые вы захотели единожды продать, другому лицу. Снова приложить туда расчет денежной выплаты и повторно направить в Почту РФ. Если не получится, тогда с исковым в суд, но это, конечно, наверное, не оправдывает себя по издержкам. Вам, я так понимаю, важнее восстановить справедливость.
Вам нельзя расценивать её как предпринимательскую деятельность, иначе, они могут передать информацию в правоохранительные органы и вас начнут "таскать" и "проверять" с целью выявления незаконной ПД
СпроситьМне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.
Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?
Имеет ли право сотрудник почты, при приеме посылки, раскрыть её и просматривать содержимое посылки?
Посылка отправляется по России, запрещенных к пересылке товаров нет.
Елена Ивановна,
,запрещенных к пересылке товаров нет.
Но об этом знаете только Вы. а работник почты, этого не знает. Такое право у него. -ЕСТЬ.
Спросить2.1. Посылки принимаются в упакованном виде (кроме посылок с объявленной ценностью пересылаемых с описью вложения). Если посылка оценена, то она проверяется, в обязательном порядке.согласно Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты.
СпроситьУважаемая Елена Ивановна!
Тайна переписки, почтовых, телеграфных и иных сообщений, входящих в сферу деятельности операторов почтовой связи, гарантируется государством. Осмотр и вскрытие почтовых отправлений, осмотр их вложений, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения.
В почтовых отправлениях, пересылаемых в пределах Российской Федерации, запрещены к пересылке:
а) огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия;
б) наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
в) ядовитые животные и растения;
г) денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (за исключением пересылаемых Центральным банком Российской Федерации и его учреждениями);
д) скоропортящиеся продукты питания;
е) предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для почтовых работников, загрязнять или портить (повреждать) другие почтовые отправления и почтовое оборудование.
Организации федеральной почтовой связи имеют право задерживать почтовые отправления, содержимое которых запрещено к пересылке, а также уничтожать или разрешать уничтожать почтовые отправления, содержимое которых вызывает порчу (повреждение) других почтовых отправлений, создает опасность для жизни и здоровья работников организаций почтовой связи или третьих лиц, если эту опасность нельзя устранить иным путем.
СпроситьВопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Здравствуйте. А работники почты тут причем, что они будут делать с вашей распечатанной посылкой и откуда они могут знать, что вы именно заказывали? В таких случаях только решать вопрос с продавцом, больше никак.
СпроситьДля того, чтобы вскрыть посылку до получения, на отправлении должна быть отметка: проверка комплектности, её указывает отправитель, если отметки нет, то и вскрыть её до оплаты вы не имеете права. После оплаты на ложного перевода, отделение почты России не может вернуть денежные средства, этот вопрос придётся уже решать с продавцом, так как почта всего лишь посредник между покупателем и продавцом.
СпроситьТак я и думал - непаханное поле для мошенничества. А доказать сотрудникам почты можно что заказывал - скриншоты с сайтов, переписка с продавцом по эл. почте и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Роман. Согласно ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) ФЗ о "Защите прав потребителей" 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.Таким образом, Вы вправе вернуть товар продавцу в соответствии с вышеуказанными требованиями закону. А почта здесь не причем, не она отправляла вам товар, она только его доставила.
СпроситьСитуация такая. Через авито человек захотел купить у меня видеокарту. Договорились о наложенном платеже. Я отправил видеокарту как и договорились. Посылка была с описью вложения. Человек посылку не получил, она пролежала на почте в Екатеринбурге и была отправлена назад мне в Москву. Сегодня получил извещение о том что надо забирать на почте. При отслеживании по треку выяснилось, что в процессе пересыла и т.д. посылка похудела почти на 400 г. Вопрос: какие мои действия при получении посылки на почте?
Вскрыть в присутствии заведующей почты и еще двух сотрудников. Если что-то не хватает можете вызвать полицию.
СпроситьПолучил посылку наложеным платежём посылку вскрыл на почте товар окозался не тот каторый закзывал сотрудница почты отказалась составить акт содержимиго посылки имеет ли она на это право?
Если Вам прислали не тот товар, Вам нужно направит в адрес продавца претензию с целью обменять товар либо вернуть деньги.
Спросить