Какие документы должна присылать управляющая компания на содержание нежилого помещения?

• г. Воронеж

Какие документы должна присылать управляющая компания на содержание нежилого помещения?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Счет на оплату.

Спросить
Пожаловаться

Текст договора: "Управляющая компания в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным, посредством почтовой связи направляет Собственнику счет на оплату, акт выполненных работ и счет-фактуру...."

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Значит, именно эти документы и должны быть представлены. В чем вопрос тогда, непонятно?

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Каким образом управляющая компания должна выставлять платежные документы собственнику нежилого помещения?

Направлять по адресу регистрации собственника или по месту нахождения нежилого помещения?

Или собственник помещения должен обивать пороги управляющей компании с просьбами выдать ему платежные документы?

Есть ли на этот счёт какие-либо разъяснения?

Физическое лицо является собственником нежилого помещения в много квартирном доме и сдает данное помещение индивидуальному предпринимателю который открыл салон красоты в данном помещении. Управляющая компания обслуживающая данный дом требует заключения договора на обслуживание. Можно ли отказаться собственнику нежилого помещения от услуг управляющей компании?

У нас в многоквартирном доме находится нежилое помещение. Управляющая компания выставила счет на опрессовку труб только собственникам нежилового помещения. Обязаны ли собственники нежилых помещений платить за опрессоку? Разве в статью Содержание и Ремонт не входит данная услуга? Если обязаны, то почему только собственники нежилых помещений платят?

Как заставить собственника нежилого помещения содержать свой объект недвижимости в надлежащем состоянии? Может ли Управляющая компания вскрыть помещение и установить в данном нежилом помещении радиаторы отопления?

Кто отвечает за гидранты в нежилого помещении мкд? собственник помещения или управляющая компания.

Я являюсь собственником нежилого подвального помещения в многоквартирном жилом доме площадью 188 кв.м. Дом находится в управлении управляющей компании.

Управляющая компания ежемесячно начисляет мне по строке содержание и ремонт нежилого помещения 3400 руб, согласно тарифу 18 руб/кв.м.

При этом никаких работ УК в моем помещении за весь период владения мной помещения не проводит и не проводила. Ни о каком содержании или ремонте речи даже нет.

На ремонт отмостки вокруг дома, ремонт кровли УК выставляла отдельные счета по строке "Прочие расходы".

Уточните можно ли истребовать с УК отмены начисления платы за "содержание помещения" в этом случае или уменьшения тарифа, т.к. подвальное помещение является нежилым.

Здравствуйте! Я собственник жилого помещения и мне прислали уведомление о сносе аварийного многоквартирного дома. Так же у меня в собственности нежилое помещение-магазин в этом доме. Должна ли мне администрация прислать уведомление о сносе многоквартирного дома как собственнику нежилого помещения. Администрация объясняет, что собственнику нежилого помещения не обязательно присылать такое уведомление, так как было прислано собственнику жилого помещения. С Уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания не выставляет платежные документы в электронной платежной системе (на сайте) на оплату услуги содержания общего имущества многоквартирного дома?

Является ли это нарушением и какие меры нужно предпринять, чтобы УК выставляла платежные документы в электронной платежной системе?

Может ли жилищная инспекция признать это нарушением прав владельца нежилого помещения, которое находится в этом доме?

С какой целью с собственником нежилого помещения должен заключаться отдельный договор об оказании услуг содержания общего имущества и от кого должна исходить инициатива его заключения - от УК или от собственника нежилого помещения?

Мы являемся бюджетной организацией, и арендуем подвальное помещение у управляющей компании.

Управляющая компания подняла тарифы, какие документы мы должны требовать (чтобы понимать на каком основании подняты тарифы).

И должна ли управляющая компания согласовывать поднятие тарифов с местной администрацией?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение