Как оформить претензию на завод изготовитель по неисправному газовому счетчику, гарантия 12 лет, а проработал 4 года?
Как оформить притензию на завод изготовитель по неисправному газовому счетчику, гарантия 12 лет, а проработал 4 года?
В принципе, претензия пишется в свободной форме. В ней необходимо указать наименование изделия, его технические характеристики, год выпуска, дату покупки и установки, дату и причину выхода из строя. К претензии следует приложить копии акта ввода в эксплуатацию, акта проверки.
СпроситьКто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.
Жк телевизор сломался, гарантия кончилась, проработал 2 года, гарантия от завода 7 лет, поломка не по нашей вине, как предъявить претензию заводу изготовителю?
Сломался газовый счётчик на гарантии завода изготовителя (гарантия 12 лет, проработал 4 года). Газовая служба сняли, сказали подлежит возврату,. Кто и каким образом должен провести возврат прибора на завод, кто это оплачивает и кто покрывает убытки связанные с оплатой по норматив за тот период что не будет счётчика. Спасибо.
Приветствую Вас! Если покупали Вы, то Вы обращаетесь в магазин, где покупали для возврата. Вам будут по нормативу выставлять, потом только можете перевыставить заводу изготовителю. Я бы купила новый и вызвала газовиков для установки и пломбировки, чтоб по нормативу не платить. Волокиты меньше.
СпроситьСломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.
Можно потребовать, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, какие документы есть в подтверждение обнаруженного брака?
СпроситьПри покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?
Доброго времени. Какой Вам выдали документ о приёме на ремонт от продавца? Пришлите фото.
СпроситьНесколько дней назад в нашей квартире перестал работать газовый счётчик, разрядился элемент питания. Счётчик был выпущен в 2012 году и согласно заводскому паспорту гарантийный срок его эксплуатации установлен 12 лет. Мы обратились в ближайшую к нам сервисную службу, но нам отказали в бесплатном обслуживании по гарантии, ссылаясь на то, что завод-изготовитель два года назад сократил срок гарантии на эти счётчики до 3 лет и поэтому мы не попадаем под действие гарантии. Законно ли такое заявление сервисной службы и что нам лучше делать в таком случае? Пока я только написал претензию заводу-изготовителю и жду ответа.
Здравствуйте. Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок эксплуатации газового счетчика 12 лет.
СпроситьЗавод-изготовитель отказывается компенсировать затраты на замену и транспортировку старого счетчика.
Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?
Здравствуйте!
Это противоречит положениям статей 18, .19 Закона "О защите прав потребителей". обращайтесь в суд за взысканием компенсации.
СпроситьКупили кровать Аскона в 2012 г. гарантия 5 лет, потрескалась обивка (кожзам) . Наклейка завода изготовителя стёрлась, договор есть. Представители сказали что завод может отказать в гарантии. Как быть?
Обращаться с иском в суд.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьНужно попросить продавца провести проверку качества товара после этого принимать решение (замена или товарная экспертиза и суд)
СпроситьПришли работники горэл сети и сделали замер на счетчике, оказалось что счетчик врет на 20% в 2012 году этого не было за какой перюд могут сделать перерасчет? В магазине счетчик поменяли по гарантии завода могу ли я подать в суд на завод зготовитель?